Тема: дистанционное оружие. нападение и защита
[Hb] a-aleksandr 13 [i] [21-11-2007 14:59]
Сообщений: 894 Статус: Слух форума   
     
Ссылок никаких не выкладывать
 
 
  Ответить
Цитировать
[21-11-2007 15:43]
Сообщений: 17 Статус: Тень форума   
     
Ссылок никаких не выкладывать

боже упаси. я уже за тот рисунок, который с тегами IMG не сработал - каторги жду.
 
 
 
Цитировать
[21-11-2007 20:53]
Сообщений: 241 Статус: Тень форума   
     

афтар - малаца!


 
 
 
Цитировать
[Or] DuBasb! 13 [i] [22-11-2007 01:05]
Сообщений: 275 Статус: Око форума   
     
крута наверное раз все хвалят

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] a_L_x 16 [i] [22-11-2007 01:18]
Сообщений: 999 Статус: Глас форума   
     
прописные истины рассказал, я уж обрадовался, думал секрет какой узнать...

 
 
  Ответить
Цитировать
[24-11-2007 03:57]
Сообщений: 43 Статус: Тень форума   
     
[El] a_L_x 16 Может они и прописные, только не все их знают)

 
 
 
Цитировать
[29-11-2007 12:12]
Сообщений: 209 Статус: Око форума   
     
====ЗАШИТА ОТ МЕТКОГО ВЫСТРЕЛА====
1. руна не в счет, с ней любой дурак может.
2. меткий выстрел не пробивает "веерную защиту", "магический панцирь" и "увернутся от удара". то есть если не тупо клониться в мясном замесе, а еще и немного думать мозгами - можно и нужно, заметив рейнджера, приберечь ману. особенно это актуально для блокеров, так как слом обеих рук приводит к поражению.
2а) боец может рейнджера напугать (аналог веерки, но доступно на уровень раньше)! опять же следить за логом боя, подготовить в отдельном окне магию-пугалку, навести на цель курсор - чтоб можно было быстро напугать.
2б) маг может закрыться камнем (экономия маны в 3раза по сравнению с панцирем, доступно на два уровня раньше)! опять же следить за логом боя, подготовить в отдельном окне установку преграды, навести курсор на нужное место, и обновлять, обновлять лог боя...
3. также не стоит забывать, что рейнджера-нуба1, который прокачался в лесу на ботах, можно обдурить, если следить за логом боя и сразу после его кастования меткого выстрела - отойти на расстояние недосягаемости или спрятаться за преграду ДО ТОГО МОМЕНТА КАК ОН ВЫСТРЕЛИЛ. опять же эту ситуацию следует предвидеть заранее. рейнджера-нуба2, который подойдет вплотную и кастанет меткий - следует бить двумя руками, желательно в руку.
(профи стреляют после того как походила цель, с двух клеток и не относятся к вышеперечисленным категориям).
ЗЫ соответственно грамотный рейнджер не должен хлопать ушами, чтоб бить наверняка и не попасть под пункты 2-3: он в окне1 выставил две галочки на удар, в окне2 кастанул магию, быстро переключился в окно1 и нажал кнопку ударить (аналогичная процедура быстрого пугания для бойца).
ЗЗЫ думать мозгами ПАЧЕТНА!
ЗЗЗЫ если кто-то может добавить еще какой-то интересный способ защиты, который не перечислен выше - милости прошу.
 
 
 
Цитировать
[El] a_L_x 16 [i] [29-11-2007 16:56]
Сообщений: 999 Статус: Глас форума   
     

уж лучше бы защищались бы веерками и т.п. чем руны покупали


 
 
  Ответить
Цитировать
[30-11-2007 17:02]
Сообщений: 1516 Статус: Тень форума   
     
Автору респект и увага! Зачотный топ, мне как блокеру зело полезный.


