[09-02-2008 13:24] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 84 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
4 кольца злости с модами на силу + 9, 2 кинжала измора на +9 силы достал, кулачку на 120 включил, склонность смерти взял и шинкуй танков направо и налево... как капусту
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[09-02-2008 15:06] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 209 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
на 9-м уровне проблема решается точным попаданием. но в любом случае комплект шмоток на силу-кулачку не помешает. также не стоит забывать о влиянии силы 70-80% у метательного оружия. своевременная его смена на копье - повысит шансы на успех. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[09-02-2008 16:05] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 598 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Or] ЛосЪ. 16 ивовый лук у эльфов))
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] ЛосЪ. 16 [i] [10-02-2008 10:47] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 125 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] У меня расса орк. У меня не первый перс в арене, 1й перс был как последний из магекана(начал играть еще 2003г. или 2004г. уже не помню точно) 2го заблочили перед НГ. иовый лук это суппек канечна, но с техже сякенов я точно такиеже удары буду выдавать только с 2х рук , так что от лука я отказался с самого начала. и орком самое быстое кем можно пройти малые левлы по быстренькому)) А почему это кулачку больше 100 не стоит повышать? тут вы не правы, я с 3го левла начал потихоньку переодеваться в метателя, собирал оберег, мастерство. Вот к примеру метка (не знаю как на счет владения оружием) при 100% метка не всегда срабатывает - проверено опытом, а чем же тогда метка отличаеться от кулачки? ничем. Что кулачку что метку, деже те обереги нужно поднимать минемум 150%. только вот на обереги есть минуса противника, а на мастерство нет.Единственный выход канечно я так понял из всего написаного что придеться переодеваться, но пока я одену 2 оружия в обе руки это пройдет 2 раунда, а мне нужно так чтоб так ко мне вообще не подошел когда я буду с сякенов) так что переодевание тоже отпадает |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[11-02-2008 17:34] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 69 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Or] ЛосЪ. 16 , млин купи платину и гони в лес, никакие танки волновать не будут, моск не долбай людям.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[14-02-2008 23:06] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 37 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
золотые слова! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[16-02-2008 02:10] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 8 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Or] ЛосЪ. 16 в прошлой жизни была такая проблема, тоже на таком же левеле. Решение: Одеваем несущий смерть(я был эльфом) и молимся чтобы кто-нить из твоей команды тебя закрывал от танка раунда 3-4. Конечно если всех остальных ты успел завалить до этого. Силы было 128 +30(32) от несущего смерть = 158-160. При кулачке 100 перелом 100% был 128. Один раз только прорандомил за 4,5,6 левелы, и то не по танку. Несущий смерть можно заменить на копье или еще что-нить с радиусом 2 и уроном. Конечно, если танки были бы немного умнее, они бы в 50% случаев могли избежать этого, отойдя за какое-нить препятствие ,но чтобы бить ближнего противника. Но они почему-то не хотели, чему я радовался несказанно)). Наверно не ожидали просто))А почему это кулачку больше 100 не стоит повышать? тут вы не правы, я с 3го левла начал потихоньку переодеваться в метателя, собирал оберег, мастерство. Вот к примеру метка (не знаю как на счет владения оружием) при 100% метка не всегда срабатывает - проверено опытом, а чем же тогда метка отличаеться от кулачки? ничем. Что кулачку что метку, деже те обереги нужно поднимать минемум 150% [Or] ЛосЪ. 16 А здесь я Вам скажу, что меткость должна работать так чтобы ты 100% попадал, поэтому есть смысл поднимать меткость до 150(И то я бы так не делал). А если у тебя в 1% случаев откажет кулачка, т.е. сила сработает, скажем, на 50%(в среднем), ничего страшного я не вижу. А рейт поднимать из-за лишних 50% кулачки не вижу смысла. Да и моды можно потратить на куда более нужные вещи))
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[16-02-2008 02:35] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 8 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
И еще)) У метательных оружий есть такой показатель как точность. Она отвечает за то же что и кулачка. То есть если бы у тебя была точность орудия 100% и кулачка 100%, то урон был бы максимальный почти всегда. Смысл повышать кулачку до запредельных высот, когда точность 80% и от этого никуда не денешься не даст тебе более 80% выстрелов с максимальным срабатыванием силы. Будешь ты попадать не 79% а 80% максимумом - незначительная разница при разнице кулачки 50-90%. 100% бить максимальной силой ты не будешь никогда и с этим надо смириться
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hb] я из Одессы 16 [i] [16-02-2008 06:17] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 632 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[20-02-2008 19:33] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1091 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Hb] я из Одессы 16 +1)) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] ГАРАМАНТ 16 [i] [24-02-2008 07:13] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 131 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Без вариантов!!! силу повышать или снижать защиту противника.кроме этого вариантов нема
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[27-02-2008 08:06] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 9 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
танки???? это проблема хех))) Единственое против них это побольше силы, мастерство кулачки и склонка хаоса. Но это эффективно только против танков не тяжеловесов. У меня против таких тактика одна... на подходе (если пробиваю блоки) бью в одно место, а потом туда же уже во время обмена ударов. Во время слома он теряет массу хп за счет слома и мы умираем вместе... Про танков с БОЛЬШОЙ бронёй забудь... пускай ими занимаются блокеры))) А ты как хотел, нету неуязвимой раскачки... в этом и соль |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[10-03-2008 03:10] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 43 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Много интересных вещей написано) Хочу предложить еще один подход, пусть на первый взгляд он и выглядит странно: одевать против танка амулет на понижение оберега ответа и что-нибудь на реакцию. Как правило, танки в базовом шмоте имеют небольшой оберег ответа и есть шанс застать их за счет этого врасплох.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] HARD!!! 8 [i] [15-03-2008 20:06] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 122 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
одевать против танка амулет на понижение оберега ответа и что-нибудь на реакцию Эт вариант, но с этим у тебя появляется минус об уворота и танки прост перестают по тебе попадать... проверено мной... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[15-03-2008 21:31] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 598 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок]хорошая мысль. но прямо на глазах происходит процесс эволюции танков)) очень многие с антикритом и оберегом ответа ходят ) если аккаунтники )
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[21-03-2008 08:27] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1091 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] [El] HARD!!! 8 ))))) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[31-03-2008 10:54] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 16 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
как видим из написанного.блокеры рулят)) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|