Тема: Топик Губернатора Арены (закрыта)
[Gn] БЕДНЯК 27 [i] [02-04-2020 18:28]
Сообщений: 241 Статус: Слух форума   
     
Добрый день , апеховчане. Внесу очередное предложение по развитию проэкта а так же повышению привлекательности для всех категорий игроков.Суть предложения - повышение мотивации к участию во всех типов боев за счет "пряника" . ведь "кнутом" всегда успеть можно. А в качестве "пряника" сделать возможным получение опыта ПРИ ЛЮБОМ ИСХОДЕ БОЯ прямо пропорционально качеству аккаунта . естественно в разумных пределах. приведу краткий пример для наглядности при поражении команды А (синей) от команды Б ( красной).команда Б получает победный опыт согласно своим бонусам и "потолкам" без изменений, команда А получает опыт без бонусов и с следующими ограничениями:
Стандартный аккаунт - 1% от набитого опыта , но не более 1000 опыта за бой.Золотой аккаунт - 3% от набитого опыта , но не более 2000 опыта за бойПлатиновый аккаунт -6% от набитого опыта , но не более 5000 опыта за бойАлмазный аккаунт - 10% от набитого опыта , но не более 10 000 опыта за бой.
Для проэкта это приведет к повышению интереса к игре  и заинтересованности игроков к покупке более "качественного " аккаунта. Выкладки по финансовым рискам и потенциальным прибылям не привожу, это прерогатива Администрации . НЕ НАСТАИВАЮ   на  именно таких вышеуказанных цифрах , они приведены для наглядности, и последнее слово опять же за Администрацией. 

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Just Sm1Le 15 [i] [04-04-2020 11:01]
Сообщений: 6 Статус: Тень форума   
     
Предлагаю ввести поиск плодов на опушке. Это такой же товар как и любой другой, на много удобнее продавать и покупать будет найдя самострятельно то что необходимо
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Lindvior 16 [i] [05-04-2020 14:41]
Сообщений: 60 Статус: Око форума   
     
Предложение оч простое, сделать частную лавку для продажи ресурсов из леса для крафтерров
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Wing-Box 14 [i] [10-04-2020 06:45]
Сообщений: 15 Статус: Тень форума   
     
Мне кажется совершенно несправедливым то, что выигрывает чаще тот, у кого хороший интернет. Тот, кто кинет клона раньше для атаки или защиты. В связи с этим я предлагаю довольно сложное, но реализуемое предложение: игроки, которые кинут клона в первые пять секунд, выстраиваются в программную очередь. На пятой секунде клоны автоматически выставляются, начиная от игроков самых слабых (по рейтингу) к самым сильным. Если на пятой секунде окажется так, что слот уже занят, клон не улетает бог его знает куда, а ставится на ближайшей пустой клетке.Зачем это надо? Чтобы те, кто програмой или хорошим интернетом делают клонов за 1-3 сек были в пролёте. Чтобы слабые игроки успели защитить своих топов, если хотят победить.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Wing-Box 14 [i] [10-04-2020 06:47]
Сообщений: 15 Статус: Тень форума   
     
Вношу корректировку в предложение. сделать ПРОСТО чтобы клоны кидались на пятой секунде, если кинули клона раньше. А чей клон там появится – дело рандома. Так мы устраним несправедливость. Все, кто кинет клона после 5-й секунды, пусть будет как раньше.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Wing-Box 14 [i] [13-04-2020 03:46]
Сообщений: 15 Статус: Тень форума   
     
Сделать, чтобы из шмоток можно было удалять статы. ЗА СЕРЫЕ. А то нафига мне меткость не пойму.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] корона вирус 7 [i] [19-04-2020 01:32]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     
Проголосуйте, сделать так чтоби серые сотки списывались в первую очередь.. а далее, ПРИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ синии. это будет, что то дельное хоть за историю данного губернатора. спасибовопрос.. по правилам, новость от губера раз в неделю по вторникам.. давно не было. он заболел?
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Radekhiv85 26 [i] [20-04-2020 13:05]
Сообщений: 56 Статус: Око форума   
     
Предлагаю сделать доступной возможность покупки вещей ,камней у лавочников и огранщиков которые на момент покупки находятса в другом городе или лесу . Невижу оснований чтоб не улутшить етот торговый момент . Если например торговец находитса в лесу, в другом городе или на острове - то свои сотки он получает когда заходит в лавку или гранилку . (Типо по принципу аукциона -  зашел и забрал денюжку которая накопилась при продаже ) . Если все помнят так можно было покупать лаб свитки на острове - не нуждаясь присутствия продавца , только денюжки летели к нему моментально. 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Radekhiv85 26 [i] [27-04-2020 01:48]
Сообщений: 56 Статус: Око форума   
     
