[Hm] Тот кто бесит 15 [i] [14-11-2023 03:11] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 15 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Добрый день. Предлагаю ввести новые должности в кланах:1. Главный маг - наличие игрока с должностью в бою, уменьшает потребление манны на определенный процент, работает только на чемпионате, турнирах, защитах замка, процент можно прокачивать, например:Персонаж должен за последние 30 дней использовать КАЖДОЕ заклинание не менее 20 раз - уменьшение стоимости каста для команды на 5%Персонаж должен за последние 30 дней использовать КАЖДОЕ заклинание не менее 40 раз - уменьшение стоимости каста для команды на 7%Персонаж должен за последние 30 дней использовать КАЖДОЕ заклинание не менее 80 раз - уменьшение стоимости каста для команды на 10%2. Начальник стражи - наличие игрока с должностью в бою, уменьшает получаемый урон на определенный процент, работает только на чемпионате, турнирах, защитах замка, процент можно прокачивать, например:Персонаж должен за последние 30 дней Получить или заблокировать не менее 1млн урона - уменьшение получаемого урона для команды на 5%Персонаж должен за последние 30 дней Получить или заблокировать не менее 2млн урона - уменьшение получаемого урона для команды на 7%Персонаж должен за последние 30 дней Получить или заблокировать не менее 4млн урона - уменьшение получаемого урона для команды на 10%3. Главный убийца - наличие игрока с должностью в бою, увеличивает наносимый урон на определенный процент, работает только на чемпионате, турнирах, защитах замка, процент можно прокачивать, например:Персонаж должен за последние 30 дней нанести не менее 1млн урона - увеличение наносимого урона для команды на 5%Персонаж должен за последние 30 дней нанести не менее 2млн урона - увеличение наносимого урона для команды на 7%Персонаж должен за последние 30 дней нанести не менее 4млн урона - увеличение наносимого урона для команды на 10%4. Дополнительная должность, покупаемая(Например 3000сс) - Главнокомандующий, наличие игрока с должностью в бою, увеличивает получаемый опыт на определенный процент, работает только на чемпионате, турнирах, защитах замка, процент можно прокачивать, например:Персонаж должен за последние 30 дней Получить не менее 10млн опыта- увеличение получаемого опыта для команды на 5%Персонаж должен за последние 30 дней Получить не менее 20млн опыта- увеличение получаемого опыта для команды на 7%Персонаж должен за последние 30 дней Получить не менее 40млн опыта- увеличение получаемого опыта для команды на 10%
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Тот кто бесит 15 [i] [14-11-2023 03:16] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 15 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Или как вариант: Дополнительная должность, покупаемая(Например 3000сс) - Главнокомандующий, наличие игрока с должностью в бою, увеличивает получаемый опыт на определенный процент, работает только на чемпионате, турнирах, защитах замка, процент зависит от кол-ва сокланов в бою, т.е. 4 соклана увеличение на 4%, 10 на 10% макс увеличение 25%(от 25 сокланов и более) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Тот кто бесит 15 [i] [14-11-2023 13:50] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 15 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Ну и как обоснование - прокачка Главного мага внесет в хаоты (скорей всего хаоты +) разнообразие, т.к пользоваться придется всеми заклинаниями, бои станут веселее и разнообразнее. Наличие главнокомандующего послужит дополнительным стимулом большему кол-ву игроков участвовать в боях чемпионата, даже проходных. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [14-11-2023 21:40] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 6214 |
Статус: Творец Форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
копия перков и склонки и потом сложная система |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] -EsKuLaP- 18 [i] [19-11-2023 22:36] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2759 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
против |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|