Тема: Интелект - магам, статы - воинам!
[31-01-2008 00:09]
Сообщений: 8 Статус: Тень форума   
     
Сразу скажу, данное предложение существенно изменит понятие боя предложенного мной от уже существующего!
Идея родилась, когда я начал перечитывать предложения и наткнулся, на уже всем наболевшее, привязывание маны к уровню! Я придумал решение, надеюсь оно понравится многим, недовольных будет тоже не мало, но такое нововведение значительно разнообразит классы, и само предложение привязки маны к уровню отпадёт.
Возьмём пример из фентенезийного мира класса МАГ. Кто такой маг? Персонаж обладающий минимум ловкости,силы и других статов, но максимально развитый в плане магии и интеллекта.. Не надо мне писать о уникумах типо Фесса и т.д. Вторая разновидность всяческие воины и лучники: у них всё кардинально наоборот.
Суть предложения в том, чтоб интеллект(мана) распространялся исключительно на магов, придётся полностью переписывать магическую книгу, больше боевых заклинаний и умений... У воинов и лучников всё должно быть по минимуму(скилы на количество блоков,ударов,повышения урона и т.д.) но никак на клонирования себя... Маги должны оставаться магами, воины воинами... Причём количество использования скилов у воинов будет привязано к усталости, у магов же как сейчас к мане! Замечу что восстановление усталости будет требовать больше времени , чем восстановление маны у магов, иначе стат интеллекта будет ущербным...
Теперь что касается магов и их боевой магии или дружественной(можно сделать скажем дружественные касты, вроде усиления и лечения членов команды). У магии должен будет быть свой шанс срабатывания как у свитков, тоесть 100% фаерболов быть не должно. Маг должен получится сбалансированным....
Я понимаю что предложение не простое, оно полностью меняет представление о ведении боя, возможно придётся как-то перерасчитывать количества опыта после боя, но оно вполне реализируемо и как мне кажет существенно увеличит интерес и тактику ведения боёв... Маги станут магами, бойцы бойцами, изменятся приоритеты целей в бою..... Говорить можно бесконечно о плюсах и возможных минусах, я просто  даю вам пищу к размышлению, а вы решайте, стоит ли игра свеч...
С ув. Dinamis
 
 
 
Цитировать
[31-01-2008 00:14]
Сообщений: 8 Статус: Тень форума   
     
Как выход, для получения базовой *експы* можно засчитывать использование скилов/маны, которая будет суммироватся с нанесённым уроном...
 
 
 
Цитировать
[El] a_L_x 16 [i] [31-01-2008 01:11]
Сообщений: 999 Статус: Глас форума   
     
+1 только чтоб соблюдался баланс
 
 
  Ответить
Цитировать
[31-01-2008 01:17]
Сообщений: 598 Статус: Глас форума   
     
+много..это будет...революционно! ))

 
 
 
Цитировать
[31-01-2008 01:17]
Сообщений: 134 Статус: Слух форума   
     
+1.интересная мысля))мне понравилось про то типа как маг будет благословения кидать на бойцов и т.д..интересно)
 
 
 
Цитировать
[Or] ПО Укроп 14 [i] [31-01-2008 02:16]
Сообщений: 88 Статус: Око форума   
     
Это же есть уже. Никто не обязан читать клонов. Если ты воин: пожалуйста читай боевой клич (считай это благославлением на бойцов), пугай, усиливай свой дух. Если маг, то опять таки есть большое разнообразие: морозить, проклинать. А спец. возможности, боевая магия. Но это же все не используется, ибо Общество Читтерского Боя тебя покарает... А что же можно? Только создавать экспу для соперников в виде клонов, а ежели какой уворот без сложки хороший, то все и орут: "Сливаем! Сливаем!" Если бы это все использовалось, то каждый бой был бы таким же интересным, как турнирные, замковые.
Большинство из предложенного автором (90%, как и сейчас во всех заклинаниях) будет, в случае реализации конечно, признано так же "не честным" и использоваться нигде не будет. Считаю существующие пути интересными и разнообразными.

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] гена Бабуин 15 [i] [31-01-2008 02:57]
Сообщений: 1312 Статус: Мозг форума   
     

существует множество других онлайновых игр, в которых есть то что ты описал. предлагаеш уподобить арену им ? автору низачот


 
 
  Ответить
Цитировать
[31-01-2008 03:43]
Сообщений: 598 Статус: Глас форума   
     
[Gn] гена Бабуин 15 стоп-стоп-стоп.
а кто сказал, что подобное есть плохо?
сравни квесты dnd-шные и квесты на апехе...) то же самое и с персонажами.
[Or] ПО Укроп 14 вооооо! клонов читать не обязан, можно и клич кинуть - вот это я только приветствую...
но есть один минус - экспа идет не команде, а персонально каждому. а как набить экспу, если ты из 550маны 400слил на кличи и лишь 150на клонов?
что же до уворотов и сливов боев, то это, конечно, отдельная тема...но все равно никак не могу понять: почему люди не стараются подыскать себе равных соперников? неужели у всех лишь в уме лишь очки опыта?(
зы.для драконов: dnd - не упоминание стороннего проекта, ага.

