Тема: Лаги, замерзшие в боях

[Hm] Кольт_45 16 [i] [30-11-2025 20:32] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
| Сообщений: 39 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
| |
|
|
Предложение состоит в том, чтобы избавиться от проблемы с замерзанием бойцов. Например в других онлан-играх есть таймаут, проверка связи игроков и пишет, например, "Ожидание игрока Кольт_45, проверка соединения". Время боя приостанавливается для всех. На таймаут соединения установить время не более 2 минут 30 секунд. |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Gn] ***Капитан*** 36 [i] [01-12-2025 11:08] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
| Сообщений: 77 |
Статус: Око форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
| |
|
|
Да ну, приостанавливать не айс. Лучше сделать, что персонаж автоматом ставит 4 блока в случае замерзания и стоит на месте ничего не делает. А если человек появился и персонаж жив, продолжил играть |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Or] Боевая Саксекира 14 [i] [02-12-2025 12:21] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
| Сообщений: 26 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
| |
|
|
Если с ожиданием, то бой будет затягиваться ещё больше. Точно не надо такого в Арене. |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Gn] Quntom 16 [i] [02-12-2025 14:38] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
| Сообщений: 488 |
Статус: Слух форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
| |
|
|
проще время при создании заявки делать не 1 мин, а 3,5.. те кто не успевают, значит им не нужно |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Hm] Кольт_45 16 [i] [02-12-2025 19:52] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
| Сообщений: 39 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
| |
|
|
Интересно, вы когда в игру зходите, сразу планируете, что интернет отвалиться и плохая связь? И в вашузаявку на 3 минуты никто не пойдет... |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Gn] МИХАЛ 16 [i] [02-12-2025 21:22] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
| Сообщений: 6371 |
Статус: Творец Форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
| |
|
|
да не, часто лаги бывают в игре, там и 5 минут не хватит, чтобы сделать ход - нужно мороза следующим ходом удалять, или через 1 ход... |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Hm] Кольт_45 16 [i] [03-12-2025 09:46] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
| Сообщений: 39 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
| |
|
|
Это, кстати, наверное единственное и правильное решение. Поддерживаю. |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Hm] Кольт_45 16 [i] [03-12-2025 09:47] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
| Сообщений: 39 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
| |
|
|
За |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Hm] Кольт_45 16 [i] [03-12-2025 09:48] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
| Сообщений: 39 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
| |
|
|
Я про это предложенте "Да ну, приостанавливать не айс. Лучше сделать, что персонаж автоматом ставит 4 блока в случае замерзания и стоит на месте ничего не делает. А если человек появился и персонаж жив, продолжил играть " |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Hb] Санитарка 16 [i] [03-12-2025 14:32] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
| Сообщений: 1555 |
Статус: Мозг форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
| |
|
|
лучше мерзнуть и чтоб ломали |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Hm] Stinger 18 [i] [04-12-2025 11:02] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
| Сообщений: 3935 |
Статус: Мозг форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
| |
|
|
против, бои так будут затягиваться надолго... |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[El] Foxed 16 [i] [04-12-2025 12:22] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
| Сообщений: 87 |
Статус: Око форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
| |
|
|
против |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |
|