Тема: Топик Губернатора Арены (закрыта)
[Hm] shamilpan 24 [i] [23-06-2020 15:02]
Сообщений: 63 Статус: Око форума   
     
Дополню предыдущее сообщение.Хорошим примером формирования новой заявки послужит система сбора заявок на Призрачные замки.то есть - все подряд подают заявки и не видят кто уже подал. Механику можно дорабатывать и нюансы разные возникнут, но саму идеи я презентовал. 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] _ПоЗиТифф_ 26 [i] [29-06-2020 14:36]
Сообщений: 79 Статус: Око форума   
     
Предлагаю ввести обязательные 20 боёв в хаоте, при которых должно быть не менее 2-ух побед. Предложение для всё тех же проф.Что это даст:1. больше игровых заявок в хаоте.2. возможное повышение цен на камни(так как в сутки можно будет делать 1-2 камня при таком количестве хаотов).3. уменьшится крафтеров по проге. Для проги физ времени не останется.4. Часть населения будет делать камни по гос стоимости, не захочет ждать кузнецов.5. Водилы для крафта станут не выгодны, слишком много времени будут отбирать хаоты.6. Будет очередь на камни.P.S. Возможно поспешил со всеми плюсами, дополню позже, как надумаю что ещё изменится.Это не стёб, я серьёзно
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Грешный 11 [i] [04-07-2020 09:05]
Сообщений: 144 Статус: Слух форума   
     
Для увеличения числа играков , до 10 уровня ыключительно можно сделать квест который бы давал золотой аккаунт на какое-то количество дней (мало вероятно что прям будет поток но плюс будет)
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Левран77 16 [i] [04-07-2020 16:13]
Сообщений: 20 Статус: Тень форума   
     
Добрый день.

 Будет много букавок, но очень надеюсь, что не получу бан и эта информация дойдет до разработчиков игры.

 1.     Чемпионат, Призрачные замки, Турнир Равных, Осады.

На данный момент они проходят днем, когда 95-99% игроков работают. Получается кураторы за то, чтоб люди теряли работу из-за этой игры или же увиливали от нее, для участия в данных боях. Так как люди играют с разных часовых поясов предлагаю перенести на выходные субботу и воскресенье, разбив данные мероприятия по часам. В эти дни люди могут проснуться в нужный момент, если это мероприятие им и их клану важно или же пойти заниматься своими делами в свой выходной. Тут у людей есть свободный выбор. При нынешней системе, для участие необходимо или нарушать трудовой распорядок там где ты работаешь или быть безработным или очень богатым сидящим на процентах и имеющим огромное количество свободного времени.

2.     Дома

На данный момент эти мини свои крепости не выгодно иметь, так как сломать их очень легко. Придет любой топ клан и -10% прочности дома. Так как на просторах апехи огромное количество ЧСВ людей, то иметь дом сейчас крайне не выгодно, так как из-за любой мелочи его осаждают и в 99,9% случаях ломают или на 10% или до основания.

Предлагаю убрать слом при нападении, но оставить отключение дома при удачной осаде, уменьшив время отключение функций дома до 3-4 суток. Тогда дом на самом деле станет из цикла мой дом - моя крепость и будут востребованы игроками.

3.     Водилы

На данный момент очень много персонажей водят (играют ими) определенные люди за реальные деньги. Это нарушает законы апехи, но почему-то многим на это наплевать. В принципе не так много топовых персонажей и можно просто это вычислить при большом желании и навсегда таких забанить.

4.     Платные наемники и чемпионаты

Тут вообще маразм, люди за несколько сотен долларов в месяц готовы играть за любой клан, который им будет платить (тут очень легко отследить перемещение топовых игроков по кланам). У многих топов даже в инфе есть такое, что платный наемник или подобные фразы. Предлагаю такое искоренить или как вариант сделать невозможным участие в боях чемпионата людям, вышедшим с клана на 3-5 лет. Играть в клане не вопрос, но в бой чемпионата, ТР и в другие клановые замесы влезть будет нельзя. Или платить за такую информацию в виде синих соток, аккаунтов или может быть даже именных предметов людям, которые предоставят её.

