Тема: скорректировать алгоритм
[08-02-2008 08:52]
Сообщений: 17 Статус: Тень форума   
     
http://kovcheg.apeha.ru/endbattle_bid_5670452_round_240.html?xdac=0.9757280704290439 в этом бою мои клонши лупили танка и один раз 50раундов пробивали, но бой закончился никак. предлагаю изменить алгоритм и заканчивать бой, если не наносится урон фиксированное кол-во раундов (например 200).
 
 
 
Цитировать
[08-02-2008 09:48]
Сообщений: 1516 Статус: Тень форума   
     
Бои ограничили по времени, чтобы минимизировать нагрузку на сервер.
Странное впечатление производят игроки, желающие, чтобы под них поменяли движок
 
Вот представь: стоят клон блокера и мерзлый уворот. Клон блокера попадает 1 раз из 100 и наносит урон по увороту на 10-40, а у уворото 500 хелов... С арифметикой дружишь? Посчитать могёшь? Ну вот.

 
 
 
Цитировать
[08-02-2008 10:41]
Сообщений: 138 Статус: Око форума   
     
я могу посчитать) это займет секунд 5 максимум :))

 
 
 
Цитировать
[08-02-2008 19:12]
Сообщений: 598 Статус: Глас форума   
     
[неизвестный игрок]могу. явно быстрее, чем раундов за 5000ходов расколупает. сервер сломается?

 
 
 
Цитировать
[08-02-2008 21:50]
Сообщений: 3129 Статус: Тень форума   
     
предлагаю изменить алгоритм и заканчивать бой, если не наносится урон фиксированное кол-во раундов (например 200).
в чём смысл предложения? сейчас и так бой прекращается если 200 раундов не наносится урона
 
 
 
Цитировать
[08-02-2008 23:05]
Сообщений: 209 Статус: Око форума   
     
я так понял что его прекратили раньше
 
 
 
Цитировать
[09-02-2008 10:22]
Сообщений: 470 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок]  Бой заканчивается автоматически если клоны/переманенные игроки не убили друг друга за 200 раундов, а не нанесли урон... урон тут не при чем

 
 
 
Цитировать