Я счтаю что Арена должна развиваться всесторонне, т.е. возможность выжить должны иметь не только богатые играки, но и те, для которых положить синие сотки, мягко говоря, малоть проблемотично. В боях сотки получаются ограничены. Ведь количество опыта до следующего уровня =const. Следовательно если есть время и хочешь получше себя чувствовать на данном уровне то лучше профу приобрести. С другой стороны, что мы имеем из проф: Рыбак, Лесоруб, Рудокоп - дороговато (50+100) и, если будут грабить, можно сыграть в минус + потрачено много времени. Наемник - еще дороже + кто, к примеру, такого как я будит звать в бой. Лекорь - та же цена + желательно иметь ак и склонку. Лавочник - еще дороже...и т.п. Я это к тому, что нет такой професии, которая может с небольшим в нее вложением приносить гаронтированые деньги, небольше хотябы, но чтобы быть уверенным, что ты не пролетишь. И тут я хочу предложить Вам, увожаемые Древнии Арены, новую профессию, пусть она будит называться Дворник или Уборьщик или как Вы сами захотите. Суть в следующем: пусть это будит самая грязная, позорная, нереспектабельная работа для бедников. Лицензия на нее не должна стоить больше 20-25 сток + столько же инструмент (метла, швабра....), в общем, чтобы приступить к работе, нужно будет не больше 50 соток. Для того чтобы дать этой профе жизнь, необходимо ввести такое понятье как Замусореность или Загаженность или Загрязненность в Замках кланов. Т.е. с течением времени в Замках клана будет накапливаться мусор и им необходимо будет от него избавляться. Они нанимают Дворника, он крафтит, они оплачивают ему за работу (время работы и сумма оплаты устанавливается зарание), Дворник заканчивает крафтить у него в сумке появляется мусор, он относит его на переработку. На этом можно и закончить, а можно из переработанного мусора получать случайный ресурс, потом здавать его в Гос. Итак, я посторался доходчиво объяснил суть этой профы. Даже если время работы будит очень длинным, пусть за это будут платить не так много денег - это неплохая возможность для бедняков заработать для того чтобы быть конкурентноспособным на просторах Арены и постепенно подниматься по лестницы с самого низа до верху. |