Тема: Карта для нападений
[Or] Heart/Off 16 [i] [06-10-2009 23:43]
Сообщений: 265 Статус: Око форума   
     
Предлагаю вернуть прежнюю карту в нападениях. Ни одного человека не видел, кому понравилась увеличенная, очень много времени занимает бой, если та сторона, на которую напали, решила сопротивлятся по полной программе - звать союзников, друзей и прочее, только первые два раунда идут от часа. И в "динамичных" нападениях намного интереснее учавствовать, субъективно  - нападений стало примерно раз в пять меньше во-первых, а во-вторых огромный дисбаланс в воинствующих союзах по количеству персонажей, а не по качеству, и при огромном поле это 99% победы, но главное - ВРЕМЯ, нет у всех людей его столько, каждый раунд мерзнут по трое-четверо минимум, остаются только те, кто решает исход боя и им это тоже навряд ли нравится.
 
 
  Ответить
Цитировать
[06-10-2009 23:44]
Сообщений: 44 Статус: Тень форума   
     

Полностью согласна...


 
 
 
Цитировать
[Gn] Тайный агент 24 [i] [06-10-2009 23:45]
Сообщений: 19 Статус: Тень форума   
     
Согласен естественно. Из за этого виснет арена!((

 
 
  Ответить
Цитировать
[06-10-2009 23:46]
Сообщений: 1 Статус: Тень форума   
     
поддерживаю
 
 
 
Цитировать
[06-10-2009 23:50]
Сообщений: 265 Статус: Слух форума   
     
Плюс Один)

 
 
 
Цитировать
[06-10-2009 23:58]
Сообщений: 21 Статус: Тень форума   
     
Против ... новая карта интересна масштабами, те кому не нравится - не лезьте , вас никто туда под палкой не загоняет

 
 
 
Цитировать
[Or] Heart/Off 16 [i] [07-10-2009 00:00]
Сообщений: 265 Статус: Око форума   
     
Против ... новая карта интересна масштабами, те кому не нравится - не лезьте , вас никто туда под палкой не загоняет
А я ХОЧУ лезть и участвовать) Но я не хочу чтобы это превращалось в тягомотину на пару часов, можно еще время раунда уменьшить, но это такой баян, что даже писать стыдно
 
 
  Ответить
Цитировать
[07-10-2009 00:19]
Сообщений: 21 Статус: Тень форума   
     
Heart/Off
В чем проблема ?))) нападай и учавствуй )) сама идея большой карты вполне интересна хотя бы тем что учасвтвовать в замесах может любой желающий )
А впринципе конечно же первый раунд превращается в тягомотину , как вариант , можно сделать именно первый раунд 3 минуты и не важно кто влезает на какой секунде , а дальше всё как обычно

 
 
 
Цитировать
[Hb] ~ATLANT1S~ 14 [i] [07-10-2009 00:23]
Сообщений: 185 Статус: Слух форума   
     

 [неизвестный игрок] , при желании и так любой желающий мог учавствовать в замесе, всего-то нужно было подождать клетку.

+1 за предложение.


 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] !~АлвиГраоН~! 16 [i] [07-10-2009 01:24]
Сообщений: 226 Статус: Око форума   
     
+ 1 согласен с автором
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Печальный Кисс 13 [i] [07-10-2009 07:57]
Сообщений: 811 Статус: Глас форума   
     
все равно)

 
 
  Ответить
Цитировать
[07-10-2009 08:20]
Сообщений: 206 Статус: Слух форума   
     
если та сторона, на которую напали, решила сопротивлятся по полной программе - звать союзников, друзей и прочее, только первые два раунда идут от часа.
Т.е. автор поддерживает сторону нападающих. Интересно, что скажут те, на кого нападают?
 
 
 
Цитировать
[Hb] White J0ker 20 [i] [07-10-2009 09:10]
Сообщений: 128 Статус: Слух форума   
     
я за.

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Temma 16 [i] [07-10-2009 11:23]
Сообщений: 42 Статус: Тень форума   
     

Просто опишу плюсы и минусы, которые вижу. На полноту ни в коей мере не претендую.

1. Влияние на игровой баланс. Безусловно, увеличение карты оказал положительное влияние. У всех желающих появилась возможность вмешаться в бой-нападение, во многом нивелировалось преимущество одной из сторон (кто подготовившись нападает, забивает клетки, во 2-м раунде быстрый бросок клонов и все.. в бой влезть защищающейся стороне уже проблема) при нападении. Акцент боя так или иначе сдвинется от "собрать несколько фулов и поддержку, забить поле и добить" к "Наиболее эффективному и комплексному использованию раскачек персонажей + прикрывать основу, оживлять и пр." На старом поле метатель надев лук, поставив одного клона практически все поле боя простреливал, а но новом уже нет. Думать и еще раз думать). В общем, 1) тактическая составляющая боев на увеличенном размере получила основу для развития. 2) Уравнялись возможности нападения и защиты, так как обычно в течение 3-х раундов нет проблемы со вмешательством (с точки зрения свободного места). Даже в середине боя или ближе к концу проблемы такой, как на маленьком поле, нет ввиду того, что большое поле - много игроков и клонов. Много клонов - много выбивающихся по итогам раунда - много освобождающихся клеток и больше шанс успеть вмешаться. Многие могут сказать "Ну и что, на маленькой карте нападение имеет фору небольшую... ну и что, что клонов быстрее кидают, другие пусть учатся или, если руки кривые, их проблема". К сути это отношения не имеет. Речь именно о том, что возможности для обеих сторон по вмешательству (с точки зрения игровой возможности и игрового баланса) в нападение большое поле боя уравняла.

