Тема: Идея - убрать стат "реакция". (закрыта)
[07-09-2007 23:44]
Сообщений: 27 Статус: Тень форума   
     

Родилась идея - вместе с привязкой маны к уровню персонажа убрать стат "реакция" или изменить его принцип действия, как например уменьшающий вероятность крита или удачного удара. Приблизить к реальной жизни статы, а то реально по ответке ограничений нет, а друг друга блокеры могут часами бить ударами на - 0.

 

Какие отзывы?  


 
 
 
Цитировать
[08-09-2007 00:05]
Сообщений: 175 Статус: Слух форума   
     
Бред, хочешь реальности нажми крестик в углу и иди на улиццу.
 
 
 
Цитировать
[Gn] гена Бабуин 15 [i] [08-09-2007 00:14]
Сообщений: 1312 Статус: Мозг форума   
     
остроумно
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] a_L_x 16 [i] [08-09-2007 01:07]
Сообщений: 999 Статус: Глас форума   
     
вот бредятина))
 
 
  Ответить
Цитировать
[08-09-2007 06:09]
Сообщений: 255 Статус: Слух форума   
     
Долго думал может и обереги уберем и оружие будим в кулачке меситься)

 
 
 
Цитировать
[Gn] Gnom_The_Gnom 22 [i] [08-09-2007 07:32]
Сообщений: 585 Статус: Око форума   
     
я вот просто не вкурил а блокеры тогда просто опыт ходячий будет?

 
 
  Ответить
Цитировать
[08-09-2007 09:08]
Сообщений: 3129 Статус: Тень форума   
     
я бы ловку убрал
 
 
 
Цитировать
[Gn] Gnom_The_Gnom 22 [i] [08-09-2007 09:12]
Сообщений: 585 Статус: Око форума   
     
давайте может силу уберем?? прикольно будет...а еще уберем сложение...ну вообще станет игра класс

 
 
  Ответить
Цитировать
[08-09-2007 14:08]
Сообщений: 27 Статус: Тень форума   
     

Спасибо за отзывы )) Просто висел в бою на 350+ раунда и смотрел как "дерутся" 2 блокера и 4 клона одного из них. Увлекательнейшее зрелище ))

 

В общем предложение мое ф топку, ибо я и  сам прекрасно понимаю, что этого никогда не будет, просто захотелось помечтать, что могло бы быть, если бы ответки отсутствовали совсем. Арена была бы гораздо более динамичной и захватывающей... Хотя, как мне кто-то в чате сказал, это нарушило бы баланс и т.д...

 

Еще раз всем спасибо! ;)


 
 
 
Цитировать
[Or] Воин Темной Грыжи 11 [i] [09-09-2007 18:26]
Сообщений: 53 Статус: Око форума   
     
Без реакции арена не арена. Тэн уникальный стат,приносящий огромный интерес в игру.
 
 
  Ответить
Цитировать
[09-09-2007 22:14]
Сообщений: 13 Статус: Тень форума   
     
Эт, точно, арена тем и прекрасна... Особенно мне нравилось, когда с уворота ответки шли, увернулся, и еще и ответку дал))) Но это было очень давно...
 
 
 
Цитировать
[Hb] a-aleksandr 13 [i] [09-09-2007 23:58]
Сообщений: 894 Статус: Слух форума   
     
Знаеш Андрийко, я тут недавно сделал перерыв в блокерстве и перекинулся в критовика.........Первые 3 дня было интересно пластать всех критами.....потом стало откровенно скучно..........кинул клона тот врезал, тебе кинули, ты отмахался...........До смерти в среднем 2-х клонов успеваеш бросить)
Безусловно динамика была приятной) но быстро надоела) Думать не надо, над тактикой размышлять то же.....................
Поэтому предложение имхо сродни замене преферанса игрой в очко.........
 
 
  Ответить
Цитировать
[10-09-2007 03:48]
Сообщений: 139 Статус: Око форума   
     
Предложение бредовое. Я против!

 
 
 
Цитировать
[10-09-2007 21:26]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     

Знаешь [Dr] a-aleksandr , я тут недавно был в одном бою где ты кем только не перекидывался но закончил судя по всему как и начинал блокером. (извини тот "бой" не смог досмотреть ибо надоело) . Размышлений в том бою как и тактики у блокеров была просто уйма, что может быть интелектуальней как кидать своего клона ставить тактику оборона и интелектуально блочится. 

 Если уж на то пошло я бы блокеров урезал в силе ответа это как минимум, а именно пусть отвечают своей силой, а то красота силы ненадо, а удар получается. Уваротам вот силы набрать трудно и в этом их слабость и приходится выкручиваться, а тут блочься интелектуально и все дела. Пусть блокеры этим тоже озаботятся.

 Ну а с введением тактики оборона бои превратились в те где нет блокеров это гуд ну, а если есть блокер это считай большая вероятность проиграть или если эти создания есть с обоих сторон то арену можно отключить порой на несколько часов, бывало такое уже у меня и нераз, бесит уже немного.

 Ну и последнее скажите  мне все блокеры и не только. Блокер это равная прокачка ко всем остальным? Если да то почему у большенства блокеров положительная статистика побед? Вероятно все гении .....


