Тема: форты.
[Gn] crazyjox 16 [i] [08-12-2011 17:47]
Сообщений: 50 Статус: Тень форума   
     
Я бы предложил, что при первом сломе форта любой мог бы проходить на его территорию. Следующий слом, аналогично осаде замка, возможен через неделю(можно сократить до 3-4 дней) и уже нападается не при заходе на территорию форта, а на само строение форта и идет бой на слом.
Так же после первого слома было бы возможно отстроить форт до первоначального состояния.

 
 
  Ответить
Цитировать
[08-12-2011 18:04]
Сообщений: 361 Статус: Око форума   
     
против
 
 
 
Цитировать
[Gn] Overlay 14 [i] [08-12-2011 20:24]
Сообщений: 557 Статус: Слух форума   
     
Идея хорошая.
но трудноосуществимая с технической стороны. Лес то на ФЛЕШЕ сделан. И как там сделать идентификацию игрока нападающего на форт? (я не программист, так что могу и не знать очевидных вещей. Если такая идентификация возможна, то отлично).
Кстати Летом я предлагал одну идею для форпостов как раз для воюющих кланов.
подробности: http://www.arenovci.ru/blogview.html?id=1406&uid=100100069

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Леди Л 20 [i] [08-12-2011 20:42]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     
Предложение нравится, но как обычно медаль о двух сторонах, ввод этой игровой возможно однозначно поднимет интерес к лесу как в плане крафта (опять появится спрос на ресурсы, ибо рынок практически мертв), так и в плане разбойников (больше крафтят - больше грабят). Появится не большая возможность форту устоять, нет форта у враждующего клана, нет возможности напасть. А вот обратная сторона медали, как практика показывает, что большая часть агрессивно настроенных людей, находятся в воюющих кланах. На постоянные войны, осады и т.д. уходит большая часть их игровых денег, особого смысла постройки форта нет, так как минимальное количество крафтеров в  таких кланах.  Замок сохрани - это раз и форт сохрани это два, а всё вместе рассеивание сил на защиту, два объекта одновременно тяжело сохранить, чем-то нужно будет пожертвовать, значит проще пожертвовать фортом или вообще его не строить.

Также понравилась мысль о возможности видеть границы форта, убережет самих владельцев форта, как и случайного персонажа, от нападения. А так же владельцам форта даст возможность быстрее находить свой форт (бывают такие моменты, что очень долго приходится искать свой же форт)))

Последнее время Древние много нововведений придумали и ввели в игру, и ввод данной игровой возможности, конечно, ещё больше оживит игру и играть станет намного интересней.


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] madpepper 13 [i] [08-12-2011 21:05]
Сообщений: 5 Статус: Тень форума   
     
за
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] #Sensible# 20 [i] [08-12-2011 21:08]
Сообщений: 54 Статус: Око форума   
     
Дельное предложение! ЗА!
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] A5XXV 15 [i] [08-12-2011 21:53]
Сообщений: 83 Статус: Тень форума   
     
за
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Воланд2309 20 [i] [08-12-2011 22:06]
Сообщений: 83 Статус: Око форума   
     
против:)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Taliban81 16 [i] [08-12-2011 22:06]
Сообщений: 806 Статус: Око форума   
     
Кто то там писал мол безклановые не могут ломать замки и дома, отвечу они не мешают ему пройти ) или крафтить в городе, а вот форт может помешать )
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] злой - призлой 26 [i] [08-12-2011 22:20]
Сообщений: 44 Статус: Тень форума   
     
Против - так как ваши форты мешают ходить по лесу.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] UncleM 16 [i] [08-12-2011 22:34]
Сообщений: 11 Статус: Тень форума   
     

 

 [Gn] Taliban81 16  

Сама идея по поводу не защиты форта, а по поводу обоюдо оправданных рисков, если хочется вести войну в лесу по полной с получением драйва и не много интриги, проблемм нет, иметь надо форт и вперёд. А безклановый тоже может присоединиться, когда захват организовали клановые бойцы, ведь безклановый боец не может же организовать осаду кланового замка, так же и тут,  если у него так клакочет всё внутри. Так что я только за, это уровеяет шансы и сделает игру более увлекательней. А что касается серых соток, то могу заверить в нейтральных кланах, так же как и в воюющих соток нету порядка у 90-95% состава клана, дело не в клане, а в ведении экономики персонажа


