[04-03-2009 15:05] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 45 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Думаю, я не ошибусь, если скажу что основной вид тактики на Арене Смерти (далее АС) - щемление по-углам, пока остальные не перебьют друг друга... Испробовав данный вид поединков самолично, я в этом твёрдо убедился. В народе пошли шутки, что победителю достаётся очко ДОБЛЕСТИ, хотя в большинстве случаев ни о какой доблести речи идти не может. Так же бывали немыслимые случаи победы игроков, которые даже никого не ударили, и не прокачивали статы... Многие так же считают, что свитки отравы делают слишком большую имбу в поединке (хотя я лично так не считаю) и.т.д. и.т.п... Отсюда вытекает одна неправильная на АС тенденция - ИЗБЕГАТЬ поединков с соперником, что на мой взгляд - просто смешно... Название, идея, предполагают жестокую битву, между соперниками, а на деле получаются сопли в чате, интриги и совсем смешные и глупые победы... Поэтому я предлагаю следующее... Разработать систему поощрения, при убийстве соперника на АС. Это может быть: 1) Появившийся рандомный вопросик на месте трупа (самое простое) 2) Возможность установки мода на одну вещь.. (величина мода в зав-ти уровня группы) В инфе персонажа, на вкладке "Вещи" сделать мета-кнопку, с доп. функцией вставки любого камня... 3) Самое интересное. (Первые 2 варианта можно было бы запустить параллельно - или то или то..) Уконкретизировать поощрение каждого убийства... Самое сложное - это 1-е убийство... Все стараются пройти мимо, чтобы собрать побольше вопросов... Поэтому первому убийце даётся самое насущное (для моего уровня, например это свиток иммуна от боевой действием до конца боя...). Второму - хп 300, третьему - 250, четвёртому - 200... И.т.д Смысл, думаю, понятен... Третий вариант мне больше всего нравится. Можно расписать конкретный бонус для каждой группы участников... Причём "график раздачи" может быть разным, меняясь\мешаясь из боя в бой... Таким образом появится хороший стимул для убийств на АС, а все эти прятки, сопли и др. уменьшатся на порядок. Хочу услышать мнение учавствовавших. С ув. Мун. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] !!!BOOM!!! 20 [i] [04-03-2009 15:26] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 267 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
конечно нужно что-то менять , сам участвовал 1 раз , бой длился 5 часов ... выграет либо тот у кого крепкие нервы и хороший инет , либо тот у кого куча времени ... Бегаешь - собираешь вопросики и прячешься по углам пока остальные дерутся
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[04-03-2009 15:44] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 28 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
АС полная фигня... вот реально , название говорит о том что тут жестокие битвы между персонажами , каждый старается убить другого . НО всего этого нету , просто все стараются избежать битвы , собрать "вопросиков" и т.д. Ставить время на поединок в АС бессмысленно , потому-что каждый скорее подождет пока время закончиться и битва будет окончена ничьей , нежели чтоб победил противник. Так что идею [Hm] ~MunSan~ очень даже подерживаю . Бонусы и их получение могут быть и другие ,но сама идея отличная.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] !!!BOOM!!! 20 [i] [04-03-2009 17:08] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 267 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] представь такую ситуацию : у тебя 4-5 шмоток и ты убиваешь другого у которого 3-5 шмоток .... в итоге отнимаешь его добро и у тебя уже под 10 вещей ... а если они еще и разные все то ты уже почти неубиваем .. лучше уже хотя б по 1 вещи с убитого игрока тогда
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hb] a-aleksandr 13 [i] [05-03-2009 18:23] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 894 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Я согласен но при одном условии, стимул должен быть свиток отравы и тихий угол, за это я прибью на АС кого хочешь...... Что касается яростных схваток, то думаю все понимают, что выживет в такой схатке в любом случае не самый сильный, а самый умный, тот кто в угол сныкается, вероятность 16 побед ничтожна.........поэтому всегда выиграет самый шустрый и прохаванный а не самый сильный........в любом бою так......сила ломит только солому....... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[05-03-2009 18:34] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 45 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Hb] a-aleksandr 13 [Or] !!!BOOM!!! 20 Вы меня немного не понимаете... Я не хочу чтобы убивший противника игрок становился круче в разы или на порядок... Просто нужен какой-нибудь стимул. Убил противника - получил определённый бонус... Что именно - решать уже не нам.. Мы можем только предложить... Я выдвинул свои идеи, попробуйте продумать что-нибудь другое.. Авось введут ))) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Gnom_The_Gnom 22 [i] [05-03-2009 18:50] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 585 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
