идея интерсная, но недодуманная. Рейт леса создали для чего? - чтоб боты-мстители знали кто на их собратьев в лесу охотится, а кто крафтит. Логично стало бы если я спокойненько себе шел в неагрессивном режиме и елочку к НГ искал, а на меня налетела пачка ботов, отпинала и ограбила, то я им вроде не враг был? А сталобыть и нечего мне рейт в сторону врага подымать ибо я в лес не ботов гонять ходил. А вот если я пять ветст по мелколесью пачку ботов гнал, убил и съел, то я им явный враг и меня мона ловить и смертить. КОРОЧЕ: ЕСЛИ БОТЫ НАПАЛИ ПЕРВЫЕ - РЕЙТ НЕ МЕНЯТЬ! ЕСЛИ САМ НА БОТОВ НАПАЛ - ТО ВРАГ! ЕСЛИ В ЛЕС СХОДИЛ И НИ ОДНОГО БОЯ ЗА СЕССИЮ (зачетной сессией считать не менее 1 часа) В ЛЕСУ НЕ ПРОВЕЛ - ТО ДРУГ! ну и соответственно плюсовать и минусовать. |