Тема: Объединение путей и рыцарства
[Hm] Diabler 10 [i] [11-09-2009 21:55]
Сообщений: 548 Статус: Глас форума   
     
   [неизвестный игрок] Видими не нас била матушка а тебя...
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] ~!TEMA!~ 18 [i] [12-09-2009 18:29]
Сообщений: 259 Статус: Слух форума   
     
сомневаюсь что это ктони-буть прочел до конца ....

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Муха_с_капризами 15 [i] [12-09-2009 19:07]
Сообщений: 327 Статус: Слух форума   
     

Многобуков... Но осилила.  Узнаю Diablo  и Warcraft.  Интересно, можно поддержать, но в этом проекте плагиат не уважают


 
 
  Ответить
Цитировать
[12-09-2009 19:32]
Сообщений: 3322 Статус: Слух форума   
     
брееед
 
 
 
Цитировать
[Or] Союз-Аполлон 15 [i] [12-09-2009 21:13]
Сообщений: 712 Статус: Слух форума   
     
У автора слишком бурная фантазия! а по сути дополнительная магия для рыцарок не помешала бы....скоре "за" зачем против! Ибо нововедения нужны....они делают игру более разнобразной и привлекательно! ИМХО конечно...
 
 
  Ответить
Цитировать
[13-09-2009 00:17]
Сообщений: 758 Статус: Глас форума   
     
вроде за)
 
 
 
Цитировать
[13-09-2009 02:22]
Сообщений: 77 Статус: Око форума   
     
даже дочитать не смог. ибо бред

 
 
 
Цитировать
[Hm] Stinger 12 [i] [13-09-2009 02:45]
Сообщений: 3711 Статус: Мозг форума   
     
бред
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] -GoD13- 11 [i] [13-09-2009 07:28]
Сообщений: 717 Статус: Слух форума   
     
-1
 
 
  Ответить
Цитировать
[13-09-2009 12:23]
Сообщений: 287 Статус: Слух форума   
     
ФГМ у 95% процветает, согласно статистике. Поэтому написать, почему бред, они не могут. Вам не хочется развития магических способностей? Уже давно хотелось бы аналог некромантии, проклятиям вроде яда, а также баффам. Затем можно было бы включить дебаффы. И тут дело не в плагиате. Это стандарт для ролевых игр.
 
 
 
Цитировать
[El] эльф-ловкач 6 [i] [13-09-2009 14:03]
Сообщений: 109 Статус: Слух форума   
     
+1 расход маны на заклинания большой, а так вроде нормально
 
 
  Ответить
Цитировать
[14-09-2009 11:51]
Сообщений: 2167 Статус: Тень форума   
     
интересно, но попахивает халявкой
 
 
 
Цитировать
[14-09-2009 13:25]
Сообщений: 1530 Статус: Мозг форума   
     

ладно, будет те конструктивная критика)))

1) совершенно справедливо что это все не раньше 4 ступени рыцарства - ибо уж больно халявные закли, игрок один с таким обвесом на 8 уровне может гонять по лесу целую банду Мстителей)))

2) закли слишком оторваны от реалий физического мира.

Например:

волна воды - все знают что растекаясь водный поток теряет силу, т.е. максимальный урон должен быть на первой клетке, далее падать пропорционально расширению фронта волны;

Стрела света - свет распостраняется ТОЛЬКО по прямой линии, тем более если это стрела, т.е. поражаться могут только персонажи на одной линии, не зависимо от их принадлежности, тоже самое относительно Ливня стрел - игнорировать принадлежность и бить по площадям не зависимо от наличия на них персонажей.

В остальных заклях особо не вчитавался (больно трудно без разбивки читать), но там наверняка подобные косяки есть.

А в общем - приятное ощущение очередного кошмара реальщиков для общей массы игроков... подыматься выше 6 уровня станет еще дороже и многие покинут проект или эти возможности ждет судьба боевой магии и некоторых других возможностей (дорого, потому не для всех и не везде)


 
 
 
Цитировать
[El] Bitango 12 [i] [14-09-2009 13:54]
Сообщений: 114 Статус: Око форума   
     

Пора бы уже. Предлагаю ввести такое разделение - выбрать путь совместно с рыцарством. По умолчанию при покупке книги игрок занимает нейтральную сторону. При наличии у него рыцарства или его последующей покупке он автоматически переходит на сторону Света или Тьмы. Стандартные абилки персонажа с нейтральной стороной не меняются. При наличии одной из сторон он получает нижеследующие возможности:

 

Свет

Маг

Удар водой - волна воды окатывает противников, нанося урон и разрушая препятствия. Волна распространяется в форме пирамиды, начиная от клетки, в которую она будет поставлена и в одну из указанных сторон. Клетка начала волны должна находиться на одной из клеток, которые окружают персонажа. Длительность волны - 3 клетки. Стоимость - 150 маны. Урон зависит от уровня кастующего. Доступно с 7 уровня. С каждым уровнем начальный урон увеличивается на 50. В конце волны урон в 3 раза выше, чем в начале. На 7 лвл начальный урон составляет 40 урона. То есть если персонаж будет задет "концом" пирамиды, то получит 120 урона. Разрушает препятствие, только если оно было задето концом волны. Одна волна не может разрушить более 1 препятствие.