5.     Клоны апехи

******
Отредактировал  [Dr] St0ry 15
Наказан за нарушение закона 3г

6.     Донат, аккаунты, МС

Тут вообще запредельные суммы для браузерных игр в виде доната. На данный момент алмазный аккаунт +МС (Магия Стихий) стоят 240+100 синих соток, каждая из которых стоят 6.8 руб, что в общем составляет 2312 руб. в месяц. Это просто нереально много, учитывая, что в других эта сумма может не превышать 500-600 руб. Предлагаю Уменьшить или стоимость аккаунтов или стоимость самой синей сотки в рублях, а так же МС зашить в аккаунт. То есть приобретая любой вид аккаунта ты получаешь автоматически МС на данный промежуток времени. Возможно сделать варьировку например при золотом аккаунте влияние МС 50%, при платиновом 75%, при алмазном 100%.

Так же МС нереально влияет на игру при наличии её у игрока высоким уровнем. То есть игрок с хорошим оружием бьет по игроку, даже без брони по 5-15 урона, а с имянного предмета 5-8 уровня по 30-150 урона. Это просто нереально неправильно и нужно количество процентов влияние уменьшить в 2-3 раза. То есть максимальный уровень и максимальная МС это 50% влияния и не более. А лучше каждый уровень игрока это 1% влияния МС.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] забытый богом перс 13 [i] [16-07-2020 08:14]
Сообщений: 10 Статус: Тень форума   
     
у меня все просто : предлагаю немного расширить возможности зама клана , а именно удалять людей с состава клана 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] ShadowSmoke 23 [i] [16-07-2020 09:29]
Сообщений: 11 Статус: Тень форума   
     
Доброго времени суток! В связи с новыми правилами получения чистоты на огромное кол-во возможностей игры, а именно возраст персонажа, предлагаю ввести иммунитет на это время (14 дней) для новых персонажей от всяческого рода нападений! Новый игрок должен максимально быстро влиться во всю игровую атмосферу и получать удовольствие не боясь получить еще какое-то ограничение в игре к примеру, в виде смерти! К моменту достижением персонажем возраста 14 дней, игрок уже более-менее осваивается и может принимать какие-либо решения по его дальнейшей игре, а до этого, все, что остается, это играть хаот и ходить в лес, но есть вероятность, что и это могут путем нападения ограничить!


 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] корона вирус 7 [i] [17-07-2020 23:44]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     
за.. можно еще чистоту получать хоть ради проф! а то бахнули  парня 7ми дневкой он без замка сидит тупо тупо онлайн .. акк мс горит
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Radekhiv85 26 [i] [18-07-2020 13:18]
Сообщений: 56 Статус: Око форума   
     
1-  Предлагаю отменить 2 победы для работы по профам  для алмазников . Считаю что стоимость етого аккаунта достаточна для преференций такого вида 2 - Предлагаю разделить усталость по профах . Чтоб например после кузни человек не выходил из игры на 3 часа до след ограна , а мог идти пилить на опушку или заниматса другим крафтом . уверен что общий онлайн игроков , економика игры улутшитса 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Adovik 3 [i] [19-07-2020 22:10]
Сообщений: 2 Статус: Тень форума   
     
Предлогаю запретить главам кланов с мультов переизбираться в главы.Глава идет в другой клан за личками, чтобы усилить собственного персонажа, а мульт находиться на должности главы.Пусть будет шанс у других людей развивать клан.Спасибо.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Ух ты как получилось 20 [i] [22-07-2020 11:29]
Сообщений: 27 Статус: Тень форума   
     
