Тема: дом бойцов
[Gn] Волшебная травка 29 [i] [08-07-2008 13:00]
Сообщений: 28 Статус: Тень форума   
     
На высоких левелах игрок имеет много вещей, а точнее комплектов - для хаота, для замеса, для похода в лес или просто похалявничать)) Хотелось бы запомнить их и одевать одной кнопкой в доме бойцов.
 
 
  Ответить
Цитировать
[08-07-2008 14:25]
Сообщений: 1516 Статус: Тень форума   
     
Было уже, снова поддержу...
+1


 
 
 
Цитировать
[08-07-2008 15:43]
Сообщений: 26 Статус: Тень форума   
     
идея вроде замечательная, не могу придумать, что щас начнут на нее возражать, потипо: "бред, халява, денюжки платить не надо, АДМИНИСТРАЦИЯ не потдержит и МНЕ поэтому не нравится, вот все что я думаю")) ну а не вводят почему, говорят что идея не новая... это до админов доходит или мы между собой обсуждаем на этом топе?)
 
 
 
Цитировать
[Or] ~Большой крит~ 19 [i] [10-07-2008 19:06]
Сообщений: 1153 Статус: Мозг форума   
     
не вижу особого смысла
 
 
  Ответить
Цитировать
[10-07-2008 19:25]
Сообщений: 1162 Статус: Тень форума   
     
Норм, макрос пиши и усе)) Хотя давно пора вводить, но руки не доходят или еще че видать, обидно.
 
 
 
Цитировать
[Gn] гена Бабуин 15 [i] [10-07-2008 21:02]
Сообщений: 1312 Статус: Мозг форума   
     

во всяком случае не помешает


 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] ПО Укроп 14 [i] [10-07-2008 21:06]
Сообщений: 88 Статус: Око форума   
     
тут же добавлю что нужна кнопка в кузне "чинить и зарядить все вещи полоностью"

 
 
  Ответить
Цитировать
[10-07-2008 21:47]
Сообщений: 3129 Статус: Тень форума   
     
хотелось бы
 
 
 
Цитировать
[10-07-2008 21:59]
Сообщений: 134 Статус: Слух форума   
     
 [Or] ПО Укроп 14  +1
 
 
 
Цитировать
[10-07-2008 23:33]
Сообщений: 598 Статус: Глас форума   
     
[Or] ПО Укроп 14 и заряжать-чинить на опр.число единиц

 
 
 
Цитировать
[El] *Immortal_Demon* 14 [i] [11-07-2008 01:33]
Сообщений: 58 Статус: Око форума   
     
ПО Укроп (игрок) и "чинить на (столько-то) единиц "

 
 
  Ответить
Цитировать
[11-07-2008 05:52]
Сообщений: 407 Статус: Око форума   
     
+1
 
 
 
Цитировать
[11-07-2008 06:38]
Сообщений: 449 Статус: Слух форума   
     
не держу но полезно о.О +1
 
 
 
Цитировать
[Or] Шишколобый гнидодав 20 [i] [12-07-2008 09:52]
Сообщений: 766 Статус: Глас форума   
     

ммм... удобно? да... хорошо? да...

но есть НО ))) есть вероятность переодева комплекта уже внутри заявки ) смотриш вошел блокер - надел антиблокерский комплект, вошел сильный блокер надел комплект на реаку ну и тд.

 

з.ы. быстрый переодев только для етого и нужен как я думаю... перед лесом можно неспеша переодеться, а вот создав заявку и смотря кто вошел - переодев подходящий комплект, не будет ли ето косвенной прокачкой выглядеть?

чем выше лв, тем больше знаеш своих противников по никам, заходя в бой в усредненом комплекте есть вариант 50/50 ну а заскочив в дом и ОДНОЙ кнопкой переодевшись - что ето? прокачкой не назовеш, но вероятность выйгрыша сильно увеличиться


 
 
  Ответить
Цитировать
[12-07-2008 12:28]
Сообщений: 1162 Статус: Тень форума   
     
есть вероятность переодева комплекта уже внутри заявки
Нееее...сраз незя...если токо новое заклинание сделать, там Переодевание сохраненого комплекта))
 
 
 
Цитировать
[12-07-2008 13:40]
Сообщений: 49 Статус: Тень форума   
     
думаю нагрузка будет большая на сервер) потому как многие будут делать практически одинаковые комплекты. С мечами и сюриками например, или же с щитами и мечами.. Если и вводить то чтобы создание комплекта стоило каких нить денег. Идея хорошая но немного сыроватая)
+1

 
 
 
Цитировать
[12-07-2008 20:54]
Сообщений: 3129 Статус: Тень форума   
     
ждём-с клиента, там это реализовать намного проще
 
 
 
Цитировать
[12-07-2008 21:07]
Сообщений: 49 Статус: Тень форума   
     
ждём-с клиента
а что клиент обещали?

 
 
 
Цитировать
[12-07-2008 22:38]
Сообщений: 3129 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок] гы) проснулся 

2007-12-21 14:27 : С наступающим Новым Годом.

В первую очередь и самое интересное – мы приступили к разработке клиента игры. Причем это будет полноценный клиент, с графикой. Он будет разрабатываться и вводиться в несколько этапов. Первым этапом будет введение клиента с, так называемой, 2.5 графикой. К примеру, такая графика применяется в игре Diablo или Heroes of Might and Magic. Клиент будет скачиваться один раз, устанавливаться на ваш компьютер и в дальнейшем при игре трафик будет минимальным. Те же игроки, которые предпочтут играть как и раньше, через один из браузеров, смогут совершенно спокойно продолжать это делать. Клиент будет полностью совместим с браузерной версией Арены. То есть и игроки, играющие через клиента, и игроки, играющие через браузер, смогут играть одновременно и друг с другом. Игровое пространство останется единым и не будет разделяться. Следующим этапом ввода клиента – станет разработка и ввод полноценного 3D клиента. При это планируется оставить для желающих 2.5D клиент. У игрока будет выбор, играть в браузере, или в одном из видов клиента. Все виды игры будут совместимы между собой и игровое пространство останется единым. Всем понятно, что разработка и ввод клиента достаточно нетривиальная задача. И займет это немалое время. Но работы начаты, есть результаты. В частности готов прототип клиента. По готовности мы будем вас информировать о разработке. Это серьезный шаг вперед, шаг по развитию проекта, шаг к высоким технологиям и доведению проекта до мирового уровня. А уникальность разработки состоит в том, что браузерный проект будет полностью совместим с клиентской его частью. Дома каждый желающий сможет установить клиент и играть через него, зато на работе, в клубе или любом другом месте, он сможет продолжать играть через любой браузер, как и раньше. Арена не потеряет удобства браузерного проекта и приобретет удобства проекта с клиентской частью.


 
 
 
Цитировать
[13-07-2008 18:45]
Сообщений: 49 Статус: Тень форума   
     
Hm] lha-geb 12 ))) обещанного...
надеюсь только не так же как с лесом будет)

 
 
 
Цитировать
 1 2