Тема: Арена Смерти.
[04-03-2009 15:05]
Сообщений: 45 Статус: Тень форума   
     

Думаю, я не ошибусь, если скажу что основной вид тактики на Арене Смерти (далее АС) - щемление по-углам, пока остальные не перебьют друг друга... Испробовав данный вид поединков самолично, я в этом твёрдо убедился. В народе пошли шутки, что победителю достаётся очко ДОБЛЕСТИ, хотя в большинстве случаев ни о какой доблести речи идти не может. Так же бывали немыслимые случаи победы игроков, которые даже никого не ударили, и не прокачивали статы... Многие так же считают, что свитки отравы делают слишком большую имбу в поединке (хотя я лично так не считаю) и.т.д. и.т.п...

Отсюда вытекает одна неправильная на АС тенденция - ИЗБЕГАТЬ поединков с соперником, что на мой взгляд - просто смешно... Название, идея, предполагают жестокую битву, между соперниками, а на деле получаются сопли в чате, интриги и совсем смешные и глупые победы... Поэтому я предлагаю следующее...

Разработать систему поощрения, при убийстве соперника на АС. Это может быть:

1) Появившийся рандомный вопросик на месте трупа (самое простое)

2) Возможность установки мода на одну вещь.. (величина мода в зав-ти уровня группы) В инфе персонажа, на вкладке "Вещи" сделать мета-кнопку, с доп. функцией вставки любого камня...

3) Самое интересное. (Первые 2 варианта можно было бы запустить параллельно - или то или то..) Уконкретизировать поощрение каждого убийства...

Самое сложное - это 1-е убийство... Все стараются пройти мимо, чтобы собрать побольше вопросов... Поэтому первому убийце даётся самое насущное (для моего уровня, например это свиток иммуна от боевой действием до конца боя...). Второму - хп 300, третьему - 250, четвёртому - 200... И.т.д

Смысл, думаю, понятен... Третий вариант мне больше всего нравится. Можно расписать конкретный бонус для каждой группы участников... Причём "график раздачи" может быть разным, меняясь\мешаясь из боя в бой...

Таким образом появится хороший стимул для убийств на АС, а все эти прятки, сопли и др. уменьшатся на порядок. Хочу услышать мнение учавствовавших.

 

С ув. Мун.


 
 
 
Цитировать
[Or] !!!BOOM!!! 20 [i] [04-03-2009 15:26]
Сообщений: 267 Статус: Слух форума   
     
конечно нужно что-то менять , сам участвовал 1 раз , бой длился 5 часов ... выграет либо тот у кого крепкие нервы и хороший инет , либо тот у кого куча времени ... Бегаешь - собираешь вопросики и прячешься по углам пока остальные дерутся

 
 
  Ответить
Цитировать
[04-03-2009 15:44]
Сообщений: 28 Статус: Тень форума   
     
АС полная фигня... вот реально , название говорит о том что тут жестокие битвы между персонажами , каждый старается убить другого . НО всего этого нету , просто все стараются избежать битвы , собрать "вопросиков" и т.д. Ставить время на поединок в АС бессмысленно , потому-что каждый скорее подождет пока время закончиться и битва будет окончена ничьей , нежели чтоб победил противник. Так что идею [Hm] ~MunSan~ очень даже подерживаю . Бонусы  и их получение могут быть и другие ,но сама идея отличная.  

 
 
 
Цитировать
[04-03-2009 16:52]
Сообщений: 16 Статус: Тень форума   
     

Мне кажеться лучше будет, если победивший игрок, тот, кто нанес урон с + в - ... тоесть противник погиб от его руки... получает весь шмот и свитки проигравшего... такая функция во всех пошаговых играх(наподобии Героев)


 
 
 
Цитировать
[04-03-2009 17:06]
Сообщений: 1530 Статус: Мозг форума   
     

не участвовал, и именно по тому что считал что по углам отсидеться не прокатит)) если ниче не введут попробую получить ОЧКО доблести))

по сабжу:

первый пункт - ЗА,

второй и третий - слишком заумно,

я бы предложил вариант почти как в лесу - грохнул противника и все что было на нем - твое (оружие, шмот, свитки и т.п. все что он насобирал, но все поломки и израсходования не востанавливаются, а переходят как были на момент смерти владельца).