Удар молний.

По группе врагов в радиусе 4 клеток наносится урон молниями. С каждым уровнем кастующего урон увеличивается на 70. Доступно с 8 уровня. Урон на 8 уровне составляет 70. Стомость 75 маны.

Воин

Сила Бога - урон на 1 ход увеличивается на 200%. Урон от магических и физических атак по воину сокращается на 30%. Стомость 100 маны. Доступно с 6 уровня.

Благословение - на 1 ход все союзники получают 50% бонус к атаке. Стоимость 150 маны. Доступно с 8 уровня.

Стрелок

Стрела Света - стрела, поражающая поочередно три цели в радиусе 3 клеток. С каждой целью урон от стрелы увеличивается на 30%. Начальный урон зависит от уровня кастующего. Доступно с 7 уровня, на 7 уровне начальный урон составляет 70. Стоимость 75 маны. С каждым уровнем урон возрастает на 50.

Ливень стрел - вокруг указанной клетки (и на нее) случайным образом попадают стрелы. Каждая стрела наносит 30 урона. Число стрел увеличивается с каждым уровнем на 5. Доступно с 7 уровня, стомость 100 маны. На 7 уровне доступно 4 стрелы.

 

Тьма

Маг

Поднять мертвых - отмечает врага проклятием на 3 хода. Если в течении них он умрет, то из него появится скелет со статами в 50% от мертвого персонажа. Время жизни скелета зависит от уровня кастующего. Доступно с 6 уровня, на 6 уровне скелет живет 10 ходов. С каждым уровнем число ходов увеличивается на 5. Стоимость 100 маны.

Ненависть - маг и его союзники ненавидят врагов, увеличивая магическую атаку союзников на 30% на три хода и добавляя вероятность магического крита, равную 10%.

Магический крит - магическая атака увеличивается в 10 раз.

Воин

Оглушение - 30% шанс на 1 ход оглушить противника. Действует три хода. Стомость 50 маны. Доступно с 6 уровня.

Жертвоприношение - забирает 50% жизни у союзника и передает себе. Нельзя использовать, если у союзника менее 70% жизни. Стомость 100 маны. Шанс срабатывания зависит от уровня кастующего. Доступно с 7 уровня, на нем шанс = 40%. С каждым уровнем увеличивается на 5%.

Стрелок

Ядовитая стрела - стрела, в течение 3 ходов отравляющая противника и наносящая урон. Доступно с 8 уровня, стоимость 100 маны. Сила отравления и начальный урон зависят от уровня. С каждым уровнем они увеличиваются на 30. На 8 уровне составляют 70 начальный и по 50 урона на ход.

Сила Ночи - в течение 2 ходов позволяет игроку или союзнику увернуться с вероятностью 70% от атаки противника. На эту вероятность не действуют обереги. То есть если оберег уворота врага поборол ловкость и игрок не уворачивается, то дополнительно высчитывается вероятность 70%. Это своеобразный запас к увороту. Однако вероятность скастовать это на себя увеличивается с уровнем. Доступно с 7 уровня, стомость 150 маны, вероятность успешного каста 40%. С каждым уровнем увеличивается на 5%.

 

 
Ну вот, мне уже не так страшно... Теперь я постараюсь сие осилить)..
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Bitango 12 [i] [14-09-2009 14:25]
Сообщений: 114 Статус: Око форума   
     

Осилил...

Ну, человек думал, что похвально. Написал не чтобы написать "а давайте сделаем так, не знаю зачем"...

До Рыцарства мне еще пилить и пилить, но было бы интересно... В бою, конечно, против Рыцаря можно будет сразу вешаться, но им самим друг с другом будет чем пошвыряться...)

Продуманно, интересно... Наверное, я за...


 
 
  Ответить
Цитировать
[14-09-2009 15:03]
Сообщений: 287 Статус: Слух форума   
     
Да фентези вообще оторвано от реалий мира. Но, согласен, с водой я не то чтобы сглупил (в моем представлении это аналог цунами, которое чем дальше, тем сильнее), а вот стрела - да, надо переработать. О стоимости в сотках можно подумать позже)
 
 
 
Цитировать
[14-09-2009 15:06]
Сообщений: 287 Статус: Слух форума   
     
Да, я уточнил, что ливень стрел бьет по площадям рандомно, поэтому замечание на этот счет неверно.
 
 
 
Цитировать
 1 2