Тема: 2015-04-23 13:57 : Небольшие изменения.
[El] !*тропа*! 17 [i] [23-04-2015 14:14]
Сообщений: 82 Статус: Тень форума   
     
По Вашим многочисленным просьбам мы внесли в действие магии и перков следующие изменения: 1. Теперь магия "Напугать противника" отменяет наложенную ранее магию "Увернуться от удара". 2. Если игрок находится под действием магии "Напугать противника", он не может кастовать магию "Увернуться от удара". 3. Перк "Неудержимый" теперь не пробивает магии "Магический панцирь" и "Веерная защита". Таким образом действие магии "Увернуться от удара" в момент взаимодействия с магией "Напугать противника" стало таким же, как у "Магического панциря" и "Веерной защиты", что справедливо. А магические заклинания "Магический панцирь" и "Веерная защита", так же впрочем как и "Увернуться от удара" имеют приоритет перед действием перка "Неудержимый", что тоже вполне логично, так как действие перечисленных магий длится только 1 раунд.
и так у рейнджеров 1 магию отобрали так теперь еще и дальше давайте их ущемлять?для начала верните магию Рейджерам их В результате рикошета применения дистанционного метательного и стрелкового оружия ( алебарды и пики не входят ) вся команда противника получает урон, равный 25 % от уровня жизни в момент применения умения.Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.
как чет нормальное ввести в игру по просьбам игроков так не хотите а как резать путь рейнджера  ( которых и так не много на арене ) так еще и до сейхпор за много лет не вернули и не заменили магию рейнджера... они и так обделены на 1 заклинание ( когда у воина есть кличь а у мага прокля. а что Рейнджеру вы даете??
или верните рейнджеру рекошет или отмените эту глупость... или дайте ему маги антипрокли для всех игроков команды на след ход. или масовый уварот тогда.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] *Chertovka* 16 [i] [23-04-2015 14:29]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     
1. Теперь магия "Напугать противника" отменяет наложенную ранее магию "Увернуться от удара" Т.е. рейнджер потратил ману на заклинание Увернуться, его тут же пугают и получается, что заклинание он так никакое и не сделал, а мана просто так сгорела.. бред.. 
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Сургутский 16 [i] [23-04-2015 14:42]
Сообщений: 13 Статус: Тень форума   
     
1 пункт фигня, кто раньше прочитал, тот в итоге и должен быть прав!
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] КрутойЧел 12 [i] [23-04-2015 15:37]
Сообщений: 221 Статус: Слух форума   
     
опять Рейнджеров обидели)
Рикошету достаточно изменить один параметр: 25% от хп цели, а не хп рейнджера.
По теме: за. У третьего пути на один спелл меньше, было бы справедливо это компенсировать хотя бы приоритетом "увернуться" над испугом.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Scorpion77* 18 [i] [23-04-2015 15:46]
Сообщений: 72 Статус: Око форума   
     
По поводу рикошета, и причин его отмены, в своё время, в финале межрассового турнира 4 рейнджера ОЗ прочитали рикошет и убили этим заклинанием ВСЮ команду Атлантов в первом-же раунде, проблема рикошета в том что если от клича и от прокли противоядие есть, то от рикошета его НЕ БЫЛО ЗАЩИТЫ ВООБЩЕ. И никто так и не смог предложить адекватную замену рикошету. А по поводу "потратил ману,... а она сгорела ", так у других путей точно так-же, руны анти-испуга вам в помощь.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Yavorski? 20 [i] [23-04-2015 19:45]
Сообщений: 1932 Статус: Тень форума   
     
касаемо просьб, кто просил ?

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Overlay 14 [i] [23-04-2015 20:49]
Сообщений: 557 Статус: Слух форума   
     
Yavorski? - ну а ты как думаешь ?) .
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Винчестер 14 [i] [23-04-2015 22:08]
Сообщений: 160 Статус: Око форума   
     
Честно?) Смешно) это сделано не из за Вас, хаотовских рейнджеров, а из-за топ фуллов)))А в хаоты вы иак поиграете и н а чемпе обойдетесь:-) 

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] !AZRAEL1! 16 [i] [23-04-2015 22:37]
Сообщений: 72 Статус: Тень форума   
     
