Тема: Войти в (лавку / алтарь / участки и др.) игрока из чата по рекламе.
[Gn] Гастроном 22 [i] [24-01-2024 15:41]
Сообщений: 11 Статус: Тень форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Чёрная Вдова* 16 [i] [24-01-2024 15:42]
Сообщений: 8 Статус: Тень форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Шушуля 16 [i] [24-01-2024 15:47]
Сообщений: 10 Статус: Тень форума   
     
хорошее предложение. Я - "за"
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Боевой-Дракон 20 [i] [24-01-2024 16:23]
Сообщений: 6 Статус: Тень форума   
     
за
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Cayden 16 [i] [24-01-2024 17:08]
Сообщений: 1 Статус: Тень форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Adoveek 20 [i] [24-01-2024 19:44]
Сообщений: 700 Статус: Глас форума   
     
Против, доп перегрузка.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Mult_Gosha 28 [i] [25-01-2024 20:48]
Сообщений: 8 Статус: Тень форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Night Fox 23 [i] [25-01-2024 21:12]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     

+

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] ~Урук~хай~ 20 [i] [25-01-2024 23:25]
Сообщений: 72 Статус: Око форума   
     
[Gn] Chromecast 16 А если не через чат а через инфу игрока ? Там же профы - нажал открылась информация профессии (расценки там и прочее что пишут) и получил ссылку на лавку...
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Приятный 20 [i] [26-01-2024 08:38]
Сообщений: 35 Статус: Тень форума   
     
А когда играешь с мобильника, то зайти в лавку тот ещё квест. Очень дельное предложение. 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] ЭйльГанг 16 [i] [26-01-2024 10:25]
Сообщений: 2 Статус: Тень форума   
     
За
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Mr.FruIT 21 [i] [26-01-2024 10:33]
Сообщений: 73 Статус: Око форума   
     
Для браузерки накладно по ресурсам....А так это + к удобству, но некритично, 20 лет как то не сильно страдали)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Chromecast 16 [i] [26-01-2024 10:50]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     

Мое предположение , что это не накладно. Объясню.
.
Переход в лавку по контекстному меню чата равен кнопке ВОЙТИ. То есть назначение кнопок одинаковое.
Добавить кнопку - это небольшой блок кода. Но вот реализация через переменные , где будет учитываться персонаж и локация - как будет происходить разработка - не знаю. По сути в функцию добавить переменную. То есть здесь не потребуется каких то рассчетов, как это требуется в боях.
.
Типо вот так:
.
ID персонажа - является константой.
ID локации - переменная
ID лавки - переменная
.
.
Если <ID локации = Рынок>, то войти в <ID лавки по профессии = Лавочник> , где <ID персонажа - константа>
.
Но это все предположения, так как я не знаю как написана игра. Могу ошибаться, но как буд то бы нагрузка небольшая тут. Повторюсь , так как не требуется расчетов.
.
Другой вопрос - можно ли управлять игровым процессом из чата.
.

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Say my name 20 [i] [26-01-2024 11:21]
Сообщений: 32 Статус: Тень форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] из Сморья 29 [i] [26-01-2024 13:44]
Сообщений: 82 Статус: Око форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] Капюшон 15 [i] [26-01-2024 15:13]
Сообщений: 9 Статус: Тень форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Mr.FruIT 21 [i] [26-01-2024 16:03]
Сообщений: 73 Статус: Око форума   
     
Повторюсь , так как не требуется расчетов.

Думаю с точки зрения разработки потребуется новая таблица или использование уже существующей куда будет добавлен "флаг" есть профа1, есть профа2 и т.д.
Обычный запрос на базе оракл, при желании в чате открыть профу игрока, будет примерно такой
with open as(
select location , row_number() over (order by case when l.location='рынок' then 1 else 2 and asc) rn
from table_players l
where l.id_player is not null
)
select p.id_player, f.profession
from table_players p
join table_profession f on p.id_player=f.id_player
join (select * from location where rn=1) l
where p.id_player=453543
and f.profession='профа1'
Подобный запрос может обрабатываться больше 1 минуты. Всё зависит от мощностей железа, индексов, патриций и т.д.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Chromecast 16 [i] [26-01-2024 17:30]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     
Ну вот, всё верно.
С помощью вложенных запросов и соединения таблиц показал, что здесь используется только запрос, возвращающий выборку данных. Создав более правильный запрос - не вижу, чтобы была нагрузка.
.
Представьте завершение раунда в осаде, где идёт одновременно расчёт сотни персонажей (с учётом клонов). И там идёт расчёт уже опыта на основании: аккаунта, рыцарки, домов, профессий найма + чародея, артефактов, кристалов и прочего, что даёт коэффициент к опыту. И этот расчёт идёт в один момент времени. Поэтому мы ощущаем нагрузку.
.
А здесь - всего разовый запрос с небольшим набором критериев. И в лавку не будут ломиться в один момент времени более 10 игроков.
.
Поэтому, полагаю, проблем не должно быть.
.
Спасибо тебе за участие в предложении. Приятно составить компанию.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] drugs666 23 [i] [27-01-2024 16:28]
Сообщений: 95 Статус: Око форума   
     
Хорошая идея
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] adskoe_skatinko 16 [i] [30-01-2024 15:35]
Сообщений: 3 Статус: Тень форума   
     
Очень крутое и интересное предложение! 
 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2 3