Тема: Интелект - магам, статы - воинам!
[Gn] Varhok 20 [i] [12-02-2008 19:01]
Сообщений: 104 Статус: Слух форума   
     

+1 за тему - тут начали говорить об уникальности... уникальность арены была в ролплее.... гномы, эльфы, прочая... Это есть и сейчас.... уровня наверно до 7-го. А дальше извините - сплошная масса раскачек "в ману все что потом и кровью - остольное сотками и реалом" смотришь через бой на третий и чувствуешь - комеди клаб. орки вертятся от эльфов, гномы швыряются фаерами, хобиты критами кладут пачками орков. И вот здесь откровенно говоря напрашивается аналогия с рядом других проектов.

Человек предложил немного упорядочит ролплей. ЗАЧОТ. То что невыполнимо - ясно 100%. Но подумать что-то, чтоб ролплей чуть более заблистал надо бы... посему и пишут всякие предложения 


 
 
  Ответить
Цитировать
[12-02-2008 19:38]
Сообщений: 1091 Статус: Тень форума   
     
 [Gn] Varhok 20  )) грамотно написал, респект.. и правда.. надо как то расы различать.. а как? а никак)) можно колво статов на лвл увеличить (бред), мона оружия расового прибавить.. только все равно все с имянами ходят)) но вводить разделение на магов, воинов и прочую ересь это тоже не выход.. запретить оркам быть "магами" а хоббитам "воинами"? нафик, короче, имхо.
 
 
 
Цитировать
[13-02-2008 11:41]
Сообщений: 155 Статус: Тень форума   
     
Varhok, человек не предложил, а намекнул, тапа мысля у меня хорошая, работайте, тока что б мне понравилось.... пусть продумает как это должно быть, сбалансирует, а потом выложит. в существующем варианте раздел магии в библиотеке на 4 листа, а он тремя строчками отделывается
 
 
 
Цитировать
[14-02-2008 10:11]
Сообщений: 8 Статус: Тень форума   
     

горилка 12

Смысл мне продумывать, если я знаю, что идея не будет реализована на 100%. Всё выше написанное было для того, чтоб возникли хоть какие-то мысли и идеи, которые потом , возможно, перерастут во что-то более яркое  и более реализуемое. Я конечно могу более менее продумать баланс, развернуть идею ещё листов на 20-30, но получу только упрёки плагиата, мол вынес половину из других проектов. А вообоще такие высказывания меня убивают, существует устоявшийся мир фентези, замыслы проектов берут подпитку именно оттуда. То что каждый проект будет по-своему уникален сделать нереально, уникальными могут быть некоторые элементы, но в целом.... Не надо винить меня за то, что возможно раньше пришло в голову другим людям. Я создаю тему не ради себя, а ради всех, я не придумываю конкретных вещей, я создаю образ того, что хотел бы видеть, а как это всё реализуется не мне решать...
Что интересно, все кричат, о похожести классов, о том, что уникальных раскачек сейчас не существует, но многие напрочь отбивают мою идею, хотя её элементы могут внести хоть какое-то разнообразие. Я понимаю, что вопрос наболевший, тяжело-реализуемый, но если все постараются, каждый предложит что-то своё, и  пусть реализовываться это будет мизерными и редкими скачками, в конце концов это приведет к чему-то новому..


 
 
 
Цитировать
[Or] !~АлвиГраоН~! 16 [i] [14-02-2008 15:44]
Сообщений: 226 Статус: Око форума   
     
Я думаю, что можно оставить всё как есть, но + ввести класс магов, у которых вместо ловкости реакции или злости будет присутствовать интелект, от которого будет зависить сила удара и вероятность срабатывания каста. В обязательном порядке должна присутствовать массовая магия, тобишь урон или лечение сразу нескольких персонажей.
 
 
  Ответить
Цитировать
[15-02-2008 09:39]
Сообщений: 15 Статус: Тень форума   
     

Идея хорошая!

Рассы различаются примерно до 3 ур! потом по средством шмота это все уравнивается.

На счет магов во время боя допустим он кастанул на соратника силу духа или добавил к его урону то он должен получать опыт за это. предположим 50% от нанесенного урона соратником. Или блокеру добавил защиту, и за это ему тоже опыт на сколько блокер ответил на удар.

Я думаю это предложение имеет право на жизнь!


 
 
 
Цитировать
[15-02-2008 10:26]
Сообщений: 8 Статус: Тень форума   
     
ну с защитой и силой духа это немного перебор, если и делать дружественные касты то не на столько мощные... Скажем восстановление 20%хп, усиление удара на теже 20%, благословение какое-нибудь, излечение повреждения... Как вариант повышение мастерства (защиты,владения оружием,кулачки) и т.д. Естественно, все заклинания должны иметь какуюто продолжителность, ход-два, не больше=) Касты не должны нарушать естественный баланс, а то все в магов подадуться=)
 
 
 
Цитировать
 1 2 3