 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] SPeeD_GaLOSh 13 [i] [09-12-2011 00:06]
Сообщений: 124 Статус: Око форума   
     
Замок и форпост стоят одинаково? Чтобы их приравнивали по параметрам защиты

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] ДругоЙ 16 [i] [09-12-2011 00:19]
Сообщений: 19 Статус: Тень форума   
     
[Or] SPeeD_GaLOSh 13
ну замок надо мин 10 раз сломать чтоб не полностью работал, а форт достаточно 1 ) 
а как вариант еще сократить радиус защиты форта ) думаю 10 на 10 клеток никому не помешают ) или даже 5 на 5.... 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] КрутойЧел 12 [i] [09-12-2011 01:42]
Сообщений: 221 Статус: Слух форума   
     
как там сделать идентификацию игрока нападающего на форт?
идентификационный фильтр есть... в бой игрока с ботами человек вмешаться не может - уже происходит идентификация (человек или бот?), с фортами почти та же система, только условие будет двойным
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] Чё-Каво Внатуре. 7 [i] [09-12-2011 01:46]
Сообщений: 53 Статус: Око форума   
     
Предложение выше не поддерживаю... Такое впечатление, что народ ленится в лесу камни собирать...
Для баланса:
1. Предлагаю сделать нападение на форпост кровавым боем... Проигравшая команда получает кровавую травму на сутки...
2. Предлагаю увеличить время вмешательства в заявку осады форпоста до 10-15 минут... За 5 минут выйти из боя и встать на защиту форпоста порой проблематично...
3. Предлагаю увеличивать количество минут для щита в зависимости от величины мода на камне...
камень огран +1 = 2 минуты действия щита...
камень огран +3 = 4 минуты действия щита...
камень огран +5 = 6 минут...
+7 = 8 минут...
+9 = 10 минут...
и т.д...
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] UncleM 16 [i] [09-12-2011 13:04]
Сообщений: 11 Статус: Тень форума   
     
[Or] SPeeD_GaLOSh 13
А кто, говорил, что замок и форт стоят одинаково? было сказано, только о принципах нападения, а не о их стоимости. Если попытаться дальше продолжить эту мысль, то если на тебя постоянно вмешивается тёмный, ты не имея светлого рыцарства, против тёмного вмешаться не можешь, только по свитку или по аковой абилке, если же ты хочешь увеличить свои возможности по вмешательству против тёмного, то ты также покупаешь рыцарство и тут восстанавливается баланс, так, что для того, что бы кого-то , где-то и как-то, у тебя у самого должно быть не меньше, чего-то и где-то, а что бы уж точно и наверняка, то и больше.

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Yavorski? 20 [i] [09-12-2011 13:39]
Сообщений: 1932 Статус: Тень форума   
     
[Hb] Чё-Каво Внатуре. 7 Собирай, грань, вылаживай. Впечатлительный
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] ***заноза*** 15 [i] [09-12-2011 19:32]
Сообщений: 47 Статус: Тень форума   
     
 [Hm] Леди Л 20  любое предложение по улучшению игры неоднозначно. Профа разбоя ввелась тоже не сразу. И хотя она неоднозначна, но она есть. На арене вводятся новые возможности по заработку в проекте. Ввелись имуны защиты для городских крафтеров. Почему бы не сбалансировать и лес? А насчет фортов в военных кланах, что сказать? быть может это спасет их от оттока в нейтрал уставших от войны пенсионеров? Ведь факт,что многие даже фулы уходят временно в нейтрал,чтоб покрафтить. Думаю, любая аналитика ДО введения данного предложения не даст полной картины. Судя по тому,что я вижу- многие малыши и  в военных кланах много и упорно крафтят. Так, что эта балансировка пойдет на пользу всем. И еще один момент: на данный момент в арене военных кланов меньшинство. Они погоду по фортам не делают.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Lilit Morgendorfer 11 [i] [09-12-2011 23:19]
Сообщений: 2 Статус: Тень форума   
     
За. это честно я думаю

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Whirl-Wind 27 [i] [10-12-2011 14:45]
Сообщений: 119 Статус: Слух форума   
     

Все верно написано. Не так давно администрация решила запретить любой вид магии в турнирах, чтобы сбалансировать проект. Тоже самое нужно сделать с фортами - а то уже всем ясно, что если какой-нибудь из кланов захочет сломать форт - он это и сделает. Так пусть будут готовы и сами его потерять.


 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2 3 4 5 6 7