2. Удобство большой карты нападений для ряда игроков. Многие выражают мнение, что расширение карты очень сильно затянуло бои. Мол раньше можно до 3-4 боев-нападений провести за то же время, что сейчас одно проходит. Плюс якобы нападений стало меньше в утренние и дневные часы и в основном проходят вечером.

- В части того, что нападения Теперь в основном вечером, позволю не согласиться. Основные нападения всегда происходили в то время, когда у клана/союза-инициатора нападения больше всего онлайн (днем у ВО, например... вечером у Outlaws и союза HZ).

Ничто не мешает нападать утром, днем, вечером или ночью... это вопрос исключительно желания и не более того. Аналогично и по вмешательствам в такие бои. С одной стороны - недовольство некоторых в части затягивания боя... с другой - более равные возможности в части нападения/защиты и интересная тактическая составляющая. Лично мое мнение, плюсов от большой карты больше, чем минусов, если рассматривать именно с точки зрения игрового баланса.

При этом, появляются и предложения по оптимизации времени нападения. Как справедливо отмечено, обычно сильно растянут вмешательствами первый раунд. К озвученному выше варианту с ограничением времени 1-го раунда в 3 минуты (без отсчета заново после каждого вмешивающегося), в целях предупреждения восклицаний недовольных (ааа!! я влез за 2-3-5 сек до конца раунда и не успел походиииить!) можно добавить ограничение времени на вмешательство (например, вмешаться можно в течение 3 минут, но не позднее 10 секунд до конца раунда...  тогда будет возможность успеть сделать ход.. ну и будут внимательнее смотреть, сколько осталось до конца, а не лезть не глядя, как сейчас часто бывает).

3. Прочие факторы. К таким факторам можно отнести скорость и стабильность работы увеличенной карты нападений. Недовольство многих игроков связано с данной категорией, жалобы на то что "виснет", "отключать чат приходится" и пр. Опять же, у одних подвисания есть, у других нет (даже среди играющих в одном городе).

Если выбирать между игровым балансом и определенными удобствами (как то скорость боя, работы карты боя), лично я за игровой баланс...  ПРОТИВ возвращения прежней карты нападений.


 
 
  Ответить
Цитировать
[07-10-2009 12:24]
Сообщений: 758 Статус: Глас форума   
     
Против.согласен с [Hm] Temma 16
 
 
 
Цитировать
[Hm] Огион 14 [i] [07-10-2009 12:55]
Сообщений: 25 Статус: Тень форума   
     
нормальная сейчас карта...против изменений.....разве что вообще время таймера четко на каждый раунд в нападении ограничить 3-мя минутами и ни секундой больше...тогда динамика боев мне кажется увеличится..
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] *morkovka* 14 [i] [07-10-2009 13:40]
Сообщений: 136 Статус: Слух форума   
     
Очень сложно совмещать работу с игрой. Бесконечные первые раунды не дают ни играть, ни работать. Прошлая карта была в этом на порядок лучше.
Действительно, нужно ввести ограничение на количество вмешивающихся за раунд, либо тремя минутами его ограничить, сколько бы не вмешивались. С таким решением увеличение размера карты будет только плюсом.
Первый вопрос, который возникает при нападении, теперь "А есть ли у меня 2-3 часа времени на этот бой?". У многих сокланов стали наблюдаться лаги во время замесов, особенно Прибалтика, Зауралье.
 
 
  Ответить
Цитировать
[07-10-2009 14:03]
Сообщений: 758 Статус: Глас форума   
     
[Or] *morkovka* 14 лаги появляются в таких битвах очень большие.мне допустим тяжело при полностью набившийся карте,я отключаю графику т.к. все эти образа занимают много памяти.но как правильно сказали интересней.полэтому против!
 
 
 
Цитировать
[07-10-2009 14:11]
Сообщений: 783 Статус: Глас форума   
     
да, было бы неплохо, но все равно сделать больше, чем раньше была..
 
 
 
Цитировать
[Hb] Ансверюга 26 [i] [07-10-2009 16:41]
Сообщений: 381 Статус: Слух форума   
     

нсоглашусь с моркрвкой, а то тяжко в замесах играть стало.


 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2