Тема: Обновленный Рикошет.
[Hm] N.Art 17 [i] [25-12-2012 02:17]
Сообщений: 60 Статус: Око форума   
     
В виду очевидного дисбаланса путей, и исключения  из пользования магии «рикошет» предлагаю ввести ее обратно, под тем же названием, но в измененном виде, а именно :

Магия «Рикошет»

Стоимость 100 маны. Магия работает при наличии одетого метательного оружия в руках. Дальность воздействия определяется дальностью метательного оружия. При выстреле в противника наносить 50% потенциального урона от выстрела, и в случайном режиме наносится 25% потенциального урона противнику, стоящему рядом в соседней клетке, после чего выстрел в таком же случайном режиме выбирает противника, стоящего в соседней клетке от предыдущего  и отнимает у него 10% от текущего количества жизней вне зависимости от статов противника.

 

 Потенциальный урон – урон который может нанести метатель с учетом всех статов, как своих так и противника. Последний третий рикошет отнимает 10 % от текущего количества жизней. Удар нельзя заблокировать.

 

 Пример для наглядности: Игрок М – метатель, стреляет ( сила + урон от метательного оружия ) на 200 урона. У игрока А 100 работающей брони, у игрока Б тоже 100 работающей брони, у игрока В 1000 жизней. Игроку А наносится (200-100*50%) 50 урона, игроку Б наносится (200-100*0.25%) 25 урона, у игрока В отнимается 10% от текущего числа, 1000*10% = 100 жизней. ( если у игрока 900 из 1000 жизней, 10 % отсчитывается от 900, как в случае с магией испепеления).

 

 Дальность воздействия определяется дальностью метательного оружия.  Метальное оружие имеет дальность 4 клетки. Игрок, в которого наносится выстрел должен находиться в радиусе 4 клеток, рикошетный же выстрел может в случайном порядке наносить урон противникам, стоящим дальше 4 клеток, но на соседних, по отношению друг к другу (фактически не дальше 6).

 

 В случае если магия используется на 1 игрока (без стоящих рядом союзников),  то ему наносится лишь  50% потенциального урона, без дальнейшего рикошета. В случае если первому игроку не наносится урон ( удар на 0, или противник увернулся, блокировать удар невозможно), то  рикошет не переходит на ближних игроков.  В случае если второму игроку не наносится урон ( удар на 0, или противник увернулся, блокировать удар невозможно), то  рикошет не переходит на последнего игрока. В случае лишь 2 рядом стоящих противников, первому игроку наносится 50% потенциального урона, второму 25%, третий рикошет же исчезает.

 

 Повторюсь, «переходы» рикошета случайны. Нельзя предсказать в кого из противников будут направлены два последующих «перехода». Только в случае если 3 противника стоят в ряд, и возле них никого, то очевидно, что тому на кого будет направлен выстрел, наносится 50% урона, за ним – 25%, а последнему в цепочке, 10% от текущего  числа жизней.  Если 3 противника стоят «треугольником»  ( все на соседних клетках) то очевидно, что направленный на первого игрока выстрел нанесет 50% урона, а два последующих рикошета распределятся в случайном порядке.

 

Так же можно ввести ограничение как в случае с магией "проклясть противника". Один и тот же рейнджер не может 2 раунда подряд кастовать магию рикошет. Заклинание "Магический панцирь" или "Веерная защита" не способны предотвратить действие магии "Рикошет", однако магия "Увернуться от противника" способна защитить игрока (как первого, так и второго в цепочке, но не третьего), аналогично влиянию магии напугать противника.


 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] N.Art 17 [i] [25-12-2012 02:20]
Сообщений: 60 Статус: Око форума   
     
P.S. Удар первому игроку наносится в ту часть тела, которую выбрал Рейнджер, удар второму игроку наносится в туже часть тела, что и первому.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] N.Art 17 [i] [25-12-2012 02:24]
Сообщений: 60 Статус: Око форума   
     
Прекрасно понимаю, что предложений на подобную тему поступало масса, и мое даже не в первые пятьсот входит, но тем не менее.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Gerard Fernandes 14 [i] [25-12-2012 02:41]
Сообщений: 588 Статус: Глас форума   
     
за
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] N.Art 17 [i] [25-12-2012 02:49]
Сообщений: 60 Статус: Око форума   
     
P.P.S. В случае воздействия на рейнджера магии "Боевой клич", удваиваются удары лишь по первым двум игрока, на рикошет в последнем ударе это никак не влияет.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] ~djet*~ 13 [i] [25-12-2012 23:15]
Сообщений: 382 Статус: Слух форума   
     
против. зачем переносить на лишние расчеты на скрипты. на чемпах и осадах ковчег вставать будет.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] N.Art 17 [i] [25-12-2012 23:47]
Сообщений: 60 Статус: Око форума   
     
ну если так рассуждать, то нововведения вообще не нужны.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Arcane Archer 20 [i] [25-12-2012 23:52]
Сообщений: 18 Статус: Тень форума   
     
за
 
 
  Ответить
Цитировать