А что, дельная мысль... только вот боты совсем ни к чему. Хватит даже защитников города и нападающих разбойников. Перед боем все собираются в лагеря и там уже понеслось... Я за.
интересная мысль..... токо надо сделать так чтоб если защитники проиграли бой за город...... то чтоб к примеру опыт за бои уполовинивался, цены в лавках увеличивались. короче какоето наказание горожанам.....
На счет эфекта, от победы или проигрыша я думал, но реализация заденет всех в городе... Можно например сделать так, если город проигран, то случайно на игроков которые участвовали в защите нападали боты, обычным нападением.... А если бой выигран, то что - нибудь положительное тем игрокам кто участвовал!
Можно так же ввести статус в городе... При участие в защите города статус менялся бы, в зависимости от накопленых очков. 0-1000 - гражданин 1001-2000 почетный гражданин 2001-3000 Почетный Ополченец 3001-4000 Рыцарь 4001-5000 Почетный Рыцарь 5001-6000 Гроза Разбойников >6001-7000 Великий Защитник 7001-8000 Святой Рыцарь 8001-9000 Защитник Драконов 9001-9999 Защитник Древних За каждый уровень игрок получает: по 1% к опыту, в городе... по 1% снижение цены в лавке... по 5 билетов в Академию тактики...