Тема: Оптимизация леса и ресурсов в лесу
[Gn] Людец 17 [i] [26-01-2019 18:59] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 24 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Прогуливаясь в лесу ради его богатств, натыкаюсь постоянно на эти богатства вне проходимых мест. Ладно если бы не влияли эти застрявшие ресурсы (трава и сундуки) на респаун, так такое впечатление, что эти ресурсы скоро забьют все переходы между локациями. Быть может и совсем выполнимо следующее: промежутки между локациями убрать засадив деревьями, непроходимые места сделать так что бы туда не попадали ресурсы в виде травы и сундуков, либо свой вариант. Я это к чему, покупая профессию травника все таки, хотелось бы находить эту траву. Для примера, граница между окрестностями ковчега и старого леса было обнаружено больше 10 сундуков и столько же травы, еще и не самой дешевой. По сему, наверняка эти единицы не респятся. Спасибо за понимание - я всегда за справедливую и адекватную игру. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Vuddu . 13 [i] [26-01-2019 22:07] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 249 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
если ты за справедльвую , а еще Адекватную.. предложи как с етим бороться? * Отважный Гном Vuddu . (-6103) (-6943) опомнясь накатил Человек D0m1naT1nG клон 1 (87) (66) тычок по правой руке на 21 но получил в ответ на хамство удар на 840 |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] demonlord330 15 [i] [26-01-2019 23:32] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 266 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Весьма актуально! Сам часто видел сундуки и травы как раз в том месте |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] -САН- 12 [i] [27-01-2019 11:22] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 337 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Надо бы, и вернуть бы ещё динамичный респ, чтобы народ в лесу был всегда, а не дважды в сутки.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|