 
 
 
Цитировать
[Hb] a-aleksandr 13 [i] [10-09-2007 21:47]
Сообщений: 894 Статус: Слух форума   
     
[неизвестный игрок]
У меня удар для блокера не слабый) Поэтому если моя ответка будет зависет от силы моего оружия и моей+кулачка. То ответки я буду лепить по 100-150) Я не щитоносец.поэтому меня этим не напугать.
Бой в котором ты простоял напротив я то же помню. Против меня был блокер щитоносец и два стрелка. Комбинация практически непреодолимая для меня. Тем не менее бой был интересный, хотя мы и проиграли, но в том, то и дело, что вместо тупой рубки мы испробовали несколько вариантов.
И бой выиграли ваши блокер и стрелок, не ты не другие твои сокамандники ничего для вашей победы не сделали.
А выиграли они его за счёт грамотной тактики, особенный респект вашим стрелкам......
Сравнил уворота и блокера) у блокера в каждом раунде есть вероятность что по нему попадут (20%) это вне зависимости от оберегов и т.д. То есть, если у меня "абсолютные" обереги и антиобереги в меня всё равно попадут в 20% случаев. А уворот с аналогичными "абсолютными" показателями всё равно вертицца) Далее я под ударами не могу переодеватся, а уворот передо мной свободно может одеть оберег ответа ничем не рискуя.
Поэтому наша ответка пропорциональна нашей доле риска. А ваш удар то же в итоге пропорционален вашей доле риска. Игру придумывали и следили за соблюденим баланса далеко не глупцы.
Для вас гуд-это обмен ударами в 3 раунда, а затем обладатель самого страшного удара подсчитывает экспу?)
А что бы бой в несколько часов провести думать надо и много думать. И самое весёлое-бой должен быть командным. Не нравятся блокеры у противника направте против них своих удачников, а вражеских удачников пусть выбьют ваши критеры......... Что сложного или в дуэльки гоняем?
если Вы остались один на один с блокером скажите спасибо сокомандникам которые вас оставили наедине..........
Ага равная раскачка.............У меня статистки отрицательная к примеру, а почему? потому что я мечник и редко доживаю до конца боя. А бол-во блокеров щитоносцы, у них высокая живучесть и они как правило остаются живы.......поэтому у них статистика положительная.
Но экспы я получаю как правило больше, потому что меня с мечами противник не может игнорировать, а их может.)
Ну не исключаю..почему бы среди блокеров не быть повышенному кол-ву умных людей?)

 
 
  Ответить
Цитировать
[10-09-2007 22:20]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     

 [Hb] a-aleksandr 13  

Я не сравниваю прокачку блокера и уварота, а то что у тебя сильный удар это меня не может не радовать. :). Ты описал тактику когда у всех идеальная прокачка, и в каждой команде есть все виды бойцов. Ну про шанс получить удар в 20% даже не хочется коментировать. Утвержление аля средняя температура по больнице. Еще раз говорю в том бою мозг напрягать было негде задача была одна вывести на выстрел стрелков. Для этого к вражеским клонам понатыкать клонов блокеров об которых все быстро разбиваются несмотря на все проценты. :)Далее когда нет маны выставляй стрелков и талантливо пуляй. На деле может обернуться часами возни.

 Все рассуждения о идеальном построении и идеальной прокачке это красивая теория и не более. Суровая реальность это положительная статистика у 90% блокеров. Это как все ровны перед законом но есть люди кто еще ровнее :) Как назвать блокера который ставит на Аванпосту клона перед уваротом, а тот спокойно одевает дальнобой и воюет под прикрытием, и это не единичный случай.

 Ну и последнее как можно халявно качаться со статом реакция не напрягая мозг и кошелек 1 Много маны 2 Много жизни 3 Много реаки и пуляйте клонов, их лупят без проблем они отвечают дохнут но экспа то ваша и противника нет на поле боя, закидали все этими созданиями и красота.  

Была бы завязка на силу такой халявной прокачни быть бы не могло.    


 
 
 
Цитировать
[10-09-2007 22:25]
Сообщений: 662 Статус: Тень форума   
     
ыыыы, дебаты))

 
 
 
Цитировать
[11-09-2007 00:47]
Сообщений: 27 Статус: Тень форума   
     

гм...  [Hb] a-aleksandr 13  , [неизвестный игрок] спасибо за идею (я так понимаю, что не новую).

 

А что если действительно ответку привязать к силе? Народ, что думаете? В этом случае при равном рейте при нормальных оберегах блокера он не сможет давать сильные ответки и для увеличения силы ответки будет вынужден понижать свои начальные обереги. Это принесет разнообразие, думаю. Какие мысли?


 
 
 
Цитировать
[11-09-2007 02:29]
Сообщений: 23 Статус: Тень форума   
     
Хорошая идея, кстати. ))) Лично я не вижу слабых мест этого исправления. А баланс будет лучше. )))
Перекос в тупое замаксивание реакции оберега ответа и антиоберега ответа жутко раздражает. Ни у одной прокачки такого нет.
Тому же увороту нужно максить уже Ловкость, оберег крита, оберег ответа, оберег удачи... да и сила, удача, злость нужна чтобы в ноль не бить...
Исправили же в свое время ответку с уворота. Половина урона с ответки блокера это ну очень много, ну очень эффективно быть блокером.

 
 
 
Цитировать
[11-09-2007 02:32]
Сообщений: 23 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок]
замаксивание реакции оберега ответа и антиоберега ответа
оберега удачи конечно.
Р.Ы А почему нельзя посты править?

 
 
 
Цитировать
 1 2 3