Тема: эфективность заклинаний
[02-04-2008 19:24]
Сообщений: 53 Статус: Око форума   
     

вот радилась идея, что можно было бы ввести усиление заклинаний, в зависимости от количества использований, а то некоторые устаревают через 2-3 лвл, или некоторые часто зацикливаються на каком-то конкретном, а о других забывают


 
 
 
Цитировать
[02-04-2008 19:31]
Сообщений: 175 Статус: Слух форума   
     
эм... суть ясна но очень мутно, распиши всё конкретно, а там уже согласимся или нет:)
 
 
 
Цитировать
[02-04-2008 19:37]
Сообщений: 53 Статус: Око форума   
     
например я часто использую маг удар, и, дапустим, после 15-20 использований немного усилить урон наносимый этим спелом, конечно с востановлением жизни это не пройдет, для конкретно этого спела можно уменьшать кол-во затрачиваемой маны, за уровень спела -1 маны 
 
 
 
Цитировать
[03-04-2008 09:11]
Сообщений: 1091 Статус: Тень форума   
     

ога, а после 15-20 клонов увеличивать статы клона на 20%)), после 100 применений- ставить двух клонов..автор думает о себе. как усилить действие силы духа?


 
 
 
Цитировать
[03-04-2008 12:03]
Сообщений: 3202 Статус: Тень форума   
     
например я часто использую маг удар, и, дапустим, после 15-20 использований немного усилить урон наносимый этим спелом
а не жирно? хотя бы после 100, след уровень усиления - 200 кастов итд. так еще приемлимо
 
 
 
Цитировать
[03-04-2008 14:43]
Сообщений: 53 Статус: Око форума   
     
а не жирно?
это я для примера, согласен надо порядка 100, дальше еще +125-150 и тд
увеличивать статы клона на 20%
на 20% слишком много, хотябы на 5%
 
 
 
Цитировать
[03-04-2008 14:49]
Сообщений: 53 Статус: Око форума   
     
как усилить действие силы духа?
можно увеличивать урон на 5-10%
 
 
 
Цитировать
[03-04-2008 15:21]
Сообщений: 8 Статус: Тень форума   
     
можно увеличивать урон на 5-10%
это больше на берсерк подойдет! на силу духа можно делать еще один удар или ставить 2 блока (лишние блоки можно поставить союзнику), на переман манится игрок и его клоны (1,2,3,4 все), пугалка и замороз на 2,3 раунда. клич и прклятье аналогично. Во бред!
 
 
 
Цитировать
[03-04-2008 15:31]
Сообщений: 53 Статус: Око форума   
     
на переман манится игрок и его клоны (1,2,3,4 все)
многовато, лучше увеличить вероятнось перемана
 
 
 
Цитировать
[Or] Шишколобый гнидодав 20 [i] [03-04-2008 15:57]
Сообщений: 766 Статус: Глас форума   
     

мде... наивный абанский нубик ))) ты подумай как сам то будеш потом жить? если доползеш хотябы до 10лв )))

потом может есчо раз предложиш такую глупость )))

 

з.ы. если у меня рейт наема за 1500 то как думаеш сколько и чего надо добовлять к моим заклам? )))

ну ето мелочи... у других есть и по 3000 рейт и выше... и есть уровни за 13,14,15,16... что им добовлять?

встань в угол на горох и займись самобичиванием за такую идею )))


 
 
  Ответить
Цитировать
[03-04-2008 16:15]
Сообщений: 53 Статус: Око форума   
     

критикуешь, предлогай

я просто хотел сделать бои более зрелещными, и что бы появился смысл использования первых спелов на высоких лвл


 
 
 
Цитировать
[04-04-2008 15:02]
Сообщений: 53 Статус: Око форума   
     

вот мой вариант:

маг:

востановление жизни -2 к затратам маны за лвл спела;

создать препятствие -1 к мане;

маг. удар +2 к урону, за 5 лвл - 5 к мане, далее + 4 к урону

создать клон +5% к статам и оберегов

переман -2 к мане, за 5 лвл +10% к вероятности перемана

проклясть противника -3 к мане, после 5 лвл время действия +1 ход


 
 
 
Цитировать
[04-04-2008 15:07]
Сообщений: 53 Статус: Око форума   
     

боец:

востановление жизни -2 к мане

разрушить препятствие -1 к мане

сила духа -1 к мане, за 5 лвл +15% урона

напугать противника -2 к мне, после 5 лвл  время действия +1 ход

веерная защита -2 к мане, после 5 лвл  время действия +1 ход

берсерк -2 к мане +4% к урону на первом, +2% на втором, +1 % на третьем

боевой клич -3 к мане после 5 лвл +15% к урону всей командой


 
 
 
Цитировать
[04-04-2008 15:16]
Сообщений: 53 Статус: Око форума   
     

ренджер:

востановление жизни -2 к мане

разрушить препятствие дистанционно -1 к мане

отпрыгнуть от противника -1 к мане, после 5 лвл +1 клетка дальности отпрыгивания

меткий выстрел -2 к мане, после 5 лвл +15% к урону

увернуться от удара -2 к мане, после 5 лвл +1 ход к времени действия

точное попадание -2 к мане, после 5 лвл урон х2,5

рекошет -3 к мане, после 5 лвл +5% урона всем

 

2 лвл спела: 100 использований

3 лвл: 2лвл + 150 использований

4лвл: 3лвл + 200

5 лвл: 4 лвл + 250(можно 300)


 
 
 
Цитировать
[04-04-2008 15:19]
Сообщений: 1091 Статус: Тень форума   
     
маг удар: 25 маны, 200 уроны.. бугага какая то получается..
 
 
 
Цитировать
[04-04-2008 15:22]
Сообщений: 53 Статус: Око форума   
     

а ты сначала попробуй до такого урона докачать!!

и будет это уже когда 200 урона будет тоже что 20 на 6-7 лвл 


 
 
 
Цитировать
[04-04-2008 15:24]
Сообщений: 1091 Статус: Тень форума   
     

 

2 лвл спела: 100 использований

где то слышал, как боец больше сотни клонов за бой накидал.. вроде про ниакрисс говорили))

так что не будет))


 
 
 
Цитировать
[04-04-2008 15:31]
Сообщений: 53 Статус: Око форума   
     

нашел кого в пример ставть)) сильнейшего перса арены!!!

к 16 лвл наберется пяток тысяч использований!! но и жизней будет до дури


 
 
 
Цитировать
[04-04-2008 19:41]
Сообщений: 53 Статус: Око форума   
     
маг. удар +2 к урону, за 5 лвл - 5 к мане, далее + 4 к урону
кажется лучше +4 к урону, а после 5 +6 -10
 
 
 
Цитировать
[Or] Шишколобый гнидодав 20 [i] [05-04-2008 01:34]
Сообщений: 766 Статус: Глас форума   
     

хы... дотянись хотя бы до клонов... потом будеш чуш предлогать... бой в среднем после 10лв идет примерно минимум 30мин в среднем... зачастую и больше... так чт озрелище оставь себе ))) мне оно не надо...

з.ы. фуфло твое предлложение ) откровенное... по твоему свыетит что вообще магам не надо даже шмота, просто залез в бой и начал фигачиьт по -100 уже нормально ) просуществовал 4 раунда уже -400 нанес ))) полнейшая фигня.... в сад...


 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2