1) в принципе "за", даже название придумал для 3 ступени придумал - "Палладин света"/"Палладин тьмы" (предлагаю на этом и закончить добавление уровней), стоимость - 1000 синих, добавляется: заклинание "сила света"/"сила тьмы" - кастуется в бою, стоимость обучения - бесплатно, стоимость кастования - 1 очко манны, действие - отнять жизнь у рыцарей тьмы/света (от 10 до 25 очков жизни). Заклинание может применятся в одном раунде с другими боевыми заклинаниями. 2) нафига козе баян? 3) наемник (лес) - позволяет получать оплату с игрока при походе в лес или по морю совместно с наемником. Стоимость лицензии (бессрочная, без ограничений по локациям) - 250 синих соток, обязательно для приобретения: золотой или платиновый аккаунт, чистота, наличие лицензий наемника всех трех городов с рейтингом не менее 100 каждая, рейтинг наемника (лес) исчисляется как при обычном наемнике, максимальная оплата услуг наемника не должна превышать 10 черных соток за час сопровождения (при простом подсчете на курс 1сс=4чс отбивается за 1 месяц по 3 часа сопровождения в день). В инфе наемника (лес) программно отражается его рейт по городам и рейт наемника (лес), обновление информации 1 раз в сутки на 00:00. Нанять можно в Доме наемника по аналогии со списком наемников, оплата огаваривается заранее, может быть внесена как заранее, так и после похода. Все споры - в суде по скринам договора. 4) слишком сложно для реализации. Давай упростим. Животные - три стата: ловкость, сила, жизнь; умения: кулачный бой, владение оружием, мастерство защиты; обереги: об. уварота, об. удачи, об. ответа, об. крита; вооружение: толстая шкура (все части тела по 30) и костяной панцирь (все части тела кроме головы 100, голова 50), когти (одеваются на руки и ноги) и зубы (одеваются на голову), урон - зависит от типа когтей и зубов (заячьи поменее медвежьи поболее); Мифические животные - дополнительное умение магичить, полный список статов и умений: существующие оборотни, новые - единороги (одиночное, редкое, тактика - тип "В", статы - много ловки, много жизни, много силы, и кулачки, обязательно вооружение - рог (двуручное) или копыта, магия - быстрое перемещение) при победе над ним получается артефакт "рог единорога" - носится в сумке повышает стат "удача" на 200% (или +?) Тактика животных - тип "А" животное не атакует, а пытается убежать - пересечь поле до клетки помеченной "выход из боя" - мелкие звери с высокой ловкостью малой силой, и низкой защитой (заяц, олень); тип "Б" животное атакует - идет на охотника пытаясь его убить - животные с большой силой и бронированием (медведь, слон); тип "В" смешанный (в начале боя принимается тип "А" при сближении на 1-2 клетки с охотником или при нанесении повреждений из дистанционного оружия принимается тип "Б") - животные с средними параметрами (волк, кабан, единорог и пр.) Оружие охотника: лук (арбалет) - дистанционное, дальность 5 (10) клеток, меткость +100% (80%), точность +Х%; копье (нож) - ближнего боя, дальность 2 (1) клетки, двуручное (одноручное), сила +Х (+0,5Х); Х - от 1 и выше (уровень) зависит от рейтинга охотника, рейтинг по аналогии с профами крафта (лес). Лицензия - лицензия аналогичная профам крафта (лес). Возможна охота без лицензии и охотничьего оружия (в обычном оружии) - на мифических животных в полном объеме, на простых дается только опыт за бой. Поражение - Охотник полностью теряет все ресурсы, животное (кроме оборотня) ресурсов не получает. Добыча - при победе в охотничьем оружии из простых животных выпадают ресурсы: мясо и шкура в зависимости от их вида (где мяса много шкуры мало, где наоборот), из мифических при охоте в любом оружии - артефакт из единорога, награбленное из оборотней. Мясо и шкура - мясо можно сдавать в скупку наравне с рыбой 1 к 1, шкура (бывает ток хорошего качества иначе придется вводить профу скорняка, а она не будет сильно востребована) - продается на "барабан" (барабан - двуручное клановое оружие позволяет бойцу на котором одет барабан использовать "барабанный бой" - аналог заклинания "Боевой клич" не расходуя манну, но расходуя нанесение ударов. Понятно что изготавливается он оружейником по аналогии с другим клановым оружием стоимость: 100 шкур, красное дерево, медь и т.п. на усмотрение древних) кажется все, для затравки и маркетинга охоты, я бы сперва ввел единорога и посмотрел сколько желающих его и оборотней погонять))) |