Доброго времени суток, господа древние, а также обычные жители арены. Я бы хотел поделиться здесь с вами своими соображенияи по поводу новых видов магии для высоких уровней. Итак-с, начнём-с: 1. Хотелось бы увидеть в заклинаниях различных путей, массовый берсерк, противостояние и рикошет - по аналогии с боевым кличём и проклятием. Думаю, это добавит интереса в игру. 2. Предлагаю добавить заклинание вызова "колодцев". Данные "колодцы" будут восстанавливать каждый раунд в зависимости от путя магии манну, хп, боеприпасы и через некоторое количество раундов исчезать. К примеру маг создаёт "колодец маны", занимающий 1 клетку на поле боя, который восстанавливает всем дружественным бойцам в радиусе 1 клетки 10 манны в течении 10 раундов, а, затем, исчезает. Разрушить же колодец можно было бы, нанеся ровно 1 удар, - независимо от уровня персонажа и способа воздействия ( маг. удар , лук, меч, боевая магия). 3. Далее предлагаю ввести ПУТИ боевой магии... для начала можно разделить по стихиям ( огонь, вода, земля, ветер), и в дальнейшем получать дополнительные заклинания ( все более и более сильные ) по выбранной ветке. Старые же с освоением новых уровней ( или быть может докупки синих соток :) ) - усилять. Вообще можно ещё более глобально развивать, а именно - ввести с 11-ого уровня новый стат - "духовная энергия" , который давался бы 1 за уровень - и закидывать его в ту или иную ветку - получая доступ всё к более сильным заклинаниям. Пока всё - это только наброски, но если это заинтересует древних - можно проработать всё детально и подробно :) |