 
 
 
Цитировать
[31-01-2008 08:09]
Сообщений: 3129 Статус: Тень форума   
     
бред какой-то...
 
 
 
Цитировать
[31-01-2008 09:31]
Сообщений: 1516 Статус: Тень форума   
     
Предложение хорошее, продуманное, но не для данного проекта. Тут уже устоялась система, и вряд ли ее будут менять.

 
 
 
Цитировать
[31-01-2008 12:19]
Сообщений: 35 Статус: Тень форума   
     
что-то стоило бы добавить новое...а то все уже приелось
 
 
 
Цитировать
[31-01-2008 12:37]
Сообщений: 207 Статус: Слух форума   
     
Дельное предложение, тогда предлагаю переделать пути... вместо боец/маг...и т.д. сделать магию стихийной
1 - огонь - магия наносящая урон
2 - вода - регенирирующие заклинания, разрешить востонавливать не тллько себя, но и союзников и клонов и т.д.
3 - воздух  - такие заклинания как разрушить препятствие, можно быстрое перемещение, меткий выстрел и т.д. (аналог ренжера)
4 - земля - разрушить препятствие/создать клона и т.д.
Таким образом возрастет элемент тактики и стратегии в простых боях боях (хаотах)
Для тех кто не понял - предлагаю разделить заклинания по типу, а не как сейчас, в каждом пути одни и теже заклинания, но называются по разному

 
 
 
Цитировать
[31-01-2008 12:40]
Сообщений: 207 Статус: Слух форума   
     
+ бонус...
можно придумать типа все заклинания можко кастовать на союзника, но бойцам ограничить доступ к магии вообще
тоесть строго разделить классы бойца и мага
Вы только представте, насколько будет интерестнее играть... все нужно будет чательно продумывать, а не как сейчас, кто сильнее упит тот и прав

 
 
 
Цитировать
[31-01-2008 12:43]
Сообщений: 207 Статус: Слух форума   
     
и еще, по поводу экспы... придется вводить дополнительные бонусы
Можно например возратить квест на качественно инов уровне, например, сделать их намного сложнее, но за выполнение довать бонусы к опыту, или процент (например на 50% больше опыта в течении месяца) или 1000 опыта за выполнение квеста

 
 
 
Цитировать
[Or] Leave Me Alone! 13 [i] [31-01-2008 15:06]
Сообщений: 430 Статус: Слух форума   
     
Никто не будет так кординально меня игру, успокойтесь со своими планами громадными) Игра интересна такая как она счас есть.. А возвращаться в то, что уже есть во всех остольных играх - нелогично.. Надо стремится к новому, чтоб у нас брали идеи ) Так что афтору незачотна нифига )

 
 
  Ответить
Цитировать
[31-01-2008 18:03]
Сообщений: 470 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок] У тебя вообще пути нет, а ты рассуждаешь, что они все одинаковые...
По теме - бред, бо есть в других проектах, а копирайтом заниматься неинтересно.

 
 
 
Цитировать
[31-01-2008 18:22]
Сообщений: 821 Статус: Око форума   
     
Да ну бред...
 
 
 
Цитировать
[31-01-2008 18:29]
Сообщений: 207 Статус: Слух форума   
     
У тебя вообще пути нет, а ты рассуждаешь, что они все одинаковые...По теме - бред, бо есть в других проектах, а копирайтом заниматься неинтересно.
это незначит, что его у меня небыло... и вообще я просто описал возможные варианты, при которых усиливается "мозговая" часть игры

 
 
 
Цитировать
[Or] zombie767 14 [i] [31-01-2008 18:38]
Сообщений: 495 Статус: Тень форума   
     
Бред полный...Все сразу магами станут если только они клонится могут...Я уже не говорю про то что войны будут уровни брать в 5 раз медленее...Да и ваще без клонов професию наемнки можно сразу забросить...

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] a_L_x 16 [i] [31-01-2008 19:06]
Сообщений: 999 Статус: Глас форума   
     
Бред полный...Все сразу магами станут если только они клонится могут
вот надо что б баланс сохранился
 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2 3