Тема: Предложение по новым правилам введения боя. (закрыта)
[Gn] -БУЗИК- 16 [i] [06-02-2014 16:56]
Сообщений: 495 Статус: Слух форума   
     
Конечно приятно, что администрация Арены пытается бороться за тактическую составляющую боев арены, а не за то кто быстрее кнопки жмет..
Но увеличение карты и ограничение количества клонов имеет под собой и минусы.
Например:
1) Не у всех фулов есть столько времени чтоб ввести долгий бой, так как в данный момент у многих будет пользоваться популярность тактика измора, тоесть влетать за 10 секунд до окончания раунда и тянуть тем самым бой. Из-за этого вы сами поощряете появление водил, ведь занятой человек не будет сидеть 3 часа и смотреть как прошло только 5 раундов. Тем более это сильно сказывается как раз на двевних боях, когда многие на работе.
2) Увеличение карты не влечет появление тактики в боях. Многие от такой тактики в прямом смысле могут устать. Все из-за той же пресловутой тактики измора. Тактика проявляется вначале боя, но не каждый человек способен 3 часа находится у компа и следить за ходом боя, особенно когда раунд затягивается на пол часа.
3)Увеличение карты делает игру в земесы и в осады еще более трудной для людей у кого на работе или при себе компьютер с монитором небольшого разрешения, так как или ты видишь большую часть карты в ущерб боевого чата, или видишь чат, но тебе постоянно приходится прокручивать карту боя чтоб видеть тот же лог.
4)Все равно плюсы остаются у ограниченного числа людей от 14 и выше, так как бои теперь дольше, то и иммуна одного стандартного может не хватить и тебя могут убить взглядом, так как раунд затянулся и ты не смог его обновить.
5) Увеличение карты влечет к популизации раскачки метатель и танк, так как ударника теперь проще накрыть в условиях большой карты и тяжелого его прикрытия.
Это пара примеров, которые легко приходят на ум когда участвуешь в бою такого типа.
А теперь суть предложения:
1) Вернуть старый размер карты, но при этом оставить ограничение по количеству клонов от одного оригинала.
2) Если карту не хотите уменьшать, то ограничить хотя бы использование другой магии до трех и сделать так чтоб счетчик боя, не обновлялся каждый раз когда кто-то влетает.
3) Оставить коды при очень частом обновление, так как все равно можно кидать клонов первее чем другие и этом является не жульничеством, а одной из составляющих той же тактики, так как выигрывает не только самый умный, но и самый шустрый и сильный.
4) Вообще лучше бы было бы вернуть все как по старому, но придумать другие способы для того, чтоб исключить возможность использования сторонних программ в замесах.
Если есть еще примеры или предложения, то пишите)))
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] -БУЗИК- 16 [i] [06-02-2014 17:00]
Сообщений: 495 Статус: Слух форума   
     
Понимаю, что мысли немного похожи на масло масленое, но времени не много было писать и написал так)) Если есть у кого время систематизировать получше, то милости прощу))
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] ShamaN999 16 [i] [06-02-2014 17:00]
Сообщений: 53 Статус: Око форума   
     
полностью за

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] ArhiVirus 24 [i] [06-02-2014 17:01]
Сообщений: 81 Статус: Око форума   
     
Все это сделано для того чтоб люди думали прежде чем напасть или осадить замок -метод борьбы срубить на корню .а так печально конечно логичный исход игры станет меньше времени меньше интересе заходить в игру еще меньше потому как времени НЕТ! 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] *Svarog* 10 [i] [06-02-2014 17:06]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
Согласен. +
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Milusa 20 [i] [06-02-2014 17:14]
Сообщений: 25 Статус: Тень форума   
     
+1
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] kusman 19 [i] [06-02-2014 17:16]
Сообщений: 88 Статус: Тень форума   
     
+1
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Тисовый лук 20 [i] [06-02-2014 17:16]
Сообщений: 18 Статус: Тень форума   
     
нововведения не нра(

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] ArhiVirus 24 [i] [06-02-2014 17:19]
Сообщений: 81 Статус: Око форума   
     