Не согласен.
Первое. Как минимум, тогда и меткий выстрел должен игнорировать заклинания: "Увернуться от удара" "Магический панцирь" "Веерная защита"
Второе. По логике, как и было всегда раньше, заклинания высшего уровня должны иметь приоритет над заклинаниями низшего, а таким образом наоборот получается
Третье. Заклинания "Веерная защита" и "Магический панцирь" имеют и так следующее преимущества:
1. Можно выдать ответные удары 2. Можно восполнить здоровье, при наличии склонности "Жизнь"
 Учитывая это, считаю неправильным изменения приоритетов перка и заклинаний.
Четвертое. "...По Вашим многочисленным просьбам..." означает только то, что большинство игроков имеют другие пути, а среди них оказалось не мало "нытиков"))
Пятое. У "Рейнджера" отсутствует заклинание 10 уровня. Ну хоть какое-нибудь бы было)))
Например, предлагаю вернуть "Рикошет", но со следующими условиями:
1. Распространяется только на одну цель, причем в пределах досигаемости текущего метательного оружия
2. Наносит урон равный 25% от максимального уровня жизней противника (то есть наносит урон подобно магическому удару, но с возможностью опустить жизни и в отрицательное значение)
   Например: если противник имеет 125 жизней из максимальных 1000, то ему нанесется урон 250 и будет -125 жизней
Думаю это будет вполне адекватная замена.

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Yavorski? 20 [i] [23-04-2015 23:08]
Сообщений: 1932 Статус: Тень форума   
     
Овер. походу Винчестер прав.  -)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Scorpion77* 18 [i] [24-04-2015 09:13]
Сообщений: 72 Статус: Око форума   
     
Азраель.Во первых испуг уже ОЧЕНЬ ДАВНО сбивает маг-панцирь и веерку, он почему-то не действовал только на рейнджеров под "уворотом".Во вторых, по поводу замены Рикошета, этот вопрос обсуждается уже много лет, и практически в самом начале этого обсуждения было выдвинуто условие, заклинание 10 уровня для рейнджеров должно быть массовым(воздействовать на всю команду), не наносить урона само по себе, и не давать тотального преимущества(то-есть вариант массового уворота невозможен).
P.S. Под вееркой воин может бить только с 1 руки.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Kamatoz.nik 16 [i] [24-04-2015 11:14]
Сообщений: 101 Статус: Око форума   
     
Так почему бы не ввести вместо рикошета, допустим как прокля, только рейнджер добавляет всей своей команде +25% урона на раунд! Чем не нормальная тема?
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] ГолоПопый 22 [i] [24-04-2015 12:13]
Сообщений: 24 Статус: Тень форума   
     

 
Так почему бы не ввести вместо рикошета, допустим как прокля, только рейнджер добавляет всей своей команде +25% урона на раунд! Чем не нормальная тема?  Получается что 4 рейнджера кастанули получился урон 100% процентов не введут точно. Предлагаю вернуть рикошет но при выполнении одного правила, если к примеру я кастанул рикошет то в этом раунде моя команда не может больше каставать рикошет, будет писать в книге что нельзя пользоваться этой магией в этом раунде типо того...  
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] ГолоПопый 22 [i] [24-04-2015 12:23]
Сообщений: 24 Статус: Тень форума   
     
Либо что бы рикошеты не плюсавались между собой, пусть хоть 10 рейнджеров прочитаю рикошет а урон будет все равно равный 25 % от уровня жизни в момент применения умения.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] !AZRAEL1! 16 [i] [24-04-2015 13:12]
Сообщений: 72 Статус: Тень форума   
     
[Hm] Scorpion77* 18
Кстати не знал, что испуг сбивал маг-панцирь и веерку. По-моему, тоже бред.
Насчет, веерки вкурсе, что удар идет только с одной руки.
Насчет "Рикошета", не понятно почему  именно должно быть массовым и не наносить урона. Какие аргументы? Массовый уворот -- бред,  это понятно.

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Горрец 16 [i] [23-05-2015 19:08]
Сообщений: 57 Статус: Око форума   
     
Хотят рейнджеры рикошет - пожалуйста! Предлагаю вариант - под рикошетом цели наносится урон в 100%, второй цели - 25%, третьей цели - 12.5%, четвёртой - 6%. На этом действие рикошета заканчивается. Кастуется через раунд как прокля. Цели выбираются в случайном порядке, но с учётом расстояния от основной цели. Сначала урон наносится ближайшей, затем более дальней.
Процент урона исчисляется от нанесённого урона предыдущей цели, если предыдущей цели не нанесено никакого урона, то рикошет останавливается.
Ну вот как-то так. А 25% от ХП - это реально сильно круто! Урон не должен привязываться к ХП, урон должен привязываться к урону!
К ХП и так привязано испепеление, думаю достаточно...

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] ..ElectroVamp.. 21 [i] [24-05-2015 01:24]
Сообщений: 1141 Статус: Мозг форума   
     
как много букв то блин)
 
 
  Ответить
Цитировать