Тема: Имуны или новая профа
[El] SeRgYnOk 16 [i] [06-09-2011 21:25]
Сообщений: 21 Статус: Тень форума   
     
Я так думаю можно все это упростить! Пускай к примеру перс скушал имун к воздействию(2 часа)! Каждый клон, выпущенный игроком обладает своим, независимым имуном (2 часа)! Независимым в плане времени! то есть скажем перс выпустил за 2 часа 10 клонов! на момент выпускания 10 клона на игроке действовал еще имун, и соответственно клон вылетает с имуном на 2 часа и отсчет времени окончания имуна начинается с момента выброса клона! Нет имуна на персе, нет имуна на клоне! так и оригинал будет уязвим по окончанию действия имуна (если не продлит), и не будт такого резкого перевеса в боях! Появится стимул выпустить как можно больше клонов, а соответственно и бои затягиваться не особо будут!

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [06-09-2011 21:35]
Сообщений: 6135 Статус: Творец Форума   
     
убрать все иммуны - вот решение проблемы, но понятно, что этого никогда не будет...
 
 
  Ответить
Цитировать
[07-09-2011 18:43]
Сообщений: 171 Статус: Тень форума   
     
 [El] SeRgYnOk 16  не, помоему это бред)) все равно затянуть можно))
 
 
 
Цитировать
 1 2 3