Я против того, чтобы считать опыт за удары в минус. Но... Представим ситуацию. Перс1 имеет 300 жизней. Перс2 бьет по нему ударом на 400. Сколько пойдет в расчет? Правильно, 300. Но Перс1 со склонкой к смерти бьет на 600 и восстанавливает 120 жизней и остается живым. Команда Перса2 в конце концов победила, но в расчете опыта все равно останется 300. Немного несправедливо, но сделать совершеннейший алгоритм расчета практически невозможно. Это тот случай, который принесен в жертву ради быстроты обработки информации. Другое дело, что в логах боев удары располагаются рандомно. Неважно, на какой секунде раунда ты сходил (на первой или последней), все равно не угадаешь, вначале или в конце списка лога будет твое действие. Вот если бы был такой алгоритм: первый сходил - первый ударил, тогда и обид, что твой перс или твои клоны бьют в минуса, не возникало бы. Играешь быстро - выбиваешь положительные ХП - получаешь опыт. Причем, если основной перс сделал ход, автоматом делают ход и его персы. |