Тема: семь раз отмерь, один раз отреж (закрыта)
[Gn] **cosmo** 16 [i] [21-01-2015 23:23]
Сообщений: 85 Статус: Око форума   
     
Прочитав радостное известие на новостной ленте об увеличении опыта в городе Сморье, я как и многие другие игроки мигом туда приехал, прыгнул в первую попавшуюся заявку, предвкушая быстрый кач и... завис. Списав это на особенности нашей всеми горячо любимой игры(эка невидаль, ведь всего бой назад я так же повис в Ковше, пустяки), я продолжил своё пребывание на новом месте. Сомнения по поводу перспективы быстрого кача начали закрадываться при попытке переодева в доме бойцов, при наличии всего лишь около 50 игроков в городе, эта процедура отняла у меня целых 10 минут - таких лагов я давненько не испытывал, если быть точней, то именно с тех самых пор когда новое программное обеспечение успешно подтормаживало во время новогодних праздников. Промучившись ещё два боя я решил подождать вечера, авось лаги каким то чудесным образом испаряться, да и народ потихоньку рассосётся. Но то что я увидел далее, превзошло все мои самые смелые ожидания, проведя более 10 лет в проекте и отыграв около 15000 боёв я ни разу не сталкивался с чем то подобным - окно с книгой магии, астралом и инфой персонажа было просто неактивным, половина игроков на карте и вовсе не отображалось....
Ну а теперь я бы хотел перейти к сути самого предложения, все мы прекрасно помним прежний провальный опыт нововведений, колеса удачи и коэффициента опыта если быть точнее. Ресурсы проекта на тот момент явно этого не позволяли и как следствие игрокам пришлось терпеть страшные лаги на протяжении целых двух месяцев. В связи с этим я предлагаю вводить новый игровой функционал только после улучшения инфраструктуры проекта, а не наоборот.
Логи боёв:http://kovcheg.apeha.ru/endbattle.html?bid=18805621 - третий раунд длился целых 13 минут
http://smorye.apeha.ru/combat_bid_21251657.chtml    - второе зависание в сморке, произошло в первом раунде, бой как таковой не состоялся
http://smorye.apeha.ru/endbattle.html?bid=21252008  - в первом раунде никто так и не смог кинуть клона ввиду причин описанных выше 
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Warsya 16 [i] [22-01-2015 01:48]
Сообщений: 363 Статус: Око форума   
     
"В связи с этим я предлагаю вводить новый игровой функционал только после улучшения инфраструктуры проекта, а не наоборот." как бы так и должно быть...если в этом предложение, то я ЗА
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Karfagen 14 [i] [22-01-2015 02:18]
Сообщений: 33 Статус: Тень форума   
     
Против! Ибо приветствую любую попытку администрации, что-то исправить...
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] **cosmo** 16 [i] [22-01-2015 02:37]
Сообщений: 85 Статус: Око форума   
     
Karfagen, предложение как раз в том чтобы изначально вводить так, чтобы потом нечего было исправлять.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] ..ElectroVamp.. 21 [i] [22-01-2015 10:59]
Сообщений: 1141 Статус: Мозг форума   
     
надо ковчег исправлять а не сливать народ куда то и так нет игроков одни водилы да персы двухнедельки по ссылкам которые только засоряют серв и не удаляют после того как акк кончается а создают лишь нового
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] ! Siroja 10 [i] [22-01-2015 11:06]
Сообщений: 51 Статус: Око форума   
     
[Gn] **cosmo** 16
Но ты же видишь, что исправить они не могут (если бы могли-исправили), а не вводить тоже не могут, так как не смогут иначе поддерживать хоть какой-то интерес к игре и, соответственно, получать прибыль. Замкнутый круг. Установка нового железа и "обновление ПО сервера" если дают прибавку производительности, то настолько небольшую, что только лишь позволяет серверу не упасть от нововведения, а мы ее вообще не замечаем. А исправить кривой код / движок игры, видимо, нет возможности.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] _666_ 21 [i] [22-01-2015 15:53]
Сообщений: 95 Статус: Око форума   
     
Попытка слить часть игроков в сморку для кача напоминает агонию умирающего проекта

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] ..ElectroVamp.. 21 [i] [22-01-2015 16:56]
Сообщений: 1141 Статус: Мозг форума   
     
так да )
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Stop Fire 23 [i] [22-01-2015 17:14]
Сообщений: 215 Статус: Слух форума   
     
очередная охота на ведьм....ищем причины там, где их нет..нагрузка не от количества людей, а от количества обрабатываемой информации...полетел народ в сморку, загрузили хаоты расчетами вот и сморка сдохла. что и требовалось доказать. я одного не пойму, как инфа обрабатывается в тяжелых играх типа варкрафта, линейки, танки и тд..неужто браузерка настолько сложнее чем они?? есть кто разбирается в админстве. объясните плз мне нубу, что там за движки и сервера стоят?
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [22-01-2015 19:42]
Сообщений: 6212 Статус: Творец Форума   
     
