по уровневый краф.покурил подумал.щас крафт городской прибыль с кирки-чтобы одеть 2 шмотки 5 уровня..почему быть не сделать поуровневый крафт?распишу время работы и усталость все так же как и городской но в 2 раза дольше(чтобы не халява).профу покупать каждый уровень стоимость профы-тройная цена вещи для уровня(45-5 105-6 180-7 и тд и тп)стоимость инструмента одинарная цена шмотки.пример на 6 уровне профа стоит 315 серых +105 инструмент(тоже сто использований) как вариант все за синии только цены меньше(админы решайте сами).доход с одного инструмента-цена двух шмоток уровня(чистый доход соответсвенно 1 шмотка уровня).пример 8 уровень за профу 360*3+360=1440 а доход с одного инструмента 700(округленно)при переходе на след уровень профа и нстркмент пропадают.админы программаный код заинтересунт пишите
не халявы не вижу о есть одно но и очень важое но, для профы нужна чистотоа! и что драконы будут каждый левел тебя проверять, когда итак ОД е справляеться с потоком проверяющих, когда люди до 2х недель ждут чистоты или каторги кому что, а с введеием профы будут месяцами ждать
ну конечно логично, что чем больше человек работает по профе, тем больше добывает, но смысл тогда в лесном крафте ,если на этом заработать можно больше и при продаже в госскупку никакой конкуренции в плане цен -все стабильно -покупатель всегда есть, цена фиксирована. Напоминает топы рыболовов Сморья. По сабжу как изложено -1 ( в первую очередь баланс тщательно продумать надо), хотя идея в принципе понравилась...