Идея хорошая, но: 1) Увеличение статов и параметров на время не нужно. Ибо к турниру и захвату замков все будут эту фигню включать. 2) Нападение смерти давать не нужно. Иначе на кладбище будет пол арены. Лечение смерти можно дать, но только раз в несколько дней. 3) Дополнительные телепорты не нужны. У кланов есть замки, а обычным игрокам 3 телепорта в сутки достаточно. За большее нет смысла платить. 4) Увеличение числа абилок кровавого нападения/лечения проводить не нужно. Для рынка наймов рыцарей Тьмы вполне хватает, а в Ковше можно кровь на халяву полечить. 5) Светлым не нужно давать абилку выпить ману у любого. Светлых станет слишком много. Баланс нарушится. 6) Абилки молчанок давать не нужно. Если у каждого будет несколько молчанок по часу, то весь чат будет молчать. Абилок рейтинга, клановых абилок, абилок Светлый, свитков молчания вполне достаточно. Больше не надо. 7) Абилка развеять молчу не нужна. Смысла от такой абилки не много. Молчу не слишком часто накладывают. Точнее смысл есть, но не такой чтобы ради него организовывать ещё одну ступень. 8) Ограничение на уровень рыцарства по уровню игрока ставить не нужно. Рыцарские абилки в самом бою помочь не могут. Они все работают вне боя. 9) Увеличение вероятности поиска ресурсов вводить не нужно. Равно как и абилку вмешательства в захват замков. Для первого потому, что большинство игроков не крафтеры, а те кто крафтеры могут и без помощи рыцарства ресурсы найти, для второго потому что игроки малых уровней в осады замка не лезут. Многим это не надо. 10) Нападения с нанесением травм и трофея вводить не нужна в них смысла никаго нет. Остальное лень разбирать. |