[Hm] N.Art 17 [i] [25-12-2012 02:17] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 60 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
В виду очевидного дисбаланса путей, и исключения из пользования магии «рикошет» предлагаю ввести ее обратно, под тем же названием, но в измененном виде, а именно :Магия «Рикошет»Стоимость 100 маны. Магия работает при наличии одетого метательного оружия в руках. Дальность воздействия определяется дальностью метательного оружия. При выстреле в противника наносить 50% потенциального урона от выстрела, и в случайном режиме наносится 25% потенциального урона противнику, стоящему рядом в соседней клетке, после чего выстрел в таком же случайном режиме выбирает противника, стоящего в соседней клетке от предыдущего и отнимает у него 10% от текущего количества жизней вне зависимости от статов противника. Потенциальный урон – урон который может нанести метатель с учетом всех статов, как своих так и противника. Последний третий рикошет отнимает 10 % от текущего количества жизней. Удар нельзя заблокировать. Пример для наглядности: Игрок М – метатель, стреляет ( сила + урон от метательного оружия ) на 200 урона. У игрока А 100 работающей брони, у игрока Б тоже 100 работающей брони, у игрока В 1000 жизней. Игроку А наносится (200-100*50%) 50 урона, игроку Б наносится (200-100*0.25%) 25 урона, у игрока В отнимается 10% от текущего числа, 1000*10% = 100 жизней. ( если у игрока 900 из 1000 жизней, 10 % отсчитывается от 900, как в случае с магией испепеления). Дальность воздействия определяется дальностью метательного оружия. Метальное оружие имеет дальность 4 клетки. Игрок, в которого наносится выстрел должен находиться в радиусе 4 клеток, рикошетный же выстрел может в случайном порядке наносить урон противникам, стоящим дальше 4 клеток, но на соседних, по отношению друг к другу (фактически не дальше 6). В случае если магия используется на 1 игрока (без стоящих рядом союзников), то ему наносится лишь 50% потенциального урона, без дальнейшего рикошета. В случае если первому игроку не наносится урон ( удар на 0, или противник увернулся, блокировать удар невозможно), то рикошет не переходит на ближних игроков. В случае если второму игроку не наносится урон ( удар на 0, или противник увернулся, блокировать удар невозможно), то рикошет не переходит на последнего игрока. В случае лишь 2 рядом стоящих противников, первому игроку наносится 50% потенциального урона, второму 25%, третий рикошет же исчезает. Повторюсь, «переходы» рикошета случайны. Нельзя предсказать в кого из противников будут направлены два последующих «перехода». Только в случае если 3 противника стоят в ряд, и возле них никого, то очевидно, что тому на кого будет направлен выстрел, наносится 50% урона, за ним – 25%, а последнему в цепочке, 10% от текущего числа жизней. Если 3 противника стоят «треугольником» ( все на соседних клетках) то очевидно, что направленный на первого игрока выстрел нанесет 50% урона, а два последующих рикошета распределятся в случайном порядке. Так же можно ввести ограничение как в случае с магией "проклясть противника". Один и тот же рейнджер не может 2 раунда подряд кастовать магию рикошет. Заклинание "Магический панцирь" или "Веерная защита" не способны предотвратить действие магии "Рикошет", однако магия "Увернуться от противника" способна защитить игрока (как первого, так и второго в цепочке, но не третьего), аналогично влиянию магии напугать противника. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] N.Art 17 [i] [25-12-2012 02:20] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 60 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
P.S. Удар первому игроку наносится в ту часть тела, которую выбрал Рейнджер, удар второму игроку наносится в туже часть тела, что и первому. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] N.Art 17 [i] [25-12-2012 02:24] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 60 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Прекрасно понимаю, что предложений на подобную тему поступало масса, и мое даже не в первые пятьсот входит, но тем не менее. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] Gerard Fernandes 14 [i] [25-12-2012 02:41] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 588 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
за |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] N.Art 17 [i] [25-12-2012 02:49] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 60 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
P.P.S. В случае воздействия на рейнджера магии "Боевой клич", удваиваются удары лишь по первым двум игрока, на рикошет в последнем ударе это никак не влияет. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] ~djet*~ 13 [i] [25-12-2012 23:15] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 382 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
против. зачем переносить на лишние расчеты на скрипты. на чемпах и осадах ковчег вставать будет. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] N.Art 17 [i] [25-12-2012 23:47] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 60 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
ну если так рассуждать, то нововведения вообще не нужны. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] Arcane Archer 22 [i] [25-12-2012 23:52] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 20 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
за |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|