Тема: Актуальность профессий Дровосек, Рыболов, Рудокоп
[El] Goodoff 20 [i] [27-09-2015 17:09]
Сообщений: 237 Статус: Слух форума   
     
Предлагаю отвязать усталость данных профессий от остальных и повысить рентабельность работ в зависимости от города, путём увеличения стоимости произведённого материала или уменьшением усталости / времени работы.
На данный момент себестоимость работы составляет 1 сотку, продаётся ресурс за 2. 1 сотка прибыли за 45/35/23/... минут обработки + усталость - хилая мотивация по нашим временам.
Опушки опустели, Разбойникам некого грабить в городах. За одним работягой охотятся десятки человек. Отсюда вытекает и малое кол-во конфликтов, что для военной игрушки совсем не в кассу.
Нагнетает печали и то, что выносить из леса камни и траву выходит выгоднее. Да и сидящим в городе персонажам милее переработка добытых в лесу металлов и древесины.
С 13 уровня (уже с 15, по сути) в связи с единой усталостью на кузню и обработку выбор профессии очевиден.
При этом на Острове Фантазий можно заниматься тремя профессиями подряд, что и ставит вопрос о разделении усталости на профессии дровосека, рыболова и рудокопа.
Интереса можно добавить отвязав усталость и между этими профессиями, что позволило бы кланам с двумя-тремя замками крафтить без устали, зарабатывая дополнительные крохи и подвергаясь нападениям со стороны разбойников почаще.
Предлагаю всем обсудить варианты. Разумеется интереснее было бы развить профессии, добавив к ним рейтинг прокачки и позволив вылавливать рыбку покрупнее, да добывать ресурсы поинтереснее, но подобная система слишком трудозатратна на данной стадии развития игры. Другое дело - косметические изменения в рамках существующей игровой механики.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] 13 Выхухоль 13 21 [i] [27-09-2015 18:14]
Сообщений: 44 Статус: Тень форума   
     
насчет развития профы только за !! Пусть и рыба покрупнее бы ловилась и напасть сложнее было бы )) там свиток не на 100 % работал бы а на 80 % и так далее )) а рыбу ненамного но увеличить

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Варзя 5 [i] [27-09-2015 18:31]
Сообщений: 23 Статус: Тень форума   
     
за
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Gavrikos 16 [i] [27-09-2015 20:53]
Сообщений: 27 Статус: Тень форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] ~CheTos~ 16 [i] [28-09-2015 09:51]
Сообщений: 107 Статус: Слух форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Fen-Harel 9 [i] [28-09-2015 11:15]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
"увеличения стоимости произведённого материала или уменьшением усталости / времени работы."
Раньше в Сморке сидело по 100-200 человек, да же когда об имунах никто и не мечтал. Дело не в усталости или рентабельности.
"Опушки опустели, Разбойникам некого грабить в городах. За одним работягой охотятся десятки человек. Отсюда вытекает и"
Отсюда вытекает, то, ...что в игре попросту уже нет игроков.

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] devir 24 [i] [28-09-2015 12:18]
Сообщений: 214 Статус: Слух форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Старый игрок 13 [i] [28-09-2015 16:36]
Сообщений: 82 Статус: Око форума   
     
так если бы завезли инструмент плотника(и т.д. профы как написано в библиотеке)
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Goodoff 20 [i] [28-09-2015 16:40]
Сообщений: 237 Статус: Слух форума   
     
Fen-Harel, привлечение игроков - не наша боль. Но повысить кол-во желающих крафтить по этим профам повысить реально, пусть временно, но убив двух зайцев.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] -Bolk- 17 [i] [28-09-2015 18:55]
Сообщений: 13 Статус: Тень форума   
     
+

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] ~~Арес~~ 23 [i] [28-09-2015 19:33]
Сообщений: 225 Статус: Слух форума   
     
ЗА!
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] ~SPORT~ 20 [i] [28-09-2015 20:06]
Сообщений: 315 Статус: Слух форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] apostol ada 20 [i] [28-09-2015 20:35]
Сообщений: 299 Статус: Слух форума   
     

+

 

 


 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Yavorski? 20 [i] [28-09-2015 21:40]
Сообщений: 1932 Статус: Тень форума   
     
Конкретно я начинал с рубки дров . Создайте условия для потенциальных вкладчиков , пусть они смотрят что к чему . Надеюсь это кто-то читает 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Винчестер 14 [i] [28-09-2015 21:57]
Сообщений: 160 Статус: Око форума   
     
За) глидишь и о крафте вспомнил бы:-) 
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Malkavian 15 [i] [29-09-2015 00:03]
Сообщений: 1065 Статус: Глас форума   
     
За
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Discovery.NASA 6 [i] [29-09-2015 05:11]
Сообщений: 112 Статус: Око форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [29-09-2015 10:19]
Сообщений: 6139 Статус: Творец Форума   
     
за что голосуете? я так и не понял)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Dark Rabbit 14 [i] [29-09-2015 17:57]
Сообщений: 89 Статус: Око форума   
     
за всеми лапами, хотя тоже ниче не понял

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Dark Rabbit 14 [i] [29-09-2015 17:58]
Сообщений: 89 Статус: Око форума   
     
плюс еще усталость отменить надо!

 
 
  Ответить
Цитировать