Тема: Новые функциональные должности в клане
[Hm] Тот кто бесит 15 [i] [14-11-2023 03:11]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     
Добрый день. Предлагаю ввести новые должности в кланах:1. Главный маг - наличие игрока с должностью в бою, уменьшает потребление манны на определенный процент, работает только на чемпионате, турнирах, защитах замка, процент можно прокачивать, например:Персонаж должен за последние 30 дней использовать КАЖДОЕ заклинание не менее 20 раз - уменьшение стоимости каста для команды на 5%Персонаж должен за последние 30 дней использовать КАЖДОЕ заклинание не менее 40 раз - уменьшение стоимости каста  для команды на 7%Персонаж должен за последние 30 дней использовать КАЖДОЕ заклинание не менее 80 раз - уменьшение стоимости каста для команды на 10%2. Начальник стражи - наличие игрока с должностью в бою, уменьшает получаемый урон на определенный процент, работает только на чемпионате, турнирах, защитах замка, процент можно прокачивать, например:Персонаж должен за последние 30 дней Получить или заблокировать не менее 1млн урона - уменьшение получаемого урона для команды на 5%Персонаж должен за последние 30 дней Получить или заблокировать не менее 2млн урона - уменьшение получаемого урона для команды на 7%Персонаж должен за последние 30 дней Получить или заблокировать не менее 4млн урона - уменьшение получаемого урона для команды на 10%3. Главный убийца - наличие игрока с должностью в бою, увеличивает наносимый урон на определенный процент, работает только на чемпионате, турнирах, защитах замка, процент можно прокачивать, например:Персонаж должен за последние 30 дней нанести не менее 1млн урона - увеличение наносимого урона для команды на 5%Персонаж должен за последние 30 дней нанести не менее 2млн урона - увеличение наносимого урона для команды на 7%Персонаж должен за последние 30 дней нанести не менее 4млн урона - увеличение наносимого урона для команды на 10%4. Дополнительная должность, покупаемая(Например 3000сс) - Главнокомандующий, наличие игрока с должностью в бою, увеличивает получаемый опыт на определенный процент, работает только на чемпионате, турнирах, защитах замка, процент можно прокачивать, например:Персонаж должен за последние 30 дней Получить не менее 10млн опыта- увеличение получаемого опыта для команды на 5%Персонаж должен за последние 30 дней Получить не менее 20млн опыта- увеличение получаемого опыта для команды на 7%Персонаж должен за последние 30 дней Получить не менее 40млн опыта- увеличение получаемого опыта для команды на 10%

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Тот кто бесит 15 [i] [14-11-2023 03:16]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     
Или как вариант:
Дополнительная должность, покупаемая(Например 3000сс) - Главнокомандующий, наличие игрока с должностью в бою, увеличивает получаемый опыт на определенный процент, работает только на чемпионате, турнирах, защитах замка, процент зависит от кол-ва сокланов в бою, т.е. 4 соклана увеличение на 4%, 10 на 10% макс увеличение 25%(от 25 сокланов и более)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Тот кто бесит 15 [i] [14-11-2023 13:50]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     
Ну и как обоснование - прокачка Главного мага внесет в хаоты (скорей всего хаоты +) разнообразие, т.к пользоваться придется всеми заклинаниями, бои станут веселее и разнообразнее. Наличие главнокомандующего послужит дополнительным стимулом большему кол-ву игроков участвовать в боях чемпионата, даже проходных.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [14-11-2023 21:40]
Сообщений: 6135 Статус: Творец Форума   
     
копия перков и склонки и потом сложная система
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] -EsKuLaP- 16 [i] [19-11-2023 22:36]
Сообщений: 2632 Статус: Мозг форума   
     
против
 
 
  Ответить
Цитировать