Предлагаю сделать возможность покупки дома за комбинированую цену ( сера+синь ) .Не у многих есть +60 к серых или +3.5 к синих . Считаю ето улутшит ситуацию на рынке , если будет больше вариантов оплаты покупки дома .Предлагаю увеличить максимум скушаных плодов , подняв количество их одновременного употребления от 30 до 50 штук( как гос банки ) Можно постепенно . Это оживит опушку и рынок в целом .Также поможет госовикам подтянуть недостающий точечный стат против именных персонажей в чемпе и других мероприятиях . Конечно ето увеличит расход серых соток , но уж лутше на упив чем на подарки и молчи . Можно вместо етого создать новую профу например с использованием города Сморья , (вариант ловли водных обитателей),как источника добычи и изготовления данных упивов -- но это долго прорабатывать и реализация займет большое время . 

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Wing-Box 14 [i] [02-05-2020 02:11]
Сообщений: 15 Статус: Тень форума   
     
Сделайте, чтобы основной стат давался не по ЖАЛКОЙ ЕДИНИЧКЕ за уровень, а соразмерно уровню. То есть при переходе на 5-й мне дастся 5 силы. На 30-й – 30. Уже давно пора настраивать баланс. 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] корона вирус 7 [i] [07-05-2020 02:36]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     
конечно за.. с каждого уровня по + к уровню.. 5 +5., 10 + 10, 15 + 15.. и чуть не забыл.. строку в банке - на вашем уровня доступно ... статов для покупки)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Freak Animal 16 [i] [08-05-2020 17:20]
Сообщений: 7 Статус: Тень форума   
     
Здраствуйте.Часто в новостной ленте мы видим сообщение: "С середины января 2015 года города Среднеморье и Утес Дракона наделены особыми свойствами. Так бои в городе Среднеморье дают дополнительную прибавку в 25% в получаемом за победу в бою опыте, в Утесе Драконов прибавка 10%. Тем жителям Арены, которые хотят быстрее прокачаться, рекомендуется проводить бои именно в этих городах." К сожаленью, как многие знают, в тех городах пусто, а сами игроки, переехавшие по достижению определенного уровня покорять Ковчег туда заглядывают разве что для сборки урожая или крафта.Причина мне кажется протая: у большинства (или у всех) кланов замок полностью построен только в городе Ковчег, и, соответственно, максимальный потолок возможен только в городе ковчег.ПРЕДЛАГАЮ, чтоб потолок от максимально отстроенного замка распостранялся на ВСЕ города Арены, где у клана есть замок.Пример 1: В городе Ковчег в замке построены все комнаты, в Сморье 4 комнаты, а в УД ни одной дополнительной. Потолок во всех трех городах составляет 55 000, как в городе КовчегПример 2: В городе Ковчег полностью построен замок, но сломан и не функционирует, в городе УД замок построен без дополнительных комнат, а в городе Сморье замок отсутствует. В таком случае, потолок для игроков клана в городах Ковчег и УД будет составлять 20 000 опыта, а в городе Сморье за неимением замка будет составлять 10 000.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] /horus/ 20 [i] [10-05-2020 17:08]
Сообщений: 18 Статус: Тень форума   
     
Предлагаю дать возмжность атаковать лесные форпосты только тем кланам, у которых они есть в наличии.
По аналогии - замок может осадить клан и при этом он рискует своим замком, дом может осадить игрок с домом и он рискует домом.
В данный момент, игрок/клан, атакующий форт, не несет никаких рисков в этой же игроковой локации, кроме как просто быть отправленным в город

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] а Ответки_не.. 19 [i] [16-05-2020 21:09]
Сообщений: 35 Статус: Тень форума   
     
Приветствую! 1) Предлагаю дать возможность игрокам изучать все 4 магии стихий с возможностью смены магии раз в неделю или месяц, прокачиваться каждая должна сама по себе, таким образом будет более интересна и непредсказуема игра) 2) создать перк невидимость, когда игрок при заходе в бой, в зависимости от прокаченности перка может быть невидим, допустим, максимум на 5 ходов, что опять же внесет разнообразие) спасибо.

