Тема: "Обнуление" персонажа.
[29-09-2007 08:41]
Сообщений: 45 Статус: Тень форума   
     

   С введением чистки я стал задумываться о возможных "побочных эффектах" этого новшества, к примеру у нас в клане сейчас один игрок служит в армии - 11-лвл и не может заходить в игру вообще. Соответственно этому игроку придётся вынужденно просить кого-то заходить периодически его героем, а это, как ни крути - нарушение закона 12. Конечно это часный случай, но всё же...

   Но следующее предложение будет немного не о том. Итак я предлагаю ввести обнуление персонажа. Игроку, которому захочется начать игру заного не придётся оставлять заявку на форуме, чтобы его заблокировали и он сохраняет свой ник. Обнуляются его победы\поражения, сотки, убиваются счета в банках (если таковые имеются), вобщем всё, как будто игрок начал играть заного.
   Процесс обнуления нужно создать оригинальный. Например, персонаж заходит в знание (муниципалитет, к-примеру, он есть в каждом городе), заходит в спец. комнату и жмёт "Обнуление". Подтверждает и ждёт 3 суток (5,7)... В теч. этого времени он может отменить обнуление, а в инфе этого персонажа будет надпись - Персонаж обнуляется. Ост: 2 сут. 23 ч. 59 мин. Выйти из комнаты персонаж не может, никаких игровых действий совершать тоже.
   Или обнуление по-принципу молитвы. Намолил определённое кол-во часов спец. молитвы - можешь обнулиться в теч. 5 суток. Это частично избавит персонажа он навязчивой "лёгкости" начать игру заного.

   Подведя итоги, вот что мы имеем - обегчение работы драконов по-заявкам ПСЖ, сокращение дефицита ников в игре.
   Идея придумана недавно, и ещё хорошо не обмозгована, поэтому критику в студию, господа ареновцы.


 
 
 
Цитировать
[El] a_L_x 16 [i] [29-09-2007 09:57]
Сообщений: 999 Статус: Глас форума   
     

мы должны не забывать, что у нас игра жанра фэнтези и не убивать её(реалистичность) всякими обнулениями.


 
 
  Ответить
Цитировать
[29-09-2007 10:43]
Сообщений: 45 Статус: Тень форума   
     
 [El] a_L_x 16   А кто сказал что данная идея напрочь убьёт её фентезийность? Раз уж так то к твоему убитию фентезийности можно отнести половину возможностей и принципов игры.
 
 
 
Цитировать
[29-09-2007 10:44]
Сообщений: 255 Статус: Слух форума   
     

 [El] a_L_x 16  Жди презыва а там пасмотрим)

 


 
 
 
Цитировать
[29-09-2007 11:04]
Сообщений: 2 Статус: Тень форума   
     

Кстати такая форма обнуления реально поможет повысить честность игроков к проекту. Ведь некоторые дойдя до определенного уровня (чаще всего 11-12) хотят начать заново. Причин тут может быть огромное количество не в них дело, а в том что либо придется нарушать закон о мультах либо уходить с проекта. Ведь если ты заблочил перса и начал по новой, то теряешь очень много ибо тебя знают именно под этим ником. А если у человека есть имянки или арты? Это как ни крути не маленькие влоежения реала весьма жалко терять. Вот и стараются найти варианты обхода законов арены со всеми вытекающими ........

А если нарушил правил весьма серьезно то и отношение дальше к игре будет ухудшаться, ибо человек будет стараться "загладить вину" в своих собственных глазах, оправдывая себя различными способами. И перейти закон и правила потом ему будет ой как легко ибо в психике уже есть обоснование и опыт, позволяющие так поступать. Особенно это касается молодежи 18-25 лет, которой на проекте большенство. Я уже не говорю о подростках ...... ну тут я думаю коментарии вообще бесмысленны. Уж извините за экскурс в психологию - образование и опыт работы влияют ..... как ни крути  

 


 
 
 
Цитировать
[29-09-2007 11:08]
Сообщений: 112 Статус: Око форума   
     

Да впринципе пофиг...


 
 
 
Цитировать
[29-09-2007 11:20]
Сообщений: 45 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок]  Кстати отличная поправочка - имянки и арты у персонажа остаются.. Полежат пока в рюкзаке, пока перс будет качаться!
 
 
 
Цитировать