Автор от части прав. Грабежи в лесу намного проще городских. И эти грабежи позволяют известным грабителям выносить за раз гораздо больше ресов, чем может за такое же время наработать крафтер. Но! Как говорилось выше. У грабителей не растет рейтинг профессий, грабителей смертят, вылавливаю и всячески портят им жизнь. Плюс без платины этот вид аренодеятельности просто сверх убыточен. Грабеж стоит 5 соток и выход в лес столько же. Думаю все сбалансировано. И такие нововведения не требуются.
1. Программно запретить передачу добытых ресурсов стороне победившей в лесном сражении. Пусть пропадают совсем.
А смысал грабить тада?
2. Ввести в игру свиток отьёма ресурсов, который бы действовал только на территории леса и применялся только в бою!
Неоправдонное холявко
3. Программно запретить отьём ресурсов персонажем не имеющим соответствующих добывающих лесных профессий.
.....и ваабще таких персанажый запретить
Отьём ресурсов должен производиться по следующей схеме - сосна и медь отнимаются при наличии добывающих профессий рудокоп и лесоруб у нападающей стороны. Железо и дуб могут быть отняты только при наличии у нападающей стороны соответствующих ступеней вышеуказанных профессий. Руда не может быть отнята лесорубом и наоборот древесина не может быть отнята рудокопом.
....маг может напасть тока на воина, воин на рэйджира, рэйджир на мага..............лавочник 1-й ступени можыт напасть толька на травника 2-й ступени.....