 
 
 
Цитировать
[17-12-2007 11:38]
Сообщений: 209 Статус: Око форума   
     
Несколько разнообразим тему элементами высшей математики - надо же ей как-то найти применение в практике... итак поединок - метатель против блокера.
========================================
1. Рассмотрим обстрел с рогатки (1удар в раунд) и с сякен (2удара в разные места):
а) Рогатка (лук): вероятность попадания в блок составляет 80% каждый раунд, попасть 2раунда подряд в блок = 64%, 3раунда = 51.2%, 4 = 41%, 5 = 32.7%, 6 = 26.2%, 7=20.1%, 8=16.7%, 9=13.4%, 10=10.7%, 11=8.6%; т.е. с вероятностью 91.4% имеем, что за 11раундов произойдет хотябы одно попадание. В принципе 91.4% это достаточно много, чтобы считать считать, что скорее всего так оно и будет)
б) Сякены (сюрики, ежи): вероятность попадания в блок составляет 60% каждый раунд, попасть 2раунда подряд в блок = 36%, 3=21.6%, 4=12.96%, 5=7.76%. Т.е. с вероятностью 92.24% имеем, что за 5раундов произойдет хотябы одно попадание.
Вывод1: эффективней наносить два удара в разные места, чем в одно.
========================================
2. Чтобы сломать хотябы одно место, нужно нанести от 3 до 11 попаданий, соответственно это займет от 15 до 55раундов растраты зарядов. Получается, что может не хватить одной пары сякен (или 6 рогаток). Естественно не стоит забывать, что нужно быть достаточно сильным, чтобы сякенами пробивать броню 150 (обычно это предел для нормальных блокеров), т.е. безаккаунтному метателю иметь силы под 200 (под 170 но с хаосом).
Вывод2: иметь шмот на переодевание на силу и запасные комплекты металок.
========================================3. Тяжелый случай - обстреливать блокера со склонкой жизни (без склонки он бы умер от 10попаданий - из расчета 1попадание с сякен за 5раундов). Светит много экспы, осталось лишь ее унести.
У блокера хорошие шансы победить за счет того что кончатся заряды у метателя; если удары слабые - блокер будет с полным хп, потому как за счет склонки у него хп восстановится за 5раундов от 9-ти блоков больше, чем потеряется от одного попадания.
Вывод3: Если метатель слаб (удар в толстую броню на 0), у блокера есть склонка жизни и (!) мозги - метателю разумнее не завязываться с ним, потому как математика в такой ситуации ПРОТИВ НЕГО.

 
 
 
Цитировать
[17-12-2007 18:37]
Сообщений: 35 Статус: Тень форума   
     
Действительно, хороший топ. Продолжатель дела ПО Укропа, по программе которого я без особых проблем дошел до седьмого, ни вложив ни копейки реала.
 
 
 
Цитировать
[12-06-2008 22:27]
Сообщений: 209 Статус: Око форума   
     
Метатель-маг. Расстрел блокерских клонов со склонкой жизни.
=============================================================
Ежели это чудо выставлено в режим защиты и имеет толстую броню - очень возрастают шансы выстрелять все заряды и потом бить руками.
Как расстреливать таких клонов рейнджеру - написано выше (ранить, подпустить вплотную, выждать ход клона, отпрыгнуть, выстрелить). Прогрессивными метателями найден аналогичный прием для магов:
- ранить клону любое место (желательно с тонкой броней),
- подпустить вплотную и выждать ход клона,
- отойти, поставить между собой и клоном камень, опять отойти,
- выстрелить в сломаное место.
Естественно отходить и ставить преграду так, чтоб клон ее обходил подольше, в это время отойти еще дальше дабы клон двигался без автоблока.
Подобную ситуацию следует предвидеть с начала боя и сохранить ману на установку камней.
=============================================================
Что делать метателю воину в такой ситации - пока науке не известно.
 
 
 
Цитировать
[Hm] темный22 20 [i] [14-11-2008 14:05]
Сообщений: 63 Статус: Око форума   
     
22 сообщение__))
 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2