Тема: Астрал; Модерация чата!
[El] DodgeE 9 [i] [16-06-2015 13:27]
Сообщений: 5 Статус: Тень форума   
     
Я только высказываю своё мнение по поводу этих вопросов :
1. Астрал 
Не так давно в игре был введен Лабиринт, на мой взгляд самое прибыльное занятие для новичков ,возможность хоть каким то образом догнать старичков!
Но не так давно я столкнулся с одной огромной проблемой, а именно астрал. Все мы прекрасно знаем что астрал в лабиринте не работает. Опыт для таких типов игроков крайне вреден и возможности прокачивать астрал нет. Следовательно если игрок как и я ходить только в лабиринт, соответственно астрал у него не прокачивается! И что мы имеем на выходе довольно таки хороший шмот, но -50% урона, а получение +50% урона за счет разницы астралов. И тут уже должен выбирать каждый что важнее ему.
Любые виды затягивания боя, будь то бой с мультом, хаоты , дуэли с целью прокачки астрала попадают под статью прокачки, что следует из этой темки:
http://dragons.apeha.ru/index.php?cont=long&id=370&year=2011&today=12&month=08
И это по моему мнению считается не правильно. Способы решения данной проблемы:
1)Разрешить затягивать бой с мультами или обычными игроками, но при условии что игрок не использует свитки восстановления астральной энергии(с использованием свитков попадает под закон 2);
2)Ввести в лабиринт астрал ботам уровнем совпадающий с вашим;
3)Программно разрешить использование астральной магии в лесных боях против ботов(но все так же без использования свитков)
А теперь внимание цифры:
1. Чтобы перейти с 1 на 2 уровень астрала требуется 158+ дней со стандартным, 132+ дней с золотым, 106+ дней с платиной и 79+ с алмазным, при условии что вы каждые 24 20 16 12 часов будете сливать его с мультом по 1 35 минут + регениться за это время он не будет следовательно дни перехода значительно увеличиваются;
2. Переход на 3 уровень описывать не буду но он будет не менее длительным
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
Для чего тогда в игре введена функция "время на ход" 5, 10 минут?
2. Модерация чата:
Столкнулся с очень интересным обстоятельством когда драконы выдают мут , за то что в привате маты и прочее даже без наличия жалоб;
В игре существует такая функция "игнорировать игрока" возможно не при любом аккаунте, но существует;
По моему мнению муты за приват абсолютно не обоснованны и не должны применяться т.к это приват не нравится что пишет собеседник - блокируй;
Другая ситуация когда игрок рассылает спам, сторонние ссылки - тут вопросов нет, вы знаете как с этим бороться.
Многие могут сказать что играет много не совершеннолетних игроков и им даже не приятно или не рекомендуется видеть маты до возможности "игнорировать".
Как с этим бороться? Да очень просто выведите возраст игрока в его информацию. 
3.И последнее попрошу драконов не много научиться манерам общения, а не "тыкать" игрокам. Так как драконы являются официальной составляющей этой игры. И такое общение на мой взгляд не приемлемо!!
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
 
 
  Ответить
Цитировать