Тема: управление клонами
[03-02-2008 02:44]
Сообщений: 55 Статус: Око форума   
     
+1
 
 
 
Цитировать
[03-02-2008 02:48]
Сообщений: 598 Статус: Глас форума   
     
[Or] Leave Me Alone! 13 странная арифметика. я вижу минимум 4голоса "за."
развивая мысль:
про управление клонами ака оригиналом никто не говорил, но!! можно ввести что-то вроде своеобразной тактики: например, ходить в начале раунда ( условно говоря в рандомный момент времени между 2-45 и 2-15 ), в середине ( между 2-00 и 1-00 ) и в конце ( между 0-45 и 0-15 ). желающие смогу отбежать, станет меньше нервных событий за 3секунды до конца тайма, удачники, мне кажется, сильно не пострадают, критеры тоже. я не прав?

 
 
 
Цитировать
[03-02-2008 11:26]
Сообщений: 74 Статус: Око форума   
     
Это уже чересчур.... ты бы ещё написал от тех клонов чтобы ещё делали клонови и так далие !
 
 
 
Цитировать
[03-02-2008 11:33]
Сообщений: 147 Статус: Слух форума   
     
ПРОТИВ...... а если замес и ходят 20-30 клонов твоих как всем говорить когда ходить или они все будут ходить в конце... а оно надо так что топ в топку

 
 
 
Цитировать
[03-02-2008 11:33]
Сообщений: 74 Статус: Око форума   
     
ПРОТИВ...... а если замес и ходят 20-30 клонов твоих как всем говорить когда ходить или они все будут ходить в конце... а оно надо так что топ в топку
Правильно мыслишь!
 
 
 
Цитировать
[03-02-2008 11:37]
Сообщений: 147 Статус: Слух форума   
     
а забыл добавить автор этого топа ты еще предложи что бы можно было клонам говарить куда бить а то они глупые не знают.....Бугага
 
 
 
Цитировать
[03-02-2008 14:45]
Сообщений: 24 Статус: Тень форума   
     
Зааа!
 
 
 
Цитировать
[03-02-2008 19:26]
Сообщений: 36 Статус: Тень форума   
     

~~!FROST!~~ 13

я и так им говорю кого бить :)

иногда слушаются

на самом деле даваете все же рассмотрим эту ситуацию, что она нам даст:

1. Каждый сможет управлять своими клонами, - вроде хорошо и +, но берем отсюда и "минус" -за три минуты попробуй успеть и проследить развитие событий в середине боя себя самого и твоих 5-6, а то и больше клонов - мне думается что от такого напряга после каждого боя у Вас господа голова будет болеть - или ВСЕ чемпионы по шахматам и умеют думать на 50 ходов вперед сразу за всеми своими фигурами на поле?

2. если появится возможность кого бить клону - то естественно клоны будут убивать оригиналов, этого мы стремимся достичь чтобы перегнуть вероятность победы в нашу сторону. вроде и + но я просто уверен, что в случае убивания клонами оригинало 1, или даже 2-х сильнейших в команде противника, они либо перестанут сопротивлятся, либо когда это надоест - пойдут наймы вопреки всем нормам ЧБ, которые большинство все же старается соблюдать (ибо в беспределе качатся будут лишь некоторые и вовевать черед годик им будет не с кем). таким образом - возможность 100% битья клоном оригинала дает нам повод сокращения времени проигрышного боя с делью экономии маны для боев более реальных в смысле победы.

3. Весьма и весьма это приведет к революции в раскачках - количество удачников возпрастет, игроки начнут думать о защите а не об уроне в первую очередь - в итоге мы получим 90% удачников - которые сразу друг друга убить не смогут, но в итоге будет так же побеждать рендом, просто время боев начнет значительно затягиваться, а камни на понижение оберега удачи и саму удачу будут стоить больше пиритов

 

Не знаю как Вам, но мне кажется что аргументов ЗА управление клонами нет совсем в таком рассмотрении ситуации


 
 
 
Цитировать
[05-02-2008 17:06]
Сообщений: 144 Статус: Слух форума   
     

Для реализации, необходимо чтобы на головах клонов ХОЗЯИНА писались цифры соответствующие номеру клона, И по мере выкидывания клонов появлялась кнопка: "Ход клон N", где N - номер клона (для тупых)!!!

Вариант номер два: Клонов можно не подписывать, но найдя своего клона на карте и выделив его сделать чтобы появлялась кнопка: "Сходить".

Можно не трогать эти кнопки, клон сам сходит к примеру на 15ой секунде)

А теперь почему необходимо задавать клонам ход:

Часто бывает что стоят рядом блокер и "надоедливый" стрелок, кинуть клона больше не куда как только на обоих, но стрелок убегает еще до хода клона и тот тупо убивается об блокера, обидно((( А сделав ход сразу, есть хоть небольшой шанс что клон ввалит именно стрелку, тем самым совершив ПЕРЕЛОМНЫЙ ход в бою)))

ЗЫ: Моно придумать бесчисленное число таких моментиков где хотелось бы чтобы клон вальнул поскорее, ФАКТ в том что такое введение НЕОБХОДИМО)))


 
 
 
Цитировать
[El] PDV-DPV 12 [i] [05-02-2008 18:33]
Сообщений: 19 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок] ты бы для начала внимательно почитал бы что я предлогаю, а потом критиковал.. все что ты перечислил я не предлогаю вводить...

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] PDV-DPV 12 [i] [05-02-2008 18:37]
Сообщений: 19 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок]
хм... еще один образованый.... почитай внимательно тему топика... тебя в топку за такой прогон
 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2