[Hm] Джон Престон 11 я писал примерное так как за каждый раунд числу опыта прийдется менятся в зависимости от того сколько урона нанес игрок или его клон
[Gn] Mirror Stone 14 если не каждый ход то зачем она тогда будет нужна?Сделать так чтоб при открытии выдавало количество опыта на данный момент и не важно в каком раунде ты ей воспользовался,а иначе только ждать до конца боя.
А чего мелочиться - пусть при наведении курсора на любого перса показавает шанс попасть по нему обычным ударом/критом/удачей, урон мин/макс и соответственно опыт. Тока на мой взгляд мишура это все. Меньше деталей - легче серверу.
так ты хочешь, чтоб прога тебе каждый ход опыт обсчитывала? зачем?
Все равно ей придется походово его обсчитывать, чтобы в конце боя точное количество выдать. Так что это не особая нагрузка, имхо.
А чего мелочиться - пусть при наведении курсора на любого перса показавает шанс попасть по нему обычным ударом/критом/удачей, урон мин/макс
А вот это уже фактически будет раскрывать параметры противника, что, имхо, противоречит идеологии нераспространения статов ;) Итоговая мысль -- про опыт можно бы сделать, хотя непонятно, почему нельзя до конца боя подождать объявления результатов и заработанного опыта?
Против ибо меньше знаешь - крепче спишь ) А если серьёзно, то зачем? Чтобы знать есть ли смысл из-за набитой экспы наймов звать? Так точно оно нам не надо... В конце боя узнать сколько экспы получил гораздо приятнее ))