http://kovcheg.apeha.ru/endbattle_bid_5670452_round_240.html?xdac=0.9757280704290439 в этом бою мои клонши лупили танка и один раз 50раундов пробивали, но бой закончился никак. предлагаю изменить алгоритм и заканчивать бой, если не наносится урон фиксированное кол-во раундов (например 200).
Бои ограничили по времени, чтобы минимизировать нагрузку на сервер. Странное впечатление производят игроки, желающие, чтобы под них поменяли движок
Вот представь: стоят клон блокера и мерзлый уворот. Клон блокера попадает 1 раз из 100 и наносит урон по увороту на 10-40, а у уворото 500 хелов... С арифметикой дружишь? Посчитать могёшь? Ну вот.
[неизвестный игрок] Бой заканчивается автоматически если клоны/переманенные игроки не убили друг друга за 200 раундов, а не нанесли урон... урон тут не при чем