|
|
|
В общем, учитывая, что перс в новом лесу ходит чуть быстрее, чем просто стоит, есть предложение ввести профу "строитель лесных домов" или теперешним строителям форпостов/домов позволить строить дома в лесу. Можно даже домам присваивать имена вроде "Дом, который построил /ник владельца, по чьему заказу построен дом/. Постройка будет производиться из лесных ресурсов. В отличие от форпоста, на подобный дом нельзя будет напасть, он не будет иметь "зоны влияния" - т.е. любой игрок сможет беспрепятственно подойти к этому дому. Срок существования дома пусть будет ограничен, ввести так же ограничение на количество персонажей, которые могут быть "привязаны" к этому дому. Привязка будет осуществляться автоматически при входе в дом, если в нём ещё есть свободные места. Если места уже нет - войти в данное строение будет невозможно. Привязка будет аннулироваться при входе в город или при попытке войти (независимо от результата) в другой дом. За день до разрушения дома можно будет пригласить мастера и за 60-80% стоимости нового дома (по ресурсам) произвести "капитальный ремонт". Оплата мастеру производится в том же размере, как и при строительстве. Работу оплатить может только персонаж, по чьему заказу был построен дом. Чтобы лес не превратился в один сплошной "дачный посёлок", во всех локациях ввести зоны, где возможно строительство данных домов. Да, забыл добавить - строительство домов на островах будет невозможно. В общем, как пример: Землянка - стоимость ХХХ, срок существования - 60 дней, жильцов - 2 персонажа. Дача - стоимость ХХХ, срок существования - 90 дней, жильцов - 4 персонажа. Деревенский дом - стоимость ХХХ, срок существования - 120 дней, жильцов - 8 персонажей. Дом одноэтажный - стоимость ХХХ, срок существования - 150 дней, жильцов - 16 персонажей. Дом двухэтажный - стоимость ХХХ, срок существования - 180 дней, жильцов - 32 персонажа. Дворец - стоимость ХХХ, срок существования - 210 дней, жильцов - 64 персонажа. ХХХ - величина изменяемая в зависимости от "веса" строения. Срок существования и число жильцов - так же может варьироваться. Сейчас немного о том, для чего нужна вся эта кухня. Внутри данных домов запретить всевозможные виды нападений. Ресурсы, занесённые игроком в дом, привязываются к нему так же, как будто он зашёл в город. Т.е. при вылете игрока из игры, нападении ботов или разбоев пропадают все ресурсы, полученные игроком после выхода из дома. Те ресурсы, что были при нём до выхода - остаются с ним. Дом не будет обладать функцией телепорта - в город всё-равно придётся топать ножками. Для тех, кто с помощью дома решит быстро вернуться в город, проиграв бой в лесу и не потеряв при этом ресурсов, ввести возврат в тот дом, из которого персонаж вышел (в случае проигрыша боя). Ввести так же ограничение по времени - в дом можно будет войти один раз в 3, 6, 12 или 24 часа. |
| |