Тема: Удары по противнеку с нулевым или отрицательным количеством хп
[11-10-2007 14:56]
Сообщений: 16 Статус: Тень форума   
     

Я предлогаю вернуть счот опыта если бьёщ противника с нулевым или отрицательным количеством хп. Случаи неоднократные: Я в дуэли или в хаоте и против меня уворот, жизни у него 40-60, а я выбиваю двумя удароми по 110-140, и в сумме где-то 225-250 и болие, но так как у моего противника хп состовляет всего 55 я получаю 50-65 опыта. Так что я предлогаю чтоб учитывался урон нанесёный противнику даже когда хп под минусом.


 
 
 
Цитировать
[11-10-2007 17:01]
Сообщений: 234 Статус: Слух форума   
     
Глупо. Бьешь труп уже. Какой с него опыт? Все нормально.

 
 
 
Цитировать
[11-10-2007 17:11]
Сообщений: 112 Статус: Око форума   
     
Чушь не неси. Люди с пушками бьют далеко в минуса...Бесконечные залежи опыта?)
 
 
 
Цитировать
[11-10-2007 17:47]
Сообщений: 821 Статус: Око форума   
     

Да уж.... хотя я бы не отказался от такого.........


 
 
 
Цитировать
[11-10-2007 18:39]
Сообщений: 67 Статус: Око форума   
     
Нубы вернулись!=)

 
 
 
Цитировать
[11-10-2007 18:48]
Сообщений: 174 Статус: Око форума   
     

сперва прочел тему топика, подумал прикольно бы было, а потом задумался над тем сколько экспы может получить имянщик с пушкой на урон с человечка с 1 хп

 


 
 
 
Цитировать
[Hb] a-aleksandr 13 [i] [11-10-2007 19:38]
Сообщений: 894 Статус: Слух форума   
     
Я думаю просто надо сформулировать иначе.........не секрет когда 5 человек бьют одного..экспа насчитывается только одному...имхо хорошо бы было если насчитывалось пропорционально........на всех...... допустим 500 хп, нанесено 10 ударов по -100, половина игроков не получит экспы, а так разделить эспу пропорционально между всеми.......
 
 
  Ответить
Цитировать
[11-10-2007 20:47]
Сообщений: 58 Статус: Око форума   
     
To [Dr] a-aleksandr 10
Если не ошибаюсь, именно так и было на старом движке... Это разумно с одной стороны и ничего не меняет статистически -- с другой.
Вдумайтесь -- если вы 100 раз оказались в ситуации, когда 2 человека бьют одного, то ясно что в половине случаев бить первым будете именно вы и опыт получите тоже вы. Так что раз -- пусто, а раз -- и густо, в целом -- все в норме!
 
 
 
Цитировать
[11-10-2007 20:56]
Сообщений: 234 Статус: Слух форума   
     
Да не. Кто успел - тот и съел. Не надо ничего менять.

 
 
 
Цитировать
[Gn] гена Бабуин 15 [i] [11-10-2007 21:29]
Сообщений: 1312 Статус: Мозг форума   
     
прощай, старый здравый форум... здраствуй, новый бредовый !
 
 
  Ответить
Цитировать
[11-10-2007 22:38]
Сообщений: 234 Статус: Слух форума   
     
прощай, старый здравый форум... здраствуй, новый бредовый !
хех, верно.

 
 
 
Цитировать
[El] a_L_x 16 [i] [11-10-2007 23:58]
Сообщений: 999 Статус: Глас форума   
     
 [Gn] гена Бабуин 15  )))) я ещё и ехидничаю))))))))))
 
 
  Ответить
Цитировать
[12-10-2007 01:29]
Сообщений: 470 Статус: Тень форума   
     
на фих?) опыту, понятно, больше... но это уже - на трупах тренироваться))
 
 
 
Цитировать
[Hb] a-aleksandr 13 [i] [12-10-2007 08:07]
Сообщений: 894 Статус: Слух форума   
     
Если не ошибаюсь, именно так и было на старом движке...
Ошибаетесь на старом было не так, на старом, если по человеку со 100хп два человека наносили удары по 100, но каждый получал опыта за 100 урона........Этот баг пофиксили........

 
 
  Ответить
Цитировать
[12-10-2007 08:51]
Сообщений: 6 Статус: Тень форума   
     

Я против того, чтобы считать опыт за удары в минус. Но...

Представим ситуацию. Перс1 имеет 300 жизней. Перс2 бьет по нему ударом на 400. Сколько пойдет в расчет? Правильно, 300. Но Перс1 со склонкой к смерти бьет на 600 и восстанавливает 120 жизней и остается живым. Команда Перса2 в конце концов победила, но в расчете опыта все равно останется 300. Немного несправедливо, но сделать совершеннейший алгоритм расчета практически невозможно. Это тот случай, который принесен в жертву ради быстроты обработки информации.

Другое дело, что в логах боев удары располагаются рандомно. Неважно, на какой секунде раунда ты сходил (на первой или последней), все равно не угадаешь, вначале или в конце списка лога будет твое действие. Вот если бы был такой алгоритм: первый сходил - первый ударил, тогда и обид, что твой перс или твои клоны бьют в минуса, не возникало бы. Играешь быстро - выбиваешь положительные ХП - получаешь опыт. Причем, если основной перс сделал ход, автоматом делают ход и его персы.


 
 
 
Цитировать