Против Низкая возобновляемость астральной магии (сравните с восстановлением хп и маны) и ее несомненные бонусы в бою учат грамотно и экономично обращаться с ней. 100 очков - это не так уж много боев, и я думаю, что никто не захочет под вечер ходить по полю боя "без дыма", получая доп.дамаг и нанося слабенький урон (а если еще брать в расчет МС и склонку, то ваще тоскливо). Значит, нужно более внимательно подходить к выбору боя и поведению в нем. Может, геймплей от ввода астрала особо и не изменился, но как игровая "фишка" астрал очень даже ничего. Если ускорить восстановление АМ (под любым предлогом), то вся ее изюминка пропадет.
Лучше вобще запретить регенерацию астральной маны травмированым игрокам. К лекарям будут чаще обращаться, а в боях будет более разнообразия, а то как бой начинается вся сразу в астрал лезут и бонусов нету(
но в реалиях нынешней Арены, это будет возможно только находясь в тронном зале, при условии, что клан потратит на эту возможность как минимум 5000 синих
Зайдите в любой бой. Все астралят - пополняя нехватку энергии свитками. То есть речи о неких тактических ходах по экономии этой самой астральной энергии - разговор в пользу бедных. Резумирую - по теме плюсик. Пусть себе будет комнатка со стульчиками.))) Опят же - оживление в торговле ресами.
Скрипя сердце, выскажу свое предложение. Пусть в замке будет отдельная комната для восстановления астральной энергии. С регеном на 25% быстрее и стоимостью 2500 синих (хотя это уже детали)
Неплохо и на счет источника и на счет комнаты. Но тогда уж полностью приравниваем астральную магию к ХП и к Мане, и пока не будет 80% (к примеру) в бой - фик войдешь)