Извиняюсь если баян... и прошу мелких уровней не флудить.... Всетаки мы живем с вами в древнем мифическом мире, когда одним из главных занятий (помимо войн конечно) была охота... Поэтому предлогаю следующее: 1) Профессия - охотник (лес). Данная профессия позволяет приобрести оружее для охоты -лук, арбалет, копье и другие. С данным оружием охотник отправляется в лес, где ищет дичь, диких зверей - волков медведей итп и собственно убивая их приносит обоадателю профессии №2 - - 2) Если четно не знаю как её назвать, ну пускай это будет мясник))) Данный милый человек разделяет все трупики добытые охотником на а) мясо - которое будет действовать либо как элексиры (в зависимости от статуса и сложности животного определенное колличество статов), либо как свитки востановления жизни и может даже маны.... б) кости, зубы итп - из которых обладатель профессии № 3 может изготавливать подарки, сувениры, украшения итд... (присутствие бонусов таких вещей на усмотрение администрации) в) потраха -пригодные для изготовления снадобий и зелий в алхимических лабораториях... (инструмент - топор или нож мясника) 3) Сувенирщик - собствено как и говорил изготавливает из всего что только можно придумать разнообразные подарки сувениры и украшения. (инструмент - иголка с ниткой к примеру не принципиально) Что касается самого интересного - охоты... все обитатели леса будут иметь свои статусы а) мелкие - самые дешевые и безполезные - белки, зайцы, мелкая дичь. б) волки, лисы -крупные и соответственно от части опасные. в) самые редкие, дорогие и самые опасные - медведь, росомаха м/б еще кто то.... Помимо всего оговореного было бы не плохо (тока не нада кричать халява) охотиться на больших вредных монстров, за убийство которого давались бы временные артефакты - оружее с большим уроном или щит с броней или кольца с оберегами итд.... Вобщем критикуйте) |