тратить время - не получать удовольствия?? тупить 4 часа монитор ожидая каждые 3 минуты новое вмешательство я расстроенесли честно очень
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] -БУЗИК- 16 [i] [06-02-2014 17:28]
Сообщений: 495 Статус: Слух форума   
     
Нововведение лагично было бы, если бы в войну было бы вовлечено большее количество людей и таймер например не обновлялся постоянно при влете нового... Сейчас в войне максимально вовлечены 8 кланов, предельное число членов этих кланов возможно на уровне 480 человек.. места на карте смертельного боя на 336 человек.
Следовательно онлайн у каждого военного клана чтоб заполнить быстро карту должен быть более 60% во время этого смертельного боя, что фактически в дневное время и ночное является нереальным.
И это причем с обоих сторон.
В первой смерти после введения правил было примерно 63 человека плюс пара невидов с одной стороны и 89 человек с другой. Это примерно 160 человек, но влет их был не одновременно, а по мере того как шел бой, а это почти 3 часа и 50 минут.
Из этого следует, что либо бои будут стихать постепенно и интерес тоже или кланам военным нужны дополнительные ресурсы в виде людей и кланов на их сторонних, которые тоже брать фактически негде.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] ~Bencool~ 14 [i] [06-02-2014 17:29]
Сообщений: 7 Статус: Тень форума   
     
Админам респект так держать и не останавливаться на достигнутом, мы вас верим)))))
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] КрИсТаЛьНаЯ 20 [i] [06-02-2014 17:31]
Сообщений: 38 Статус: Тень форума   
     
+1
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] -БУЗИК- 16 [i] [06-02-2014 17:33]
Сообщений: 495 Статус: Слух форума   
     
Затрагивает данное нововведение не такое большое количество игроков арены, так как нейтральные кланы не участвуют так часто в смертях, осадах и т.д.
НО затрагивает оно АКТИВ арены, так как военные кланы более активные игроки в арену, нежели нейтральные, которые можно отнести к ПАССИВУ арены.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] -БУЗИК- 16 [i] [06-02-2014 17:38]
Сообщений: 495 Статус: Слух форума   
     
http://kovcheg.apeha.ru/endbattle_bid_17613476_round_0_nobut_0.html?xdac=0.3989572571590543 вот пример первого боя, для тех кто его не видел
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] злой - призлой 26 [i] [06-02-2014 17:42]
Сообщений: 44 Статус: Тень форума   
     
вернуть на круги свои...иначе лично я пас..даже с 3 клонами пас..Не для того играл и вкладывал в игру,чтоб вот в такое вылилось..Надеюсь,администрация сделает выводы..
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] LordDracon 16 [i] [06-02-2014 17:44]
Сообщений: 111 Статус: Око форума   
     
Поддержу. Хоть и не играю осады и длинные замесы, по причине нейтральности и вообще не желании торчать у монитора так долго. Тактикой тут и не пахнет, имхо.

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] KiriK_ 14 [i] [06-02-2014 17:48]
Сообщений: 10 Статус: Тень форума   
     
да ужжж нудноо
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Oleg_86_ 14 [i] [06-02-2014 17:54]
Сообщений: 26 Статус: Тень форума   
     
Астрал не отменили и это новшество не отменят,привыкайте)

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] kahha 20 [i] [06-02-2014 17:58]
Сообщений: 13 Статус: Тень форума   
     
Поддерживаю! Драйв, скорость, быстрые коммуникации между игроками по ситуации в первом же бою не присутствовали, была усталость и желание ускорить процесс.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] ~Большой крит~ 19 [i] [06-02-2014 18:02]
Сообщений: 1153 Статус: Мозг форума   
     
Да я думаю нормальное нововведение если его дополнить:
1). программно сделать один раунд полчаса, то есть если полчаса прошли ты хоть влетай,хоть оживляй все равно счётчик не обнулится и раунд не продлится
2). запретить в нападениях свитки маны- с каким кол-вом влетел их трать как хочешь,но больше нельзя
Если ввести то, что я предлагаю, в боях действительно появится тактика, а не как сейчас-маринад
 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2 3