 
 
 
Цитировать
[Or] !!!BOOM!!! 20 [i] [04-03-2009 17:08]
Сообщений: 267 Статус: Слух форума   
     
[неизвестный игрок] представь такую ситуацию : у тебя 4-5 шмоток и ты убиваешь другого у которого 3-5 шмоток .... в итоге отнимаешь его добро и у тебя уже под 10 вещей ... а если они еще и разные все то ты уже почти неубиваем ..
лучше уже хотя б по 1 вещи с убитого игрока тогда

 
 
  Ответить
Цитировать
[04-03-2009 17:31]
Сообщений: 16 Статус: Тень форума   
     

!!!BOOM!!! 12

Если все будут по углам бегать, а я выносить по одиночке... то да.. неубиваемый... но у каждого есть возможность в первые раунды после сбора вопросиков сдуэльться с кем-то... если все сдуэляться... останеться 8 человек... потом еще меньше и пока не выйдет 1 победитель... а тот кто будет в углу сидеть... так и останиться мо своими 4-мя вопросиками... и в добавок ко всему при дуэли теряется хп и ламается часть тела... так что об неубиваемости вообще речи не может идти...


 
 
 
Цитировать
[05-03-2009 18:04]
Сообщений: 45 Статус: Тень форума   
     

Не стоит ограничиваться теми пределами, которые я описал... Придумать можно что угодно, вплоть до-того, что очередному "убийце" возобновляется склонка (если имеется), которая в данный момент....

 

Придумать можно многое... Главное создать стимул, к агрессивной тактике на АС.


 
 
 
Цитировать
[Hb] a-aleksandr 13 [i] [05-03-2009 18:23]
Сообщений: 894 Статус: Слух форума   
     
Я согласен но при одном условии, стимул должен быть свиток отравы и тихий угол, за это я прибью на АС кого хочешь......
Что касается яростных схваток, то думаю все понимают, что выживет в такой схатке в любом случае не самый сильный, а самый умный, тот кто в угол сныкается, вероятность 16 побед ничтожна.........поэтому всегда выиграет самый шустрый и прохаванный а не самый сильный........в любом бою так......сила ломит только солому.......
 
 
  Ответить
Цитировать
[05-03-2009 18:34]
Сообщений: 45 Статус: Тень форума   
     
 [Hb] a-aleksandr 13  [Or] !!!BOOM!!! 20   Вы меня немного не понимаете... Я не хочу чтобы убивший противника игрок становился круче в разы или на порядок... Просто нужен какой-нибудь стимул. Убил противника - получил определённый бонус... Что именно - решать уже не нам.. Мы можем только предложить... Я выдвинул свои идеи, попробуйте продумать что-нибудь другое.. Авось введут )))
 
 
 
Цитировать
[Gn] Gnom_The_Gnom 22 [i] [05-03-2009 18:50]
Сообщений: 585 Статус: Око форума   
     

я 1 раз побывал на арене смерти и понял сразу вот что

1) Победа зависит от вашего мастерства игры не более чем на 10% в лучшем случае

2) Побеждает тот кому повезло на находку шмота (Обычно с оберегом удачи и оберегом уворота)

3) Все шкерятся в надежде что они останутся последними и отравят своего противника

4) Начинаются договоры между собой, что убьем того-то вместе, меня не трогай, не бери плз мой шмот, давай вместе до конца будем...