я 1 раз побывал на арене смерти и понял сразу вот что 1) Победа зависит от вашего мастерства игры не более чем на 10% в лучшем случае 2) Побеждает тот кому повезло на находку шмота (Обычно с оберегом удачи и оберегом уворота) 3) Все шкерятся в надежде что они останутся последними и отравят своего противника 4) Начинаются договоры между собой, что убьем того-то вместе, меня не трогай, не бери плз мой шмот, давай вместе до конца будем... 5) Бой длится немереное кол-во времени, из-за прятаний и попыток остаться одному Есть еще пара вещей, о которых сказать можно, да только смысл, и так все понятно. У меня лично желание отбило ради очка доблести терять кучу времени, да и выйграть его, если рандом сегодня напился в синьку и пришел тебе сказать, что ты избранник |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[05-03-2009 22:57] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 16 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Пусть если вы не хотите, что победивший получал шмот проигравшего.. хоть это справедливо... тогда хоть пусть в комнате.. где погиб игрок... весь его шмот и свитки неиспользованые раскидались вопросиками аотично.. тоже вариант) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[06-03-2009 00:07] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 407 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+1 |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] Лакки на Ямайке. 11 [i] [06-03-2009 08:56] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 4118 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Да, нужно что-то менять в этой Арене Смерти )). +1 ). _______________________ Всем качества ;).
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[06-03-2009 09:05] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 286 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Гениально, +99
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[06-03-2009 17:29] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 45 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] Идея ничего. Каждый захочет заюзать все свитки, которые были собраны, перед схваткой с соперником, чтобы не досталось другим. Правда есть и минус - всё равно многие будут щемиться боёв, т.к каждый будет опасаться, что у противника будет отрава ))) А нам нужен чистый и качественный стимулянт... Продолжу свою идею (3-й вариант) Итак, попробую расписать список "подарков", для 10-12 уровней. Очерёдность ударов - по-логу.. Если бьют двое - приз тому, кто загнал хп в минус. 1-я дуэль. Самая сложная. Наспех вкинутые статы; вероятно, что вокруг ещё лежат вопросы... Поэтому презент самый нужный - свиток иммуна к боевой. Он как раз действует до-конца боя... (Основной плюс именно этого презента в том, что в самом начале битвы начнётся глобальная драка за этот артефакт. Ведь каждый захочет обезопасить себя от свитков отравы.) В итоге имеем примерно уполовинивание начального состава сразу в начальных раундах.. (треть точно ляжет.) Далее можно придумать всё что угодно... Второму убийце - Восстановление жизни +300 100% (Полагаю, все согласятся, что свитки хп-золото там.) Восстановление жизни +200 100% Восстановление жизни +250 100% Восстановление жизни +150 100% Восстановление жизни +100 100% Восстановление жизни +50 100% Рандомный Эликсир +10 стата Вампирское прикосновение... И.т.д... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[06-03-2009 18:57] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 4 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
полностью согласна...бой длится ,в лучшем случае, 3 часа...это не АС а игра в прятки. а так будет небольшой стимул для битв :) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[06-03-2009 19:46] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1376 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Согласен, надо менять Арену Смерти. А то даже желания идти туда нет... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Дима Пекарь 13 [i] [07-03-2009 05:00] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 8 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Конечно надо менять АС ...) Сам бился на ней несколько раз ... Во всех боях победил тот , кому больше повезло ... Могу предложить как уже говорили бонусы за убийства это интересно ... Надо сделать например арену коридорную в 1 и 2 клетки ... чтоб не было уговоров , давай ещё поищем )) Чтоб сошлись и бились ) Убрать отраву) по-моему чит ) и равное кол-во вопросов возле каждого перса ) И сделать АС не круговой лабиринт , а как нибудь большой корридор ) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|