[17-01-2010 07:08] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 55 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"> Итак в Любом городе где у клана есть замок глава клана ( его замы ) могут создать ивент – «Военный поход» Для этого в клан казне или на руках у Создающего Ивент должна быть лицензия «военный поход» ( разовая лицензия, покупается в муниципалитете, проверки на чистоту не нужно ) + определенное кол-во ресурсов для постройки военного лагеря.Военный лагерь строится у ворот замка ( дополнительная Временная комната ) , необходима для создания войска ( ну и что бы ресурсы включить в оборот квеста, я ведь крафтер ), комната стоит ресурсов и существует с момента окончания постройки в течении недели, после чего исчезает. Любой член клана или член клана находящегося в альянсе с кланом организатором «Военного Похода» может войти в комнату, и подать заявку на участие в походе. Затем через 7 дней у главы клана или воеводы назначенного главой кланом ( заместителем ) появляется возможность отправится в поход ( ну кнопочка появляется в комнате, «выйти в поход»)Так как я бы хотел что бы войско было очень многочисленным, человек 100 ( для этого и участие всего альянса ) то непосредственно похода не будет =) Предводитель похода «воевода», выбирает точку назначения: «Замок Разбойников» или «Логово Оборотней» ( ну на данный момент, потом больше ) и собственно клан выдвигается в поход ( аналог езды на повозке ). До места назначения войско добирается группами по 15 человек, с каждой группой во время похода могут случатся спец ивенты ( нападения ).Если группа вся погибла от нападения во время похода, они выбывают из ивента и не могут принять участие в осаде. Если погибает группа воеводы, то 1. Ивент отменяется ( мол куда мы без царя ) 2. Ивент продолжается, на месте выбирается новый «Воевода», но при этом войско осаждаемых получает спец баф, «боевой дух» - незначительно но все же усиливает осаждаемых. Ну собственно все вопросы решены, стоит войско в комнате – «У замка» (Логова) ( я опять таки обращаю внимание что, этот ивент ни как не касается леса, все движение происходит по средствам перемещения между комнатами, по крайней мери по моей задумке ).В этой комнате по принципу прихожей на арене, есть три перехода: Западные ворота, Центральные ворота, Подземный ход. Каждый проход защищен по разному, чет сильнее чет слабее, но в каждый проход может пройти определенное кол-во человек (2-3 группы, в зависимости от размера войска). Тут «Воевода» кричит на всех, рассказывает кому куда идти, с соблюдением цензуры. Вот тут конечно дилемма, так как в этих комнатах должны сохраняться отряды ( по принципу лесных отрядов ). Ну собственно отряды проходят каждый в свою комнату, где тут же происходит нападение. Зайти в один проход может одновременно только один отряд, следующий входит через 20 минут, и попадает в бой своих товарищей. Цель у каждого игрока пройти живым, если вы погибли, вас тут же выкидывает из ивента в город ( или лучше в лес куда нить ). Если один проход освобожден от противников ( победа в бою ), то группа дожидается своих товарищей в комнате «у Церемониального Зала». Всё, все проходы освобождены, все оставшиеся в живых собрались у ворот в «Церемониальный Зал». Очень важно что бы был жив «Воевода», иначе двери не откроются. Ну и тут открывает двери воевода, и начинается последний ивентовый бой. Все оставшиеся в живых врываются в комнату с перерывом в 10 человек в 5 минут. Цель убить Царя Разбойников. Убив его остальные разбойники разбегаются ( замерзают, умирают от старости ). Ивент окончен, все участники получают стандартный набор победителя «военного похода» ( снадобья, свитки, ещё чего не знаю) Всем кланам принявшим участие в осаде + очки к рейтенгу, глава клана получает возможность бесплатно наградить 5 членов клана орденом, и тд и тп. Да при этом во время осады нельзя призывать клонов ( иначе в бой не смогут вмешаться все товарищи, клеточек не хватит ). Во время спец ивентов в походе, на вас могут напасть не простые разбойники, а элитные отряды, во главе с офицером ( рандом ) . Нанесший смертельный удар офицеру, получает +1 к доблести. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[17-01-2010 09:29] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 6150 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
читал. действительно бред. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[17-01-2010 10:23] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 55 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
бред это то что у тебя из 2171 поста, в 2000 встречается слово бред, а обосновать мозгов не хватает ??? ты скажи в чем бред я поправлю, а пока ты этого не сделаешь ты так и останешься говном, 15 летним отроду :(
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[17-01-2010 10:25] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 55 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
если кто-то не догоняет, то это не сам квест, а его каркас ... омг =)
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] ORAKYL 23 [i] [17-01-2010 12:42] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 118 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] Проглядел по диагонали, бредом очень сильно отдает)) Скорее тебе 15 лет, а не холодомору. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[17-01-2010 13:29] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 55 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
а почему бред??? я и про твой ник могу сказать бред... ты скажи почему ??? типо много слов или нет смысл поскольку это недает ровным счетом скажем новых возможностей для игроков... Вы ведь поймите 1. Это не сам квест. 2. Это в принципе-то не квест, это новый вид боев. 3. На него можно налепить уйму всяческих новогодних игрушек. 4. Вам не обязательно принимать участие в этом. ( вон групповые и рассовые, когда там последний раз проводились бои??? а они есть =)
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[17-01-2010 13:30] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 55 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Смысл в том что бы придать ролево
