Создавал несколько дней назад топик, в котром заикнулся об новом перемещении и действий в игре... Но как мне сказали где-то это реализовано, где я неделю бродил по проектам и такого не увидел(( Кароче суть идеи... - Когда персонаж выходит на главную площадь, он видит все что есть в первых 3х районах города и может быстро туда попасть через нижни кнопочки быстрого входа, есть так же 4я локация "Опушка" - что находиться там, мы можем посмотреть токо тогда, когда войдем туда или по "стрлке" или через кнопку "Опушка"... Нашлась ненавязчивая мысль о том, что можно отстроить целый город из таких картинок, с улицами, парками и прочими... Создать время перемещения между ТН локациями, допустим от 3 сек. жо 1 минуты. Будет это выглядеть как прогулка по городу... Убрать кнопки, те что находяться внизу самой локации и оставить токо те, которые есть на этой локации... Далее... Перемещаясь между локациями у нас внизу будет иметься чат, внизу где списки игроков мы сможем встретить не только самих игроков но и ТС NPC. Я выбрал просто 3 категории и обозвал Гражданин, Бандит, Стражник... У каждого NPC свой инт. свои способности... Свои абилки и прочее... - Вы перемещаетесь по локациям, и на вас неожидано нападает Бандит, вы конечно врядли можете с ним справиться - или силы равны... Убив Бандита вам начисляют опыт, проиграв мы оказываемся мертвыми и перемещаемся с 0 ХП на Центральную Площадь... Так же если дать Бандиту абилки "Сбежать из боя" то будет весьма не просто их убить, т.е. сильный Бандит врядли сбежит напав на вас, а вот послабее на вас нападать не станет, если вы напали на него и у него есть абилка, то он может сбежать из боя, уходят рандомно в любую другуя радом имеющеюся локацию. Так же альтернатива этоо свитка действует и на вас амих.. - Напав на гражданина может случиться альтернатива с бандитом, он может сбежать - нет абилки будет пытаться выжить... Сами Гражданины не могут на вас напасть, они законопослушные граждане... Но если вы напали на гражданина то вам присваиваеться определенная метка на время доп. 1 час, убили 5ч, нападая далее она токо возрастает. Суть в том что все стражники города будут вести на это время заа вами охоту, т.е. стражники будут отнюдь не 10-14 ЛВ...а фул именные. Т.е. справиться в одиночку даже с 1м стражником почти не реально... Но если используем свитк невидимка и прочее, то вас типо не узнать и вы ни причем...кроме тех случаев, если вы напали на гражданина в локации и в ней есть стражник - он автоматом вмешаеться в бой против вас... Но убив граждана мы стали преступником, если вас найдет и убьет стража вы автоматически перемещаетесь в Тюрьму и там отсиживаете свой срок, т.е. сколько часов вы набили - столько МИНУТ вы там и проведете... Но если допустим вы наубивали гражданинов в Ковчеге, то за вами будут охотиться токо Стражи Ковчега, т.е. телепортируясь или дойдя и уехав с вокзала в другой город, стража допустим Сморья не будет на вас напдать - как бега, пока не пройдет метка преступника г.Ковчега. - Думаю такое может превести арену к чему-то еще новому, даст толчек для развтия может новых зданий квестов ... Пример, взяв квест в Утесе, в каком-то там на Авеню 135, вас старичек попросил нарубать 20ку определенных фул бандитов в г.Ковчег...вот и ищем их там сутками отлавливаем... - PS ну реально такого именно нигде не встретил(( |