Когда кончается прочность вещи, она исчезает. Не все игроки ремонтируют вещь полностью, особенно игроки низкого уровня. Практикуется ремонт до небольшого числа прочности, например до 10 (пишу исходя из своего опыта (далеко не первый перс) и опыта друзей). В системе присутствуют предупреждения о низкой прочности вещи, но, на мой взгляд, этого предупреждения недостаточно. Моё предложение: вместо уничтожения вещи после потери прочности менять у нее статус, чтобы невозможно было ее одеть, пока не отремонтируешь. Как альтернативное предложение: вещь после слома остается, но для дальнейшего ввода её в эксплуатацию нужно оплатить определенную сумму (возможно, в синих сотках). ИМХО, исчезание вещи после окончания её прочности не является оптимальным выходом, для игроков было бы намного лучше, если бы вещь всё-таки оставалась и дальше её можно было бы вернуть в эксплуатацию.
Knight_of_Rap, безусловно, это выход из данной ситуации, но для людей, которые не вкладывают деньги (а проект позиционирует себя как бесплатный) эта проблема является актуальной, т. к. часто приходится копить сотки на другую вещь и экономить на ремонте, особенно вещей низких уровней (которые на рынке не продашь и, соответственно, нет смысла их ремонтировать), но на этих вещах могут стоять хорошие моды и из-за невнимательности обидно терять подобные вещи.