Тема: дистанционное оружие. нападение и защита
[21-07-2007 11:57]
Сообщений: 209 Статус: Око форума   
     
текст
 
 
 
Цитировать
[21-07-2007 11:57]
Сообщений: 209 Статус: Око форума   
     

======================
Начинается короткий цикл статей, посвященных удачным и малоизвестным тактическим приемам ведения боя стрелками(метателями), применение которых помогло автору пройти с 6-го по 8-й уровень стрелком без вложения реала в игру.
Как это ни покажется странным - статьи ориентированы не только на тех, кто решил стать стрелком - а стать им можно, начиная с 4-го уровня. Каждый, кто ознакомится с нижеизложенным материалом - будет знать сильные и слабые места данной раскачки, уметь правильно атаковать и защищаться.
Стрелок может начать атаковать на дистанции от 3-х клеток (в зависимости от оружия) и продолжать стрелять, даже если противник подошел вплотную. Особенным преимуществом является ОТСУТСТВИЕ ОТВЕТОК (до тех пор, пока в руках стрелково-метательное оружие). Любимое мясо - мирные блокеры со склонностью жизни и тонкой броней, самый опасный враг - клон (начиная с 8-го уровня), но это не смертельно.
Минимальная раскачка стрелка (без вложения реала) предполагает много силы (чем больше тем лучше), оберега уворота (более 150), меткость (более 100) и немного ловкости (более 20, чтоб уворачиваться от блокеров, когда те начинают бить, поняв с кем связались).
Это значит, что расчитывать на пробивание блоков НЕ ПРИХОДИТСЯ. Можно конечно купить аккаунт и имянку - но как по мне - игровой процесс из "кто хитрее, сообразительней и находчивей" - превращается в "у кого больше денег", а это уже на любителя...
Если удача и злость - являются желательными, но необязательными, то реакция, сложение, обереги ответа, удачи, крита - вообще лишними, т.к. повышают рейтинг и понижают добываемый опыт.
Первая статья рассказывает о том, как стрелку следует выбирать себе жертву НЕ по принципу - в кого хочу, в того и стреляю, а по принципу набить больше опыта.
"Гарантированное попадание"
ТЕОРИЯ. Существет важная особенность игры - касающейся всех, но известной далеко не каждому. Введем такой термин, как "мишень": это игрок, осуществивший перемещение на карте, после которого не оказался в непосредственной близости (на соседней клетке) возле противника. Статус "мишень" длится до конца раунда, в котором осуществлялось перемещение.

Отредактировал. Александр


 
 
 
Цитировать
[21-07-2007 11:57]
Сообщений: 209 Статус: Око форума   
     
На рис.1 показана расстановка игроков в первом раунде стандартного хаота. На рис.2 видно, что два средних игрока противника попадают под категорию "мишень", т.к. осуществили перемещение вперед к противнику и не оказались в непосредственной близости от него; они не перестанут оставаться "мишенью", даже если два красных средних игрока подойдут к ним вплотную.
Было замечено, что автоблок на "мишень" выставляется не на 4места (из пяти - голова, корп, ноги, левая-правая рука), а предположительно всего на одно (точное значение знают программисты). Отсюда следует, что если "мишень" атаковать дистанционным оружием (именно дистанционным, чтоб находиться не на соседней с "мишенью" клетке) - получается эффективный НЕЗАБЛОЧЕНЫЙ удар, который и провел наш алебарлщик (рис.2).
ПРАКТИКА. Опытные владельцы алебард, рогаток и пр., с успехом используют этот прием на картах, с расстановкой игроков "не в притык" друг к другу, дабы нанести прямое попадание в первом раунде. Если есть выбор - кого из "мишеней" атаковать - предпочтение отдается БЛОКЕРУ, т.к. в дальнейшем попасть в незаблоченое место будет намного сложнее, или противнику с бОльшим рейтом (если он не похож на уворота с аккаунтом).
Аналогично дело обстоит с клонами - если "подсунуть" его "мишени" (причем не важно - клон это или игрок), эффективность урона намного возрастает при условии, что у клона хватит мозгов атаковать и оправдать возложенное на него доверие.
Вышеописаная особенность, в частности, подсказывает, как увелисть шансы на победу в распространенной ситуации, когда со стороны команды противника остается недобитый блокер против вас и вашей алебарды.
- предварительно отойти от блокера на 3клетки;
- ждать, когда блокер попадет на расстояние удара алебардой и автоматически - под категорию "мишень", т.к. остались только двое;
- нанести смертельный удар (рекомендуется ламать), исходя из оставшихся хп жизни алебардщика, блокера и его брони; т.е. расчитать удар так, чтоб выжить после ответки.
Соответственно, если у вашего противника дистанционное оружие - вам следует всеми силами передвигаться так, чтоб не попадать под категорию "мишень". Самое глупое, что может делать игрок, противник которого - стрелок, это в первых раундах перемещаться вверх-вниз, не подходя к противнику - тем самым оставаясь "мишенью" и теряя хп.
Самое умное, что может сделать противник стрелка (алебардщика) - это либо блочиться, либо дождаться, когда соратник-сосед стрелка подойдет к вам на рассточние 2-х клеток, после чего сделать шаг ему навстречу в этом же раунде.
Те, кто выбрали или выберут путь рейнджера, получат дополнительные преимущества по использованию вышеописанной особенности, изучив магию "отпрыгнуть от противника" и "убрать препятствие". Продолжение следует...
===============