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] 22vvo7 21 [i] [20-05-2020 13:38]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     
Доброго дня! Не хотите вводить бои по рейтингу, без всяких ставок в синих сотках, верните ноль опыта за замороженных игроков, как минимум, хаотические бои менее интересными не станут. 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] ~KupuK~ 22 [i] [28-05-2020 11:35]
Сообщений: 13 Статус: Тень форума   
     
Подкладки и сопутствующие профессииПредлагаю внести изменения. Установить на подкладки разного типа ограничение на применение уровнями персонажа, для примера:5-7 уровни персонажа могу использовать подкладки из шкуры Зайца,8-10 уровни персонажа могу использовать подкладки из шкуры Лисы,11-13 уровни персонажа могу использовать подкладки из шкуры Волка,14-15 уровни персонажа могу использовать подкладки из шкуры Оленя,16 и выше уровни персонажа могу использовать подкладки из шкуры Медведя.(ограничение на применение уровнями персонажа отдельно нужно проанализировать и внести изменения показано только для примера). Все прекрасно знают что на данный момент подкладки Зайца, Лисы, Волка, Оленя не пользуются популярностью и тем самым пропадает интерес к покупке производимых профессий, на рынке эти подкладки лежат мертвым грузом, а следовательно никто не покупает и прокачивать профессию становится нереальным. Внеся эти изменения поменяется игра в боях, нормализуется экономика сопутствующих профессий, станут снова пользоваться популярностью сопутствующие профессии.Прошу доработать это предложение согласно программной возможности и игрового процесса.С Уважением ко всем жителям и администрации проекта!
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Trace_diller 14 [i] [01-06-2020 12:32]
Сообщений: 3 Статус: Тень форума   
     
Добрый день!Т.к. МС уже много лет является предметом для раздоров и конфликтов в хаотах, предлагаю ввести "нейтрализующую" МС.У части игроков отпадает желание апаться, когда они видят удары не на 2000, а на 300-500, некоторые просто "перегорают" когда подряд им попадаются АнтиМС напротив несколько боев подряд.Пусть называется МС Равновесия например.
Технические аспекты такого нововведения:- На МС равновесия действую остальные МС с показателем 0-20% ( тут вопрос на подумать :) )- Аналогично МС равновесия действует на все другие МС с показателем 0-20%- С игроками без МС все остается также, действие 100%
- Стоимость такой МС сделать 120 синих соток
Что такое нововведение даст?1) Повышение интереса в хаотах и желание апаться, чтобы побеждать не за счет МС, а за счет раскачки 2) 15%-20% дополнительной прибыли проекту с покупок МС, т.к. уверен , что многие давно хотят нанести полный урон по противнику АНТИмс и приобретут МС Равновесия :)
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Noontide 16 [i] [04-06-2020 01:25]
Сообщений: 13 Статус: Тень форума   
     
вопрос с МС можно решить если ввести потолок по уровню, например 50% воздействия, дальше можно качать другой тип (атакующий, отражалку), а то смешно когда по 28 уровню шлепают на 80 критом с имянки.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Хруль 24 [i] [20-06-2020 14:35]
Сообщений: 33 Статус: Тень форума   
     
астрал питам дайте автоматом от хозяина
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] shamilpan 24 [i] [23-06-2020 14:25]
Сообщений: 63 Статус: Око форума   
     
Добрый день! Предлагаю новую систему хаотов.Подаются заявки игроков на хаот, а система распределяет их по мере накопления по рейтингу - подбирая топов в противоположные команды с примерно одинаковым рейтом.то есть - на выходе должно быть так:синий топ - 10к - красный топ 10к, может чуть меньше, но в пределах 200 рейта или какой еще минимальной величины.и вниз по такому же типу.
Тогда мы получим равные и интересные хаоты, так как будем знать, что против любого синего топа с рейтом в 13к будет второй такой же красный топ с таким же рейтингом. И средняя линия не будет раздеваться до минимальных рейтов как сейчас.Игрокам будет ясно - топы выясняют отношения между собой, а средняя линия и лоу-игроки команд будут вести бой против противников с одинаковым с ними рейтингами.
Это мне лично вернет интерес к хаотам, ну и, здравый смысл подсказывает, что и остальным игрокам, включая самых больших донатеров с их ф11, им это тоже будет интересно, ведь в таком случае они смогут играть с достойными противниками в хаотах, а не только в замесах и чемпах.
Хаоты, таким образом, станут драйвовым элементом онлайна, а сотки с апов и быстрые уровни без сопротивления уйдут в прошлое. Водилизм как таковой тоже будет подкошен, ведь хаот из нудной обязаловки становится настоящим рубиловом, в котором интересно.
Для популяризации нового типа боев потолки в них нужно увеличить, ведь априори они будут чуть дольше чем сейчас повальные сливы.Даже без бонуса к опыту, это будет отличным стимулом для всех жителей арены.
Спасибо за прочтение!
 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2 3 4 5 6