Тема: Арена смерти
[15-05-2009 12:58]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     

С Ареной смерти все в целом хорошо, но сидеть там по 3-5 часов довольно таки жестоко... Понятное дело что ограничить как-то программно будет неправильно, поэтому надо придумать стимул для играков, что б  они не прятались а воевали!!!

Предлагаю 1 вариант *больше неохота думать да и это будет только усложнять все* - вобщем можно же сделать, чтоб игрок, убивший другого игрока, получал одну любую вещь с убитого, я думаю это будет нормальный стимул лезть в драку.


 
 
 
Цитировать
[15-05-2009 13:23]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     

Или может лучше победителя назначать по количеству полученого опыта?


 
 
 
Цитировать
[Or] Тротилище 14 [i] [15-05-2009 14:07]
Сообщений: 240 Статус: Слух форума   
     
1 предложению за. ТОлько вещь строго рандомную.

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] ---Serega--- 11 [i] [15-05-2009 15:03]
Сообщений: 136 Статус: Слух форума   
     
Предлагали уже. Сложно посмотреть чуть ниже??? А так я за))
 
 
  Ответить
Цитировать
[15-05-2009 16:12]
Сообщений: 31 Статус: Тень форума   
     

по опыту :D...... карту поменьше или находок побольше или ловушек всяких ..... ) хз

я против "по опыту"


 
 
 
Цитировать
[15-05-2009 16:12]
Сообщений: 31 Статус: Тень форума   
     
та и против вещи против .....)
 
 
 
Цитировать
[15-05-2009 19:24]
Сообщений: 1376 Статус: Глас форума   
     
+1, хотя уже было.

 
 
 
Цитировать
[16-05-2009 19:26]
Сообщений: 449 Статус: Слух форума   
     
По опыту однозначно не надо...
Вещи получать с убитых предлагалось много раз и я каждый раз пишу что это сделало бы всё интереснее =)
 
 
 
Цитировать
[Hm] Муха_с_капризами 15 [i] [16-05-2009 21:28]
Сообщений: 327 Статус: Слух форума   
     

Вещи с убитых как-то неэтично. Тем более, что они в бою уже повреждены. Вещи, которые не использовались  и были у убитого в рюкзаке, вполне могли бы выпадать при смерти хозяина. Для тех, кто бывал на Арене Смерти не секрет, что часто под вопросами скрываются  вещи одного назначения, 2 пары лат или перчаток, которые одновременно одеть невозможно и они невостребованные валяются в рюкзаке.  Это был бы неплохой стимул для участия в поединках. Особенно, если кроме обмундирования будут выпадать и различные свитки. Была на Арене Смерти четыре раза. В основном выигрывает тот, кто до последнего прячется по углам и ждет, когда ему расчистят дорогу к Победе.

+1 Я за введение такой возможности


 
 
  Ответить
Цитировать
[16-05-2009 22:43]
Сообщений: 588 Статус: Слух форума   
     

+1 за вешь

 


 
 
 
Цитировать
[16-05-2009 22:48]
Сообщений: 728 Статус: Слух форума   
     
я за вещь
 
 
 
Цитировать
[El] эльф-ловкач 6 [i] [17-05-2009 14:41]
Сообщений: 109 Статус: Слух форума   
     
Вещи, которые не использовались и были у убитого в рюкзаке, вполне могли бы выпадать при смерти хозяина

Аналогично тому как в лесу, находки убитого переходят выигравшему.

+1 за ))


 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] **DEN**GoD** 17 [i] [19-05-2009 10:16]
Сообщений: 46 Статус: Тень форума   
     

неплохая мысль) +1

или была б возможность выйти из арены смерти когда убьют


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] ~Patriot~ 20 [i] [19-05-2009 14:17]
Сообщений: 501 Статус: Глас форума   
     
А может чуть увеличить награду за победу в поединке Арены смерти? По мимо уже существующих правил награды?
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Птица Феникс 14 [i] [19-05-2009 14:18]
Сообщений: 179 Статус: Око форума   
     
да просто было б не плохо - убили тебя - ты вылетел из боя
 
 
  Ответить
Цитировать
[21-05-2009 14:50]
Сообщений: 1530 Статус: Мозг форума   
     
хорошая мысль, подтверждаю опять - победа в схватке должна вознаграждаться))
 
 
 
Цитировать
[21-05-2009 20:31]
Сообщений: 449 Статус: Слух форума   
     
Убили - вылетел из боя; Такого не надо...не хочешь сидеть на арене, не заходи вообще.
Вот только сейчас там умер...действительно...надо несколько изменить баланс. Сейчас выигрывает тот кто хорошо прячется если есть пара свитков отравы.
Может шанс срабатывания отравы сделать 50%? Ато както не весело...в самом начале травят тех кому повезло со шмотом а потом бегает кучка нубов =)
 
 
 
Цитировать
[21-05-2009 20:45]
Сообщений: 183 Статус: Слух форума   
     
ТОлько вещь строго рандомную
+1
 
 
 
Цитировать
[21-05-2009 23:25]
Сообщений: 68 Статус: Око форума   
     
стопитсот раз уже предлагали..
по теме: идя на арену смерти прежде всего рассчитываешь сорвать куш - а это в районе тыщи соток(7-9лвл).. за щанс выйграть платишь гдет 100-150 соток.. соответственно, шанс выйграть у всех поидее одинаковый - 1/16 .. допустим, арена длится 5 часов = 300 минут.. на скок мне известно, на арену может попасть любой игрок - ну всмысле аккаунт необязателен.. тобишь получается что игрок безз акка может за 300 минут с вероятностью в 6.25% может чистыми вынести 800-900 соток.. разве не халява уже? автор, скажи мне пжл где еще, может какой профой, короче каким местом заработать стока соток за 5 часов?
не, ну ясно дело, что там все строго рандомно - где появился, что нашел, что нашел сосед и т.д.. но.. "ставки очень велики"(С)
так что минус тыща те за топ.

 
 
 
Цитировать
[El] эльф-ловкач 6 [i] [28-05-2009 00:42]
Сообщений: 109 Статус: Слух форума   
     
по теме: идя на арену смерти прежде всего рассчитываешь сорвать куш - а это в районе тыщи соток(7-9лвл).. за щанс выйграть платишь гдет 100-150 соток.. соответственно, шанс выйграть у всех поидее одинаковый - 1/16 .. допустим, арена длится 5 часов
Речь идет именно о том, чтобы заинтересовать  игроков в ближнем бое, а не тянуть 5 часов. Тогда шанс выиграть будет у тех, кто принимает участие в боях и выколачивает из противника дополнительное оружие или свиток, становясь тем самым сильнее и ближе к победе
 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2