заметил интересную вещь: любой перс в бою имеет шанс получить травму, клон - нет. Предлагаю сделать такую фигню: если клон набивает опыт хозяину, то пусть и клон получает травмы, а после боя хозяин получает травму в 10% от травмы клона
Если собрать все 10% от травм клонов в какой-нибудь масштабной осаде - хорошенькая травма будет у хозяина А что, +1) А то все сидят в безопасности, а клоны дерутся) Только я против того, чтобы травма давалась живому хозяину, а то лечиться после каждого боя накладно будет. И чтоб все травмы клонов только в одну травму хозяина - по той же причине.
По идее клон это магия, а как сгустку энергии сделаешь травму? непонятно причем тут животные, топик стартер про клонов писал! Другой момент: к чему это приведет? так как травмы ставятся рандомно то неизвестно какой стат отнимется - ведь клоны не страдают магическими навыками...поэтому возможно травма для клонов будет только в плюс - рейтинга меньше, опыта больше, прокачка!??
нда))) я так надеялся что Инок унесет это в юмор раньше чем народ столь массово поведется на серьезное обсуждение)) бред, конечно, я и сам знаю, но аудиторию на бредоустойчивость иногда надо тестить)))