Что бы развивать проект, надо чтобы в проект шли вложения от игроков, ведь бесплатно не что не работает! 
Предлагаю пересмотреть личное оружие для игроков, покупаемое за синии Сотки. 1. Ввести возможность их абгрейта после взятия нового уровня. 2. Изменить стоимость, за основу взять половину стоимости "1 параметра" имяны. "1 параметр" имяны обходится 20.8 синих соток, соответственно "1 параметр "лички сделать равной ~10,5 синих соток. (во вложении скрин с примерной стоимость) 
Данные изменения помогут вливать в игру дополнительные вложения. 
А лички даваемые за чемпионат посадят игроков на "зависимость" от данных предметов. И сделает мозможно чемпионат интереснее. 
Имянные предметы я думаю будут актуальны даже после изменения личек, ведь лички всегда будут проигрывать по параметрам имянам и 29 уровень лични это всего будет 9 уровень имяны. И личку можно насить только на том уровне до которого она улучшена а имяны всегда) 
Не все готовы вкладывать в игру разом большие суммы, а постепенно это не так сразу и заметно. Плюс у многих игроков на складах лежат лички без дела, и это подстегнет их апнуть и начать играть. 
Надо переходить как делают в многих играх, сделать цены на игровые предметы ниже и их абгрейт дешевле, так психологически человек готов будет потратить со временем больше денег, чем сразу отдать большую сумму. 
И для новых игроков будет интересно не бегать по лавкам искать вещи, а сразу начать создавать для себя нужные вещи. 
Надеюсь у меня получилось донести свою идею до Вас. Если будут вопросы готов их обсудить. 

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] _ПоЗиТифф_ 26 [i] [25-07-2020 16:17]
Сообщений: 79 Статус: Око форума   
     
Предлагаю, дать возможность игрокам, заблокировать своего персонажа на определённый срок. Тобишь, самому выбирать разово дату разблокировки! Мин 14 суток, макс 1 год.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Pogaruga 26 [i] [29-07-2020 10:07]
Сообщений: 98 Статус: Око форума   
     
доработать функционал наемника суть заключается в том чтоб вмешательство происходило по приглашению одного из участников боя с указанием оплаты за услуги найма и подтверждением самого наемника, что сократит массовые халявные прокачки за счет союзников, соклан, переданых или купленых персонажей. Как я вижу это ты участник боя нужен найм или помощь соклан или союзников без проблем нажимай наемники кидай приглашение о найме с оплатой наемник подтверждает и вмешивается тем самым в бой. Я думаю что  многие согласятся что сейчас на арене много прокачек "типа" испорченых боев такого типа и самое печальное что прокачиваются за счет чужих персонажей и само собой бесплатно. Со своего опыта скажу что уже не раз пересекался с такой ситуацией когда водили или сами игроки используя чужих персонажей прокачивались таким образом. Например 6) https://kovcheg.apeha.ru/combat.chtml?bid=23966143 кинул овечкина завели микротик 
тоисть ты выкинул или убил одного тут же заводят в игру или в бой другого
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] корона вирус 7 [i] [31-07-2020 15:08]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     
добавлю -
- наемник не может вмешаться в хаотический бой если кто-то из это боя не оплатил его услуги. Это можно сделать нажав на кнопку "Наемники" из боя.- минимальная плата за услуги наемника - 10 - наемник может вмешаться только за ту сторону, за которую играет оплативший его услуги игрок- опыт, полученный в этом бою будет уменьшен в 10 раз
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] Warning... 8 [i] [01-08-2020 13:43]
Сообщений: 35 Статус: Тень форума   
     
Уважаемые, не так много нынче пользователей, В Академию тактики не добраться, Сморье мертво. В лес выйти тоже противников не особо много, мясом тоже не охото быть. Дайте свободный выход.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Зеленая Тварь 17 [i] [17-08-2020 10:42]
Сообщений: 152 Статус: Слух форума   
     