 
 
 
Цитировать
[21-07-2007 16:23]
Сообщений: 17 Статус: Тень форума   
     
ты лучше расскажи как в катакомбах метателю действовать)
 
 
 
Цитировать
[21-07-2007 17:02]
Сообщений: 219 Статус: Око форума   
     
рисунок то я б не ставил.. посторонний сайт как никак. неплохо было бы возможность рисунки на форуме прикреплять, а?

 
 
 
Цитировать
[21-07-2007 17:10]
Сообщений: 17 Статус: Тень форума   
     
ну ссылка то на рисунок а не на страницу проекта. хотя... "был бы человек, а статья найдется" (С)
 
 
 
Цитировать
[21-07-2007 17:52]
Сообщений: 97 Статус: Око форума   
     
[неизвестный игрок]
выставляется не на 4места (из пяти - голова, корп, ноги, левая-правая рука), а предположительно всего на одно

Бред!!, неужели до сих пор не знаешь как автоблок работает????????

 
 
 
Цитировать
[Or] ПО Укроп 14 [i] [21-07-2007 20:30]
Сообщений: 88 Статус: Око форума   
     

 [неизвестный игрок] ,

Если подходишь к противнику вплотную, то автоблок (4 случайных блока) ставится, если просто ходишь то не ставится.

Остальное - хорошо написано.


 
 
  Ответить
Цитировать
[21-07-2007 22:04]
Сообщений: 209 Статус: Око форума   
     
Бред!!, неужели до сих пор не знаешь как автоблок работает????????

мои знания основаны на наблюдениях; заметил, что ни разу не попадал "мишени" в блок, но не уверен на 100% что его там вообще нет. потому и осторожно написал "предположительно всего на одно". ты хочешь сказать что вообще ни одного? - прекрасно, но общей сути стратегии это не меняет.
Если подходишь к противнику вплотную, то автоблок (4 случайных блока) ставится, если просто ходишь то не ставится.

ну так я вроде это же и сказал. или опять же - камень преткновения - 1 блок (мое предположение) или 0 блоков (ваше)?
ты лучше расскажи как в катакомбах метателю действовать)

посмотрим на резонанс) если этому мало кому интересно - я не буду пыжиться и рожать продолжение.
 
 
 
Цитировать
[Or] ПО Укроп 14 [i] [21-07-2007 22:24]
Сообщений: 88 Статус: Око форума   
     

Ну это все же не предположение, это - факт. При хождении автоблоков просто нет.

А пыжиться надо - мне очень даже интересно.


