Тема: Рейнджер, заклинание 10 уровня
[Hm] SEXI*** 11 [i] [02-04-2012 19:39]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     
Начну издалека))) У Воина есть заклинание боевой клич - вся команда наносит по 4 удара. то есть аналогичное силе духа только для всей команды.У мага есть заклинание Проклясть противника - не позволяет команде противника ударить и выставляется блок произвольно.
Предлагаю рейнджеру заклинание Неуязвимость - стоимость заклинания 100 очков маны, стоимость обучения 100 ст. При использовании заклинания - команда союзников на протяжении одного раунда уворачивается от всех ударов команды врага.

 
 
  Ответить
Цитировать
[02-04-2012 19:50]
Сообщений: 1107 Статус: Тень форума   
     
интересно я за)
 
 
 
Цитировать
[Gn] Mr_Gera 11 [i] [02-04-2012 19:58]
Сообщений: 468 Статус: Тень форума   
     
[Hm] SEXI*** 11
команда союзников на протяжении одного раунда уворачивается от всех ударов команды врага.

Ахахаха ну не стыдно писать такое?
слишком халявное предложение...
 
 
  Ответить
Цитировать
[02-04-2012 21:13]
Сообщений: 70 Статус: Око форума   
     
И встречаются в замесе два рейнджера... и у кого первого мана и свитки закончаться. ржака.. xD
 
 
 
Цитировать
[Or] Ачумелый перчик 11 [i] [02-04-2012 21:34]
Сообщений: 328 Статус: Тень форума   
     
бред,-1
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Mirror Stone 14 [i] [02-04-2012 22:02]
Сообщений: 511 Статус: Слух форума   
     

Автор, а вы в курсе, что когда команда противника проклята, по союзникам также никто не бьет и, следовательно, не попадает?


 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] JI u C 14 [i] [03-04-2012 13:01]
Сообщений: 104 Статус: Слух форума   
     
в какой то степени идея неплохая, но слишком халявно
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Back in the days 9 [i] [03-04-2012 13:51]
Сообщений: 31 Статус: Тень форума   
     
Mirror Stone  и к чему ты это сказал?
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Kazeshigi 15 [i] [04-04-2012 02:21]
Сообщений: 103 Статус: Слух форума   
     
ахахаха))) у всех Рейнджеров,доросших до 10 лвл появляются предложения для закла)
По топу: бред -1. ибо это все равно что "увернуться от удара противника" только на всю тиму...халявка уж сильная. если уж и говорить о закле на 10,то самое интересное предложение было о наношении урона по области.

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Трудно быть 14 [i] [04-04-2012 12:28]
Сообщений: 73 Статус: Око форума   
     
Не получится, потому что на данный момент мы имеем какой никакой, но баланс, прокляла одна команда- прокляла другая: пропускаем раунд или "качели", в худшем случае.Ведь проклинать каждый раунд нельзя.  В случае введения вашего варианта команда пропустившая одну проклю, почти 100% проигрывает прокля 1 раунд-ренджерская магия 2 раунд- контрпрокля 3 раунд... два раунда месим противника безответно.
если еще раз посмотреть на магии путей несложно найти соответствие, учитывая подмену первых скилов ренджера и мага: по аналогии для Ренджера должен быть массовый магудар, что и пытались изначально реализовать, судя по библиотеке. Интересно почему пошли именно таким путем, предпочли дать 10й скил именно магу, но, боюсь, это уже стерлось со страниц истории.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] ..ElectroVamp.. 21 [i] [04-04-2012 12:31]
Сообщений: 1141 Статус: Мозг форума   
     
Слишком люто... -1
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Stinger 14 [i] [04-04-2012 13:53]
Сообщений: 3759 Статус: Мозг форума   
     

халява. 30%-50% команды рендомно выбирается рендомно, которые увернутся - еще можно. или можно уворот тока от одного удара.


 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] SEXI*** 11 [i] [04-04-2012 16:58]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     
Ну хорошо, если такое не катит, нужно придумать, че нить другое...
За 100 очков маны надо бы придумать заклинание, что бы для всей команды? или лично для рейнджера...
Я еще думала может изменить заклинание отпрыгнуть от противника и не добавлять заклинание на 100 очков маны???
Например сделать так чтоб "Отпрыгнуть от противника"  можно было бы отпрыгнуть на 2 клетки а не на одну, либо на одну клетку, но что бы прыжок не считался за ход.

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] **petekpetek** 14 [i] [04-04-2012 17:38]
Сообщений: 3813 Статус: Мозг форума   
     
против !
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [04-04-2012 19:30]
Сообщений: 6218 Статус: Творец Форума   
     
против
 
 
  Ответить
Цитировать
[04-04-2012 20:09]
Сообщений: 33 Статус: Тень форума   
     
Например сделать так чтоб "Отпрыгнуть от противника"  можно было бы отпрыгнуть на 2 клетки а не на одну, либо на одну клетку, но что бы прыжок не считался за ход.

Ну, а если сделать заклинание телепорт, но только не куда захочешь, а в зоне прямой видимости персонажа, в общем чтоб не перелетать через препятствия.
 
 
 
Цитировать