судя по цвету картинки, автор вернулся "домой"
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Панкор 13 [i] [22-01-2015 19:56]
Сообщений: 103 Статус: Слух форума   
     
не в движках дело, а в пропускной способности канала связи, если порт не пропускает 1000+ запросов, остальные ждут пока  порт откроется для новых запросов вот и все, поэтому следует исправлять не программный код, а структуру сайта, делать минимум переходов , те самым снижая кол-во запросов запросов
пример для автора,  1 клик на кнопку аккаунта на сервер это - 2 запроса и соответственно 2 отклика а между ними обработка информации,
2 пример - переход между комнатами это 5 фреймов по 2 запроса и 2 ответа каждый
(1 запрос на наличие  документа для загрузки, отклик на да или нет, если нет то 404 ошибка, если да то запрос второй на загрузку его, и соответственно загрузка его это второй отклик)

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Два по Пятьдесят 14 [i] [22-01-2015 19:58]
Сообщений: 14 Статус: Тень форума   
     
продлогаю сделать откат на 5 лет назад..может это поможет...лучше старое забытое чем новое стоящее!!!

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] DJ RIGA 16 [i] [22-01-2015 21:52]
Сообщений: 194 Статус: Слух форума   
     
колесо откатить и всё. лето 2014 никаких лагов не было...
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Грешный 11 [i] [22-01-2015 21:53]
Сообщений: 144 Статус: Слух форума   
     
[Or] Два по Пятьдесят 14 ващще с удовольствием плюсану тебе.

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Stop Fire 23 [i] [23-01-2015 12:00]
Сообщений: 215 Статус: Слух форума   
     
причем тут колесо? в час дня начинается чемп - арена падает, где тут колесо? осады замков в 12-00 в большенстве - арена падает, опять колесо? частенько замесы в районе 19-00 - 20-00 или просто большая часть народа с работы возвращается и увеличивается количество боев, опять колесо? я поражаюсь вашей логике..берем дальше, если в хаоты играет мало игроков и большенство хаотов быстрые и мелкие по количеству игроков - арена со скрипом но работает, берем хаоты по 16 игроков , увеличивается количество расчетов - арена начинает лагать. и дальше чем больше боев и большее количество игроков использовано тем тормозней процесс игры.
Что выгоднее по нагрузке 1 минутные бои и 10 штук в час или 3 минутные и 3 боя в час, тут сказать не могу... но количество игроков в 1 городе, колесо или перетаскивание игроков в другие города, ширина канала (как многие предлагают) ето бред либо мелкое влияние на загрузку. вы хоть когда пишете думайте хоть немного.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] vladmyr 16 [i] [23-01-2015 16:43]
Сообщений: 8 Статус: Тень форума   
     
Я думаю, для наполнения Сморки персонажами и снижения нагрузки на Ковш колесо Удачи нужно тоже в Сморку перенести
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Yavorski? 20 [i] [23-01-2015 17:35]
Сообщений: 1932 Статус: Тень форума   
     
Калисо капля в море, надо менять мозги и серце
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] !!!Алькор!!! 26 [i] [23-01-2015 17:58]
Сообщений: 193 Статус: Око форума   
     
лучше посоветуйте админам логи боев удалить  7 летней давности..... вы не поверите но  на серваках висят все бои с момента создания персонажа..вот на кой лад они нужны??? а чат? вы думаете чат удаляется с серваков  после полуночи.. фиг там.. даже чат сохраняется хоть мы его и не видим.. во  нафига это все хранится кто скажет??? а ведь в каждом сыгранном бою обновляется инфа о персе... откройте лог там где вы 5 уровень например вам покажет что вы 15.. и только внутри лога видно что вы там 5...
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] !!!Алькор!!! 26 [i] [23-01-2015 18:00]
Сообщений: 193 Статус: Око форума   
     
а сделки- покупки-продажи, моды,  заклы,.это все висит на серваках и это все бегает за вашим персом...куда бы вы не перелетели... нигдде в других играх таких данных не хранят такое время...кому они нужны я не понимаю
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [23-01-2015 18:19]
Сообщений: 6212 Статус: Творец Форума   
     
не в движках дело, а в пропускной способности канала связи, если порт не пропускает 1000+ запросов, остальные ждут пока порт откроется для новых запросов
Панкор наиболее близок к истине, имхо, в этом вопросе.. Вспомните правило 2-х секунд и последовавшее после этого официальное сособщение.
 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2