Предлагаю поощрать крафтера имунитетом на 3 минуты после удачного отбития ресурсов. А то остальные гиены видя что кто то уже напал ждут в д.б и как только бой заканчивается нападает другой.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Скорбящий 10 [i] [18-08-2020 22:34]
Сообщений: 14 Статус: Тень форума   
     
Если вам надоели нудисты в хаотах, то предлагаю ввести условия для хаот. боёв: для участия в хаот. бою на персонаже должны быть заполнены все слоты одежды (за исключением дополнительных слотов), причём уровень предметов должен быть +-5 от уровня персонажа если персонаж менее 22 уровня (именные и арты конечно считаются все зависимости разницы в уровне), если 22 или выше то уровень вещей должен быть минимум 16 (потому что у многих не хватит средств быстро доодеться до требований изготавливаемых предметов)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] -САН- 12 [i] [23-08-2020 18:06]
Сообщений: 337 Статус: Слух форума   
     
Предлагаю проверить ныне активных разбойников на предмет использования сторонних программ, сравнивая при этом время обретения ресурса крафтером и время нападения разбойника.

Поймать зазевавшегося крафтера -- это нормально, со всеми бывает. Но поймать крафтера с таймером, бегущего в скупку с ещё тёплым ресурсом, добытым считанные секунды назад? Невероятное везение. Провернуть такое дважды, трижды? Слабо верится, что настолько "удачливый" разбойник несколько дней кряду вручную отслеживает и проверяет подходящих обитателей опушки/ пирса, пытаясь напасть на каждого хотя бы раз в минуту. Деятельность такого рода отправляет огромное количество запросов и способствует увеличению нагрузки на сервер, а также даёт нечестное преимущество перед разбойниками без дополнительных программ в борьбе за призовые места рейтинга профессии.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] *Чернамор* 7 [i] [28-08-2020 23:25]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
А я коротко напишу , предлагаю объединить города иначе потеряем и тех новичков что имеем 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] !nex.axus! 27 [i] [31-08-2020 16:54]
Сообщений: 33 Статус: Тень форума   
     
Добрый день!Недавно ввели квест по профессиям, в которых можно зарабатывать балы и по итогам месяца будут начисляться различные бонусы в виде спец умений. Сегодня я прошел по профессиям (специально ничего не качал) и обратил внимание, что у меня 2-е место в разделе Садовод. А на первом месте персонаж под ником Csander (<a href="https://kovcheg.apeha.ru/info.html?user=200684451" target="_blank" data-saferedirecturl="https://www.google.com/url?q=https://kovcheg.apeha.ru/info.html?user%3D200684451&source=gmail&ust=1598968340183000&usg=AFQjCNG4jLZKVWgHctv0n9losCDFpt7uEg" style="color: rgb(17, 85, 204);">https://kovcheg.apeha.ru/info.html?user=200684451) с рейтингом в 17!!! раз меньше моего. Мне стало интересно. Проведя небольшую аналитику я посмотрел, что он садит только капусту (срок вырастания 1 сутки), а я сажаю длинные плоды (груши и яблоки) срок вырастания 2,5 суток. Затраты на посадку и продажа на рынке существенно отличается. Продать груши и яблоки, гораздо сложнее чем туже капусту. А рейтинг насчитывается одинаково.Предложение: не стоит ли ввести балы в зависимости от уровня посадки и продажи плодов. Ведь действительно время+затраты на посадку+продажа - отличается в разы.Заранее спасибо за ответ.Я не гонюсь за первым местом, просто так совпало и я решил у вас поинтересоваться.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] *Чернамор* 7 [i] [01-09-2020 22:24]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
[Or] !nex.axus! 27  предложение не плохое , но нет смысла такое вводить , думаю будет эфективнее если кто ракачал профу до груш или яблок , то ниже плоды бы просто не приносили подъёма рейтинга , это было бы эффективнее

 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2 3 4 5 6