[El] PDV-DPV 12 [i] [28-01-2008 13:52] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 19 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
предлагаю сделать небольшое изменение в подсчете ударов. я довольно таки часто трачу всю ману на клонов которые за бой набивают более 10 000 урона, но в конце концов получаю 0 опыта! т.к. весь бой программа считает что мои клоны и я бьем чут ли не последними... когда уже у противника хп ушли в минуса... я считаю это не правильно! такое ощущение, буд-то бы сначало бьют только именники потом весь народ... предлагаю сделать таким образом: 1. закрепить за игроками и клонами последовательность ударов. Например я ударил первее клона стоящего рядом и считается урон так же... я первый... ну и клоны так же... кто первый стукнул, того и тапки 2. полный рендом.... типа случайным отбором сейчас не случайный отбор! это 100%! надоело уже тратить например на починку или на заряды не заработав ничего! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] PDV-DPV 12 [i] [28-01-2008 13:54] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 19 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
учитывая то, что все помнят как ввели ограничение опыта по хп умершего... считаю это предложение более чем актуальным |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[28-01-2008 14:24] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 15 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+1 |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[28-01-2008 14:30] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 134 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+1 |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] 220371 14 [i] [28-01-2008 16:15] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 184 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
уже было ) это просто рандом ) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] PDV-DPV 12 [i] [28-01-2008 16:45] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 19 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
уже было ) это просто рандом ) нифига это не рендом.... я постоянно нахожусь предпоследним! как в начале боя начал бить, так и до конца боя бью! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[28-01-2008 16:56] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 3202 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
нифига это не рендом.... я постоянно нахожусь предпоследним! как в начале боя начал бить, так и до конца боя бью! просто непруха |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[28-01-2008 16:58] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 598 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок]причем перманентная...я считал свои бои за 3дня где-то в районе рождества..набил экспы примерно в 2.4раза больше, получил.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[28-01-2008 17:50] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 598 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок]мм, да, надо бы что-то изменить: либо сделать пораундовую ротацию игроков при пересчете ударов, либо хотя бы 25% за этот урон в минуса.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] PDV-DPV 12 [i] [28-01-2008 18:31] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 19 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
El] Kisskissmay 11 мм, да, надо бы что-то изменить:либо сделать пораундовую ротацию игроков при пересчете ударов,либо хотя бы 25% за этот урон в минуса кстати отличная идея.... хоть 25% возвращалось бы... всетаки же нанес урон и по идее набрался же опыта |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[28-01-2008 19:36] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1091 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
а может так сделать:игрока, к примеру, с 100 хп бьют трое. первый на 150, второй на 150, третий на 200. эти 100 хп делятся на части соответственно нанесенному урону. т.е. первый получает как за 20 урона, второй как за 20 и третий как за 30. опыт считается в соответствии с рейтингом.. вроде все логично. ни халявы, ни обид.. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[29-01-2008 00:31] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 598 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок]не...а смысл? смотри, сейчас: 1раунд - ты в минус бьешь на 150, 2ой раунд - ты в минус бьешь на 150, 3раунд - тебе, наконец, везет, ты бьешь на 150реальных хепе. твоя схема: ты набиваешь 50, ибо помимо тебя нанесли 2удара в 1м раунде; 2раунд: ты набиваешь 50, ибо помимо тебя нанесли 2удара; 3раунд - то ж самое.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[29-01-2008 00:32] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 598 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[El] WainN 14 была такая версия, но поверь человеку с ником на --, что это, видимо, не совсем так
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] PDV-DPV 12 [i] [29-01-2008 10:12] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 19 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
но самое важное, что я никогда не видел, чтобы фулл бил последним... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] dacia 11 [i] [29-01-2008 18:59] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 3 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
я за |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[30-01-2008 18:53] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 28 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
За время своей игры я понял, что типы с металками обычно бьют раньше типов с обычным оружием. Проверено не раз. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[30-01-2008 20:34] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 821 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+1 |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|