Сразу попрошу всех "многабукафниасилил" отправиться набивать посты куда-нибудь в другое место. Итак, ни для кого не секрет что разбойники, в большинстве своём, нападают на крафтеров в погоне за рейтингом профессии, ибо он даёт очень полезные абилки. По сути пропала сама суть разбойных нападенийй, то что делало их таковыми. К тому же игроки низких уровней просто физически не могут защитить себя от топ-разбойников различных кланов. Проблема зреет - уже практически опустел один из трёх городов Арены, множество игроков потеряло к проекту интерес, так как они не видят для себя возможностей к дальнейшему развитию - с этим необходимо что-то делать. Я предлагаю ввести количественно-рейтинговую зависимость для поднятия рейтинга профессии Разбойник: чем выше рейтинг жертвы, по сравнению с рейтингом разбойника, тем меньше необходимо отнять у неё ресурсов для "прокачки" профессии. То есть: Рейтинг Жертвы (далее - РЖ) составляет 200+% от рейтинга Разбойника (далее - РР) - разбойнику достаточно украсть 1 и более ресурсов для того, чтобы заработать свои честные +2 к рейтингу профессии РЖ = 160%РР - 2 ресурса и более РЖ = 140%РР - 3 ресурса и более РЖ = 120% РР - 4 ресурса и более РЖ=РР - 5 и более ресурсов РЖ=90%РР - 6 и более ресурсов РЖ = 80%РР - 7 и более ресурсов РЖ = 70% РР - 8 и более ресурсов РЖ меньше 70% РР - 9 и более ресурсов Такая система позволит снизить прессинг на низкоуровневых крафтеров, но в то же время не будет являться халявой. Разумеется, умные ареновские крафтеры начнут снимать с себя всё ився, лишь бы их не ограбили. Во избежание этого предлагаю ввести условие: крафт возможен только при 10 экипированных слотах, 3 из которых должны быть предметами своего уровня, остальные же - иметь расхождение в уровне не более чем на 2 (как для выставления лотов на аукцион). Так же логично предположить, что в связи с усложнением развития профессий победами, разбойники начнут сливать бои стремясь получить хотя бы одно очко за поражение. Выход вижу только один - автоматически напралять логи всех разбойных нападений, в которых проиграла атакующая сторона в ОП. P.S. Почему предложена текучая рейтинговая, а не более стабильная уровневая зависимость? Всё просто - если использовать уровни - то кого останется разбоить [Hm] 666swaz666 26 'y и остальным "монстрам" кача? Думать нужно обо всех. P.P.S. если вы считаете это предложение бредом - затруднитесь прокомментировать по какой именно причине, иначе я буду считать что бредите именно вы. Для удобства повторю "таблицу" с цифрами, считая рейтинг разбойника равным 100.00 чтобы получить свои 2 очка к рейтингу провессии он должен отобрать: - У жертвы с рейтингом 200 - 1+ ресурс - У жертвы с рейтингом 160 - 2+ ресурса - У жертвы с рейтингом 140 - 3+ ресурса - У жертвы с рейтингом 120 - 4+ ресурса - У жертвы с рейтингом 100 - 5+ ресурсов - У жертвы с рейтингом 90 - 6+ ресурсов - У жертвы с рейтингом 80 - 7+ ресурсов - У жертвы с рейтингом 70 - 8+ ресурсов - У жертв с более низким рейтингом - 9+ ресурсов (напоминаю: это пример, при рейтинге разбойника равном 100). |