 
 
  Ответить
Цитировать
[21-07-2007 22:44]
Сообщений: 97 Статус: Око форума   
     
[Or] ПО Укроп 14
Дафай продолжение раскачки критера выкладывай) благодаря твоим советам все безакковые метатели-алебардисты, в те времена когда никаких карт кроме стандартных небыло, были проста экспой)

 
 
 
Цитировать
[22-07-2007 20:53]
Сообщений: 536 Статус: Глас форума   
     
ну всем метателям как я думаю нужно меткости много
 
 
 
Цитировать
[23-07-2007 17:32]
Сообщений: 219 Статус: Око форума   
     
[неизвестный игрок] кем бы они не были, но человек думал, придумывал и заслужил определенное уважение..
 
 
 
Цитировать
[Or] ПО Укроп 14 [i] [23-07-2007 18:10]
Сообщений: 88 Статус: Око форума   
     

 [неизвестный игрок] 

Доступнее пожалуйста, у меня летом мозг работает на ахти как.

 

 [неизвестный игрок] 

Злым метателям хватит 120% меткости, а удачным надо >150% для стабильности урона. Думаю, телефон еще расскажет об этом.

 [неизвестный игрок] 


 
 
  Ответить
Цитировать
[23-07-2007 20:35]
Сообщений: 662 Статус: Тень форума   
     
ой, а почему так многа букв?

 
 
 
Цитировать
[23-07-2007 22:29]
Сообщений: 97 Статус: Око форума   
     
[неизвестный игрок] 
вроде о нём я ничего плохого не сказал, я б стока никадаб не написал, если чё не так извиняюсь
[Or] ПО Укроп 14
Неужели Ктулху зохавал твой моск?
такую раскачку сочинил для крита 0-7лвл, хачу прадалжения

 
 
 
Цитировать
[Or] ПО Укроп 14 [i] [24-07-2007 00:00]
Сообщений: 88 Статус: Око форума   
     

[неизвестный игрок] ,

Ах вот оно что. Может и будет продолжение, но только не летом. У меня отпуск, у компа бываю редко.


 
 
  Ответить
Цитировать
[28-07-2007 11:19]
Сообщений: 1091 Статус: Тень форума   
     
интересно.. щас начитаюсь таких статей, и буду самым опытным нубом всея арены)) имхо, нада продолжение.. мона и не тока про метателей.. мне про танков тож интересно..
 
 
 
Цитировать
[21-11-2007 13:20]
Сообщений: 209 Статус: Око форума   
     
Всвязи с августовским нововведением (тактика для золото-платиновых клонов) решил поделиться маленькими хитростями.
Рассмотрим применение описаной выше методики для ситуации, когда владелец дистанционного оружия (игрок1) остался против блокерских клонов со склонностью жизни, выставленных на защиту. Тут светит перерасход зарядов! Эту ситуацию нужно контролировать с середины боя и без помощи соратника (игрок2) будет очень трудно. Поэтому нужно стараться чтоб хотябы один игрок с команды выжил, желательно такой, в которого клоны блокера не попадают. Также в случае НЕСТРЕЛКОВОГО дистанционного оружия, у игрока1 должно быть более 50маны на отхеливание.
Далее следует придерживаться следующей методики.
1. Игрок1 отходит подальше от блокерских клонов - на 1 клетку дальше дистанции своей дистанционной атаки, а игрок2 находится на дистанции атаки игрока1 и делает так, чтоб клоны подошли к нему вплотную.
2. Игрок2 ждет, пока клоны сделают свой ход, после чего делает два быстрых перемещения в сторону игрока1: первое перемещение в этом же раунде, второе - в самом начале следующего.
3. В том раунде, когда игрок2 делает второе перемещение, игрок1 атакует клонов (стараться ламать), которые движутся без автоблока и соответственно попадают под категорию "мишень" (читай начало топика).
Данную процедуру ВДУМЧИВО проделывать несколько раз до полной победы над компьютерным интеллектом. Иногда такие фокусы удается проделывать и над живыми блокерами, которые прокачались в лесу и не умеют драться в хаотах.
ЗЫ Никогда и никому не вредили затраты в виде 9соток на покупку сторожевой алебарды специально для такой стуации.
ЗЗЫ Думать мозгами ПАЧЕТНА!
 
 
 
Цитировать
[21-11-2007 14:35]
Сообщений: 3202 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок] 
никому не вредили затраты в виде 9соток на покупку сторожевой алебарды
брать сразу копье лучше для такой ситуации
 
 
 
Цитировать
 1 2