Не секрет что на данный момент множество игроков использует щиты и другие вещи с большой броней для получения наибольшего значения брони на часть тела. Дело в том,что показатели возможной брони персонажа несоизмеримо велики с силой возможного удара через эту броню. Для примера чтобы собрать на 7 уровне 150 брони на точку,надо гораздо меньше усилий чем для того чтобы стабильно бить через такую броню. В силу этого предлагаю усилить влияние защиты на эффективность показателей брони,а также сделать коэффиценты учета брони в зависимости от профильных статов персонажа. Т.е. броня больше всего учитывается у классов у которых основные статы удача,реакция,чуть меньше это злость и сила, самый маленький коэффицент брони у игроков у которых больше всего ловкости.
без условно танки на уровняж 3-7 доминируют, но тебе никто не мешает собрать злось и силу, а с пятого намаливать склонку смерти и хелится от собственных ударов... крит хорош и против уваротов. на блокеров одеваешь щит и шмот на об.ответа.