5) Бой длится немереное кол-во времени, из-за прятаний и попыток остаться одному

 

Есть еще пара вещей, о которых сказать можно, да только смысл, и так все понятно. У меня лично желание отбило ради очка доблести терять кучу времени, да и выйграть его, если рандом сегодня напился в синьку и пришел тебе сказать, что ты избранник


 
 
  Ответить
Цитировать
[05-03-2009 22:57]
Сообщений: 16 Статус: Тень форума   
     
Пусть если вы не хотите, что победивший получал шмот проигравшего.. хоть это справедливо... тогда хоть пусть в комнате.. где погиб игрок... весь его шмот и свитки неиспользованые раскидались вопросиками аотично.. тоже вариант)
 
 
 
Цитировать
[06-03-2009 00:07]
Сообщений: 407 Статус: Око форума   
     
+1
 
 
 
Цитировать
[El] Лакки на Ямайке. 11 [i] [06-03-2009 08:56]
Сообщений: 4118 Статус: Тень форума   
     
Да, нужно что-то менять в этой Арене Смерти )).
+1 ).
 
_______________________
Всем качества ;).

 
 
  Ответить
Цитировать
[06-03-2009 09:05]
Сообщений: 286 Статус: Слух форума   
     
Гениально, +99

 
 
 
Цитировать
[Hb] Ансверюга 26 [i] [06-03-2009 11:09]
Сообщений: 381 Статус: Слух форума   
     

согласен. а то послушав расказы, даже заходить туда не хочется

 


 
 
  Ответить
Цитировать
[06-03-2009 17:29]
Сообщений: 45 Статус: Тень форума   
     

 

 [неизвестный игрок]  Идея ничего. Каждый захочет заюзать все свитки, которые были собраны, перед схваткой с соперником, чтобы не досталось другим. Правда есть и минус - всё равно многие будут щемиться боёв, т.к каждый будет опасаться, что у противника будет отрава ))) А нам нужен чистый и качественный стимулянт...

 

 

Продолжу свою идею (3-й вариант)

Итак, попробую расписать список "подарков", для 10-12 уровней. Очерёдность ударов - по-логу.. Если бьют двое - приз тому, кто загнал хп в минус.

1-я дуэль. Самая сложная. Наспех вкинутые статы; вероятно, что вокруг ещё лежат вопросы... Поэтому презент самый нужный - свиток иммуна к боевой. Он как раз действует до-конца боя... (Основной плюс именно этого презента в том, что в самом начале битвы начнётся глобальная драка за этот артефакт. Ведь каждый захочет обезопасить себя от свитков отравы.) В итоге имеем примерно уполовинивание начального состава сразу в начальных раундах.. (треть точно ляжет.)

Далее можно придумать всё что угодно... Второму убийце - Восстановление жизни +300 100% (Полагаю, все согласятся, что свитки хп-золото там.)

Восстановление жизни +200 100%

Восстановление жизни +250 100%

Восстановление жизни +150 100%

Восстановление жизни +100 100%

Восстановление жизни +50 100%

Рандомный Эликсир +10 стата

Вампирское прикосновение...

И.т.д...

 

 


 
 
 
Цитировать
[06-03-2009 18:57]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
полностью согласна...бой длится ,в лучшем случае, 3 часа...это не АС а игра в прятки. а так будет небольшой стимул для битв :)
 
 
 
Цитировать
[06-03-2009 19:46]
Сообщений: 1376 Статус: Глас форума   
     
Согласен, надо менять Арену Смерти. А то даже желания идти туда нет...
 
 
 
Цитировать
[Hm] Дима Пекарь 13 [i] [07-03-2009 05:00]
Сообщений: 8 Статус: Тень форума   
     
Конечно надо менять АС ...)
Сам бился на ней несколько раз ... Во всех боях победил тот , кому больше повезло ...
Могу предложить как уже говорили бонусы за убийства это интересно ...
Надо сделать например арену коридорную в 1 и 2 клетки ... чтоб не было уговоров , давай ещё поищем ))
Чтоб сошлись и бились ) Убрать отраву) по-моему чит ) и равное кол-во вопросов возле каждого перса )
И сделать АС не круговой лабиринт , а как нибудь большой корридор )
 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2