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[17-01-2010 14:19] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 3 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+1 |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[17-01-2010 14:31] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2507 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[17-01-2010 14:57] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 55 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
ORAKYL (игрок) уже проще 1. зачем плотники покупают бревна ??? смекаешь, что бы сделать из них доски =) Суть любого квеста в том же, берем одно разменяли, поменяли, получили что-либо иное... Это не сотки на ветер а скажем неплохая возможность выхваатить набор зелий для того же турнира ( там в конце хепи энд, все получают что-то, это могут быть уникальные свитки, зелья что угодно ). По большому счету это может буть не лицензия, а просто постройка временной комнаты, если слова лицензия так пугает. 2. И что??? я тебя у девлю но любой инструмент в игре после юзанья ломается... В этом весь смысл, если она была бы вечной, то в альянсе достаточно было бы построить одну такую комнату на всех, а так можно строить то в Ковчеге, то В утесе, то одному клану то другому... Можно скажем от выбора места строительства, выставить зависимость, силы разбойников, которые будут нападь на отряды во время пути, и продолжительно сть похода, скоко ждать до начала боя... 3. Омг, ты конечно сильн, время можно поставить любое, хоть один час, главное что бы было удобно, просто я по примеру других игр, знаю, что если заявка на осаду подаеться меньше чем за три дня, то нанеё не явится половина альянса, а так времени много можно подготовиться, и подсчитать подходящий момент ( что бы день похода, попал скажем на субботу вечер )... 4 Неужели ты все так буквально воспринимаешь, я же написал это каркас... просто доп ивент, что бы было разнообразие, могут напасть обычные отряды, могут напасть спец, отряды... За очень редкие отряды давать интересные бонусы ( можно и не давать ). По сабжу с чего вдруг за арену смерти дают очко доблести ??? Чувак именно что бы внести доп. бонусы... мб это для тебя и была тайна. 5. Силы разбойников можно расчитывать по сумарному рейту осождающих, таким образом даже без фуллов, будет реальный шанс победить и наоборот, наличие фулла только все усложнит для клана с большим количеством простых тимеров. 6. Ты видел скоко там слов, это так рекламная пауза, По факту суть в том что бы был человек который не должен погибнуть в бою любой ценой... этот человек открывает доступ к заключительному бою. 7. Куча всего, это имеется ввиду, что бонусы естественно должны быть балансными. По факту не одного адекватного аргумента... то не нравится, это не правильно, там ошибка в слове, там воевода... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Шаттерхенд 11 [i] [17-01-2010 15:22] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 430 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Не бред, видна проработка, в отличие от многих других предложений, но минусы описал оракул, это раз. Во вторых в походы ходят и так, на форпосты, замок разбойников и т.д. кланами или альянсами, посему не очень актуально. Только если занять скучающих фуллов, дать приработок крафтерам или грабителям т.п., но вряд ли будет пользоваться большой популярностью.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[17-01-2010 15:38] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 55 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
сис-ма описана, на нею можно наложить че угодно =) я кста не про близард говорил =) Возраст:99д 11ч 40 мин - твой возраст и рейтинг, говорят о том что ты не много вкинул, но ты ведь все равно играешь =) / Этот квест можно завязать на синих сотках, если это так важно. Скажем на аукционе выставляются клановые квесты ( это они и есть ) их нужно сначало выкупить за синие сотки, в борьбе с остальными кланами, для того что бы получить лицензию на выполнение квеста. От выполнения квеста, клан получит прямое приемущество на турнире ( теже элики, кто-то бегает полесу и варит их, кто-то штурмует крепости ) Суть в том что давайте будем откровены, сис-ма кланов не сильно развита в игре... Как бы по большому счету кроме турнира, имено с точки зрения клана делать больше нечего, только турнир позволяет клану действовать в том или ином плане как одно целое... осады, ой простите я бы промолчал про осады, до момента когда будет разрушен полностью хоть один замок... и это принесет пользу реальную хотя бы одному другому клану =) Поэтому и появляются идеи о подобных квестах =) [Hm] Шаттерхенд 11 по большому счету квест появился именно как дополнение к уже существующей осаде, ибо мне она не совсем понравилась =)
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[17-01-2010 15:40] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 6150 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
, глава клана получает возможность бесплатно наградить 5 членов клана орденом, и тд и тп. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[17-01-2010 15:41] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 55 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
за победу можно давать уникальные пушки на время, да что угодно можно придумать уйму вариантов...
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[17-01-2010 15:57] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 6150 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Мне про 5 орденов больше всего понравилось. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[17-01-2010 15:57] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 6150 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Абсолютно согласен, придумать можно что угодно. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[17-01-2010 15:59] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 55 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок]почитал че ты написал... бред
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|